Автор Тема: Передние рычаги подвески и передний привод!  (Прочитано 1393 раз)

Оффлайн blondinАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Всем доброго времени. Застучала подвеска, поехал на диагностику, приговорили задние сайлентблоки передних рычагов, а также обнаружился порванный кожух переднего привода с водительской стороны (левый). Через отверстие видно полное отсутствие смазки шруса, но вроде не хрустит, хотя из-за стука подвески, сразу не поймешь . Начал разбираться что и как менять и пришел в замешательство. Возникло несколько вопросов:

1. Стоит ли менять сайлентблоки на рычагах , или менять рычаги в сборе? Кто что посоветует из личного опыта? Вопрос по производителям сайлентблоков (не оригинал естественно, так как производитель меняет рычаг в сборе).

2. Привод меняется в сборе, или можно поменять шрус с соленоидами на не оригинал? Так как оригинальный привод в сборе от 18000р. совсем не бюджетно.

P.S. на форуме не нашел темы, если есть аналогичные, прошу дать ссылку для ознакомления.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
1. Стоит ли менять сайлентблоки на рычагах , или менять рычаги в сборе?
Сайленты судя по всему меняются отдельно на оригинал, если речь про передние нижние.

...и добавил:
2. Привод меняется в сборе, или можно поменять шрус с соленоидами на не оригинал?
Здесь только в сборе.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2020, 23:35 от goffin »

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Всем доброго времени. Застучала подвеска, поехал на диагностику, приговорили задние сайлентблоки передних рычагов, а также обнаружился порванный кожух переднего привода с водительской стороны (левый). Через отверстие видно полное отсутствие смазки шруса, но вроде не хрустит, хотя из-за стука подвески, сразу не поймешь . Начал разбираться что и как менять и пришел в замешательство. Возникло несколько вопросов:

1. Стоит ли менять сайлентблоки на рычагах , или менять рычаги в сборе? Кто что посоветует из личного опыта? Вопрос по производителям сайлентблоков (не оригинал естественно, так как производитель меняет рычаг в сборе).

2. Привод меняется в сборе, или можно поменять шрус с соленоидами на не оригинал? Так как оригинальный привод в сборе от 18000р. совсем не бюджетно.

P.S. на форуме не нашел темы, если есть аналогичные, прошу дать ссылку для ознакомления.


Задние сайлентблоки нижних рычагов, поломка частая, можно поменять на не оригинал. Около 5500 за сайлетблок стоит. Рычаг в сборе около 15-18. Как правило шаровая доживает до второй замены сайлетблока и тогда уже в сборе с рычагом.

Привод только в сборе. Если не испорчен еще то можно попробовать спасти (поменять пыльник, может есть у нас бу трипоиды), но не факт, смотреть надо.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн chuvashov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
я бы рекомендовал рычаги в сборе ZWD-CH-072 NTY, РЫЧАГ ПЕРЕДН. FORD EXPLORER 11- (левый) и ZWD-CH-073 (правый). Цена примерно 5500руб. Ходят прекрасно, главное при замене протягивать не на подъёмнике, а под нагрузкой. И будет счастье. У меня пробег на них 60000 км - проблем нет.

Оффлайн mitrych

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Менял сайлентблоки отдельно, менял и рычаги в сборе. Сайленты что оригинал, что неоригинал Фебест ходят примерно одинаково, порядка 100-150 тысяч км., шаровые не меньше 400.

Оффлайн chuvashov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Вот-вот, и я о том же. Главное правильно установить. У меня коммерческой технике Фебест не плохо ходит.

Оффлайн Drillka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Комплектация XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2018

Оффлайн blondinАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Подскажите, кто-нибудь ставил привод от этого производителя?

LBM   номер детали DS10001R

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3537 Просмотров
Последний ответ 27 Июнь 2018, 13:06
от Bavukin
0 Ответов
843 Просмотров
Последний ответ 01 Ноябрь 2016, 12:17
от Olegmo
1 Ответов
1870 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2016, 10:34
от goffin
5 Ответов
1607 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2021, 17:57
от Saamen
1 Ответов
1213 Просмотров
Последний ответ 08 Декабрь 2019, 11:07
от TransLab