Автор Тема: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска  (Прочитано 20357 раз)

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« : 23 Октябрь 2020, 09:38 »
День добрый,

Вопрос запуска - на холодную если простоял 8-10 часов запуск с пол-оборота - подождав 10 сек пока насос бензин в рампу накачает - наружка от -3С до +20С. На теплую/горячую крутить надо 20 сек минимум , стартует очень неохотно - и вонь бензиновая после старта - на холодном так не воняет. Явно что-то с вентиляцией паров из бака - на евойном на клапане какой-то жирный налёт как вроде бензин был и испарился? Кодов никаких нет. Какие будут мысли у глубокоуважамеых Експлорантов? 

Да у меня там также древняя ГБО - вентури тип - если переключено на газ при старте запуск идёт на бензине после 10сек вращeния стартером форсунки выключаются сами - там релюха стoит и подхватывает на газе. Так вот на горячем на газе то же самое только запускается быстрее - сразу как форсунки отключаются  после 10сек и бензином не воняет - похоже идёт перелив бензина на горячем запуске? Где смотреть-то?


Усиленное гугление мериканских форумов принесло немного информации для размышления -

1. Датчик темературы охлаждайки - имеет смысл - если кривой компуптер думает что холодно и обогащает смесь до немогу.
2. Датчик положения  коленвала - не обьяснимо но недорого и поменять легко
3. Датчик положения  распредвала - не обьяснимо и хрен долезешь - надо помпу ГУРа снимать

Похожая проблема описывается тут на форуме в разделе Топливная система на 5 странице - только там один вопрос без ответов  с 2011 года.

С уважением,
Slavasmf
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2020, 14:03 от slavasmf »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #1 : 23 Октябрь 2020, 09:41 »
форсунки какие на бенз стоят?- 028?можно на одной прочитать...
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #2 : 23 Октябрь 2020, 09:54 »
форсунки какие на бенз стоят?- 028?можно на одной прочитать...


Родные заводские - ничего не менялось там

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #3 : 27 Октябрь 2020, 00:09 »
Смотреть надо сканером топливные коррекции и лямбды хотя бы. Без этого можно долго гадать.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #4 : 27 Октябрь 2020, 05:18 »
Родные заводские - ничего не менялось
на 02 год , давление в рампе 4,2 и на форсунках д.б. 1L2Z-9F593-CA или БОШ 280156028
 выше( буржуи обзывают Вариант Австралия), за 20 лет однозначно меняли насос... да РД проверить нужно,ДПФЕ а заодно и вентиляцию бака, а вонь бензина очевидно форсунка льет, коррекции  в минус уходят то?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #5 : 27 Октябрь 2020, 06:18 »
на 02 год , давление в рампе 4,2 и на форсунках д.б. 1L2Z-9F593-CA или БОШ 280156028
 выше( буржуи обзывают Вариант Австралия), за 20 лет однозначно меняли насос... да РД проверить нужно,ДПФЕ а заодно и вентиляцию бака, а вонь бензина очевидно форсунка льет, коррекции  в минус уходят то?


Спасибо всем кто ответил,

Пробег всего-то 165т., а вот возраст да - навевает. У нас тут в киринтин с комендантским часом дурковали 4 месяца - поездки только до станции - 3 км и 3 км обратно - весь пробег 100км за месяц и на бензине начал ездить что-б выработать из бака, а то последний раз заправлялся в марте. Так-что коррекции будут кривыми из-за этого тоже наверное. Собираюсь менять масло на выходных может получиться поездить посмотрю форсканом что и где там.
 
Насос ещё по гарантии меняли - 2 раза в 2008 году. Первый раз тихонько умер, а второй раз через полгода с выбиванием предохранителя - явно кз где-то было. Пробег с тех пор 70т. Два года назад то-же были проблемы с запуском на бензине и на холодную тоже - нашёл кривое реле в коробке с предохранителями - их там 3 одинаковых рядом - на бензонасос, бибикалку и дальний свет - вытащил реле снизу как немного    муки посыпали - совсем чуть-чуть - звонил тестером обмотка ОК - начал смотреть нашел сбоку реле малюсенькую дырочку  ну думаю сейчас поставлю от дальнего света пока найду замену у нас дальним в городе всеравно нельзя пользоваться- ага - там такая же дырочка была ни гугу не помогло - поставил с бибикалки заработало - потом купил местный еквивалент - интересно что те с дырками релюхи ОК и на бибикалке и на дальнем свете - а на бензонасос не тянут?

Смотрю у-тюб почему-то именно на Еxp 4.0 инжекторы и рампы нету видюх совсем - в основном регулятор давления в рампе ФЕ4 и ЕГР клапан. Есть ну очень good видео для Ескейпа V6 - но там двигун другой - но тем не менее даёт понимание общего процесса.

Да вопрос - если таки доберусь до инжекторов снятие не должно быть проблемой - а вот ставить обратно - сначала инжектора  в рампу и всё в сборе по местам или сначала инжекторы поставить, а потом рампу сверху лепить?

Slavasmsf

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #6 : 27 Октябрь 2020, 08:50 »
С начало форсунки в рампу чуть смазать резинки .
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #7 : 01 Ноябрь 2020, 12:43 »
Смотреть надо сканером топливные коррекции и лямбды хотя бы. Без этого можно долго гадать.
Добрый день,

Немного по-Форсканил - похоже таки да в правой банке (Bank 1) форсунка протекает - кто что видет по этим графикам кроме форсунки?  Вопрос как на одном логе сделать несколько вертикалок со значениемаи - видел такое в ветке у ASV - у меня только одну позволяет поставить.  Интересно - а ASV сюда заходит - или к к нему в ветку можно постучаться?

Холостой ход без нагрузки



Холостой ход с нагрузкой - кондиционер и дальний свет, там где обороты упали то 625 включил трансмиссию



2500  обормотов



Перегазовка  до 3800




С уважением Славасмф

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #8 : 02 Ноябрь 2020, 21:05 »
Похоже на текущую форсунку, может и не одну. Подключите манометр и проверьте на падение давления в рампе, думаю сразу все прояснится.

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #9 : 03 Ноябрь 2020, 00:11 »
Похоже на текущую форсунку, может и не одну. Подключите манометр и проверьте на падение давления в рампе, думаю сразу все прояснится.

День добрый, ASV спасибо за совет будем искать дальше. Славасмф

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #10 : 30 Ноябрь 2020, 02:16 »
День добрый, ASV спасибо за совет будем искать дальше. Славасмф

Привет всем,

Вторая часть Марлезонского балета.  Т.к. - подошел срок (проехал 60к) заменено - свечи были PulStar для газа поставил NGK, новые форсунки Ultra-Power по VIN (после 164к), новый возд фильтр, ЕГР, ЕВАП/EVAP purge клапан был покрыт жирным налётом не думаю так должно быть и это произошло за последние 18 месяцев  и PCV, помыт МАФ/MAF. В связи с приходом лета темперарура не падает ниже 15С а посему проблема со стартом на бензине остаётся более острой. Иногда на гарячем запускаеться с пол-оборота - но редко,  чаще нет - разница со старыми форсунками есть - в начале прокрутки стартером есть несколько вспышек (со старыми форсунками этого не было) и может подхватить но редко - иногда продолжая крутить стартером без вспышек (может они есть но не слышно?)  после 10 сек останавлию стартер но не успев выкл зажигание - движок подхватывает и после некоторого раздумья (двигая обороты ХХ вверх-вниз 3 раза) работает нормально. Впечатление такое что во время прокрутки стартером отключаются форсунки? После запуска всё нормально - бензином почти не пахнет - намного меньше чем раньше,  никаких кодов, с новыми форсунками и свечами работет на ХХ ровнее, при разгоне мощи больше на бензине чем на газе.  Единстевенное что не трогал в этот раз - клапан ХХ - IAC - но я его чистил год назад и он был заменен 60к назад - плавали обороты ХХ - помыл вчера старый на неделе поменяю посмотрю - но врядли дело в нём. Картина старых форсунок внизу - кто-что видит - пробег 164к - из них газ где-то 100к остальное бензин - за последние 6 лет в основном бензин.   



Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #11 : 09 Декабрь 2020, 08:37 »
Привет всем,

Третя часть Марлезонского балета.  Проехал около 400 км в основном на бензине когда смог запустить - немного на газе нверное 40км в сумме по-частям. Форскан показывает тихий ужас - кто что видет по этим графикам ? Опять надо ASV проcить просветить :

Холостой ход без нагрузки




Холостой ход с нагрузкой - кондиционер и дальний свет, там где обороты упали то 625 включил трансмиссию




2600  обормотов




Перегазовка  до 4000




С уважением Славасмф

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #12 : 09 Декабрь 2020, 11:40 »
Думаю форсунки не правильно подобрали, смесь слишком богатая.

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #13 : 09 Декабрь 2020, 11:57 »
Думаю форсунки не правильно подобрали, смесь слишком богатая.


Мда - РокАвто мамой клянётся лучшие форсунки на планете.
Спасибо за ответ - поставил старые откисать в карб очистититель - буду ставить обратно




Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #14 : 09 Декабрь 2020, 12:09 »
Перед тем, как ставить обратно проверьте их производительность.

Теги: ФЕ3 4.0 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
71 Ответов
32285 Просмотров
Последний ответ 11 Март 2013, 17:17
от Стас ФЭ3
6 Ответов
3303 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2016, 00:02
от VinC
24 Ответов
4388 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2017, 14:51
от AL98RUS
2 Ответов
2924 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2017, 20:33
от Zigzik
8 Ответов
1955 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2018, 10:11
от Hawk