Автор Тема: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска  (Прочитано 20364 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #60 : 15 Февраль 2021, 10:11 »
Сделайте элементарный эмулятор сигнала и сами родные форсунки карбклинером самотеком промойте, толку больше будет.

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #61 : 15 Февраль 2021, 10:44 »
элементарный эмулятор сигнала

А можно подробнее - а то поиск по форуму даёт 4 попадания только и ничего конкретного

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #62 : 15 Февраль 2021, 11:12 »
Если есть навыки в электротехнике, сделать эмулятор не сложно, частоты 5-10 Гц достаточно. В крайнем случае взять любое реле поворота, правда там частота меньше. Подключаете к снятой форсунке, льёте в нее карбклинер и пусть строчит 30 мин, карбклинер подливать не забывать.

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #63 : 15 Февраль 2021, 13:12 »
Подключаете к снятой форсунке, льёте в нее карбклинер
Спасибо за советы - соберусь с духом попробую опять. Кстати тут нагуглил такой вот девайс прям однорукий бандит - для дизельных форсов - да там давление на порядок выше и всё такое. Кто нибудь пробовал им пользоваться?  Или не стоит связываться?









« Последнее редактирование: 15 Февраль 2021, 13:15 от slavasmf »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #64 : 15 Февраль 2021, 13:36 »
slavasmf, этим заморачиваться не стоит. Этот агрегат просто создает большое давление чтоб открылась дизельная форсунка. На бензине открывается не давлением, а электрическим импульсом.  Посмотрите на youTube самодельные устройства для промывки форсунок и проверки их состояния. Все просто: нужна рампа или можно самодельную конструкцию из полипропиленовых труб, в которую вставляются форсунки. В эту же трубу безонасосом подается топливо (или промывочная жидкость) под давлением. Каждая форсунка управляется любым прерывателем тока, хоть обычным выключателем ( пощелкать придется). Факелы форсунок должны быть направлены в мерные стаканы, по степени их наполнения за какой-то промежуток времени сравнением определяется неадекватная форсунка. А вот каким должен быть факел у нас - ни кто фотографию не показал :-[

...и добавил:
https://www.youtube.com/watch?v=csy8eaK-PGg

...и добавил:
Только такими стаканами ничего не измерить :)

...и добавил:
https://www.youtube.com/watch?v=674iMRtEDvA
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2021, 20:24 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #65 : 19 Март 2021, 03:23 »
На родных форсунках лучше было.

Привет всем

Я тут в соседней ветке для ФЭ4 немного душу отвёл. В общем так после сборки всего в зад - проехал 280 км на бензине и вроде как всё было ОК - утром с пол-пинка, вечером через 2-5 сек подхватывал пока в среду вечером не захотел на бензине стартовать, пришлось перейти на газ и гуглить дальше - мну думает что ASV прав - обратный клапан травит потихоньку. бензин потихоньку испаряется и получется пробка.  У меня есть хитрый переключтель  - газ, бензин и фигвам. Я сегодня при парковке выключил насос евойным перелючателем и вечером проверю - поскольку весь бензин из труб ушёл должон завестись на бензине после подкачки насосом - осталось 5 часов.

Также тут на форуме кто-то жаловался что у него на впуске вместо торксов Т30 нормальные болты - таки да - такое есть в природе на Амазоне и на РокАвто - только они не высвечиваются  как идущие на 4.0 - но на Амазоне один буржуй на ФЭ4 с 4.0 мамой клянётся что всё ОК - даже фоты примостил - в общем заказал как придут может поменяю - Dorman 55164 Engine Intake Manifold Isolator Bolt for Select Ford Models





...и добавил:
самодельные устройства для промывки форсунок и проверки их состояния.
Ещё вопрос  - кто нибудь пользовался таким прибором ?  Autool CT150 Ultrasonic Fuel Injector Tester Cleaner



« Последнее редактирование: 19 Март 2021, 03:41 от slavasmf »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #66 : 19 Март 2021, 04:43 »
Dorman 55164 Engine Intake Manifold Isolator Bolt for Select Ford Models
[/url
Длиннее оригинала.

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #67 : 19 Март 2021, 05:08 »
Длиннее оригинала.

Сам болт или вся конструкция?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #68 : 19 Март 2021, 05:26 »
Болт.

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #69 : 19 Март 2021, 08:16 »
Вот вы заморочились насчёт болтов.Я в обычном строительном М6 купил,родной из втулки выбил и новый поставил.Все.

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #70 : 19 Март 2021, 08:22 »
Я в обычном строительном М6 купил

Я тоже  - дал местным профессионалам - сказали не могём - тут за твои деньги делают не то что тебе надо, а что хотят

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #71 : 19 Март 2021, 09:43 »
Болт из втулки выбить не смогли? Что блин за слесари пошли? Поэтому сам все и делаю.Вообще элементарно-втулку на тиски,чтоб головка проходила,молотком по болту Ху.....як и болт выпал.

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #72 : 28 Апрель 2021, 04:15 »
Привет всем,

Обычно такие темы остаются без заключения - поэтому мож кому пригодится -  В связи с приходом зимы и выпадением снегов проблема запуска на горячую стала менее насущной - оставил пока так как есть. Если кому интерестно в теме ФЕ4 я перечислил возможные причины. 99% текущие форсунки - но я их заменил 2 раза - первый раз они были "не той системы"  - опять англичанка нагадила - второй раз вроде правильные но коррекции с ними хуже чем с оригинальными и на запуск в горячую повлияли мало - ну может чуть лучше или поскольку уже ожидаешь проблемы и всегда готов как пионер то просто кажется что лучше.  Заменил датчик распредвала, клапан ХХ (IAC) (у мну были до того) и одну сливу (пластиковая проставку между форсункой и блоком - вылезла сама т.к. была расколота - остальные сидят мэртво). Разницы не заметил. Из положительного - теперь у меня на ХХ иногда  проскакивает потряхивание и я теперь знаю о чём люди гутарять, а то до этого не мог понять чо за проблемы у людей бывают.
 
Ещё раз - если стоит с ночи утром до 25С заводится с пол-пинка без нажатия на газ - если теплее надо слегка газануть. Если с утра заводился то даже после 11-12 часов стоянки на улице до вечера заводится с трудом - но если ездить и заводиться в течение 10 мин после выключения нет проблем - простоит больше 15-20 минут -  усё - дас ист капут - надо крутить 3-4 раза.  Разница со стоянкой через ночь и 12 часов днём на улице - ночью наблюдается минимум тепературы - днём наоборот максимум и я склоняюсь к теории  ASV о текушем обратном бензиновым клапане - но снимать бак и ковыряться там нет ни сил ни условий/умений хотя у мну есть 2 комплетекта бензонасосов в сборе - как совсем помрёт тогда будем думать.



Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #73 : 30 Июнь 2021, 05:12 »
Новая проблема - стартёр дергается, где-то четверть оборота и тут же сразу останавливается. Аккумулятор  заряжен. До замены форсов со стартером проблем небыло - совсем.  Где смотреть дальше?

День добрый,

Стартёр таки помер -хорошо что около дома на стоянке - поменял на новый. Подозреваю масло сверху затекло на контакты реле и подгорело - реле клацает но не крутит.
Так что обращайте внимание на странности.

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #74 : 12 Ноябрь 2021, 06:23 »
Так что обращайте внимание на странности.

Привет всем - надеюсь предпоследняя часть Марлезонского балету -

Кажись победил  - прошла неделя пробегу 30 км всего но запусков штук 20 за это время - работает как надо - на выходных бог даст проедусь немного. Если кому интересно - после долгой и упорной борьбы с двумя жабами одновременно - типо купить аппарат для проверки форсов и выбрать из того что есть или новые Мотокрафт форсы - цена для меня одинаковая 400 у.е - было решено купить новые Мотокрафт форсы - приехали с гордой надписью "Маде ин Чина" но в очень хорошей упаковке - каждый форс имел пластиковую крышку снизу и сверху - резиновые уплотнительные кольца одеты и разного цвета - снизу чёрные сверху синие. Во время снятия дросселя из впуска пахнуло бензином - с учётом того что аппарат стоял 3 дня до того как и заезд в гараж занял 2 минуты и после этого прошло часов 5 - стало ясно утекает во впуск - ура - причина понятна???  После снятия впуска наконец-то  смог подключить манометр к рампе - у мну там колхоз с газом и перед ниппелем идут 3 газовых шланга и 2 с охлаждайкой - и эти 2 сдвинуть некуда и манометр имеет золотую завальцовку длиной 2 дюйма - вообщем при установленом впуске даже открутить пластиковый колпачёк с ниппеля проблема. Вкл бенз насос - манометр показал ОК - пока обошел дверь давление упало до 0.  Начал смотреть куда оно упало - как в анекдоте - "Нюх-нюх" - нет и намёка на запах безина, "Мац-мац" форсы через впускные колодцы - сухо.  ООО *pozor* . Тут мну решил сдёрнуть вакуумный шланг с демпфера на рампе - и оттуда полилось. Эта штука стоит только в ФЭ3. Когда я её снял из вакуумного отверстия вылилось бензина в 3 раза больше чем с бензиновой стороны. Интерсно что после того как бенз испарился на другой день я попробовал втянуть через вакуум воздух - вакуум держался - конечно давления несравнимы - 60 PSI бенз плюс вакуум из впуска и мои лёгкие. Самое печальное - полгода назад когда я там лазил и менял форсы у мну были смутные сомнения об этом демпфере - типо чуствовал пятой точкой что-то тут не так - попытка закупиться тогда закончилась ничем - на рок-авто просили 300 у.е - нашел на интернете в двух местах за 100 - в Канаде и на ебае толи - в Кост-Рике - толи в Гондурасе (Гондурас - Карл!). Купив из Канады получил платёжку с китайскими буквами - платил пэйпалом - вобщем китайця промурыжив 3 месяца ничего не прислал - стукнул на него в пэйпал хоть деньгу вернули . Ебай присылал напоминание из Гондураса - я сходил и посмотрел другие штуки у этотго продавца - много похожего - в основном регуляторы бенз давления для  Форда, Тоёты, Хундая и Генезиса - похоже их там делают для многих марок. В общем при заказе новых форсов обнаружил что на рок-авто появился этот демпфер за 100 у.е. так что в итоге купил у них. Заодно поставил болты вместо торкса на впуск - выше есть картинка - они длиннее на 1.5-2.0 витка резьбы - но в блоке достатчно длинная резьба всё подходит.  Да последний внутренний торкс на впуске - первый раз за 40 мин не смог попасть вообще, через год купил УСБ камеру на кабеле - подключается к мобиле - помогло но геморно - на просторах интернету нашел способ - берёте мобилу вкл фонарик на ней-же и вкл камеру и мостите сверху в раёне того торкса - видно усё что надо. Как проедусь по форсканирую и попрошу АСВ опять глянуть.


Теги: ФЕ3 4.0 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
71 Ответов
32288 Просмотров
Последний ответ 11 Март 2013, 17:17
от Стас ФЭ3
6 Ответов
3304 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2016, 00:02
от VinC
24 Ответов
4395 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2017, 14:51
от AL98RUS
2 Ответов
2926 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2017, 20:33
от Zigzik
8 Ответов
1957 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2018, 10:11
от Hawk