Автор Тема: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска  (Прочитано 20370 раз)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #30 : 20 Январь 2021, 09:54 »
ежели во впуск стреляить то форсунки ссуть ! когда им захочется... на стенде ставим их в статику и ждем.. какая из них забрызжет, а на 02 ставятся красные форсунки-028, вчера нашел родной насос но стерлась надпись... от древности, обратный клапан прохудился и тоже хреново запускался
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #31 : 20 Январь 2021, 14:10 »
ежели во впуск стреляить то форсунки ссуть ! когда им захочется... на стенде ставим их в статику и ждем.. какая из них забрызжет, а на 02 ставятся красные форсунки-028, вчера нашел родной насос но стерлась надпись... от древности, обратный клапан прохудился и тоже хреново запускался

Привет всем,

Форсунки новые и красные - но не той системы - надо синие потому как аустралийский бегемот это младший брат пиндосского бегемота и ему положено меньше есть - 028xxxxx29. Заказал синие - жду.

Теперь по сути проблемы - продымил впуск - усё гермитично. Снял дроссель в сборе - если двигать заслонку - люфтов нет, грязи тоже, TP_MODE вcё равно говорит дроссель открыт - если сильно покрутить переходи в WOT - откр полностью - но в закр (TC) идти никак. У меня где-то есть новый TPS завтра найду попробую наити закр положение 

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #32 : 21 Январь 2021, 01:55 »
Форсунки новые и красные
,по сопротивлениям?,  а котята как живут, хоть дышат?

try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #33 : 21 Январь 2021, 06:11 »
,по сопротивлениям?,  а котята как живут, хоть дышат?


Будучи немного електроник инженером я не верю в подбор 14.5 омных катушек по сопротивлению, хотя на обрыв проверить можно, вернее нужно перед тем как ставить. Мой Ыхплорер не имеет никаких других проблем кроме как поток масла через PCV клапан аж до битумной вони и проблем с запуском на горячую - которую изначально опередили как текущую форсунку может и две в правом банке. Местные механики заменили оригинальные форсы на те что я купил 10 лет назад про запас - как оказалось умники на форде лепили очень разные автомобили под одним названием и базовые запчасти не совсем заменяемы - вернее совсем не заменяемы  и умники на боше тоже хорошо придумали надо-0280156029 поставил-0280156028 - разница в последней цифре. Теперешнее ковыряние - высокий ХХ это недавнее развитие - 2 недели как приключилось, может результат бабаха при запуске (скорее всего) или просто время пришло -  думаю справлюсь - если нет оставлю как есть 1100 об/м не так страшно. Самое печальное что новые форсы не решии проблему горячего запуска - конечно можно спорить что надо ставить правильные детали и тогда... В обшем посылка должна прийти 2/02/21 - будем дерзать дальше.

Тестирование форсунок на стенде - опять тут кто-то постил тытруб там 4 цилиндра Тоёта с такими же симптомами текущих форсунок - не запускается на горячую, падение давление в рампе и прочая - они форсы тестировали на стенде - даже грели форсы во время теста  - всё ОК не текут,  факел распыления идеал, производительность одинаковая -  назад на авто как и было - не заводится на горячую, пока не поменяли на заведомо годные и проблема ушла. Местные умельцы просят 40-50$ (кенгурячих) за один форс поставить на стенд - при этом сам сними и поставь - оне только тесты прогонят непoнятно что показывающие - столько же стоит заказать с Рокавто - хотя я нарывался на детали которые прямо из коробки были дохлые - МАF сенсор был один из таких.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2021, 07:47 от slavasmf »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #34 : 21 Январь 2021, 12:21 »
Теперешнее ковыряние - высокий ХХ это недавнее развитие - 2 недели как приключилось, может результат бабаха при запуске (скорее всего) или просто время пришло -  думаю справлюсь - если нет оставлю как есть 1100 об/м не так страшно.
На самом деле здесь все просто. Причина - показания TPS, до 0,96-0,97В ЭБУ определяет СТ, при открытии дросселя и увеличении напряжения на TPS ЭБУ переходит в режим частичных нагрузок РТ и дает команду на открытие IAC. Вот что стало причиной увеличения напряжения на TPS Вам и надо выяснить: нарушение регулировки заслонки/закручивание оси заслонки или выход TPS из строя в следствие удара при обратном воспламенении. Так или иначе - понизите напряжение на TPS и все встанет на свои места.

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #35 : 21 Январь 2021, 13:45 »
На самом деле здесь все просто. Причина - показания TPS, до 0,96-0,97В ЭБУ определяет СТ, при открытии дросселя и увеличении напряжения на TPS ЭБУ переходит в режим частичных нагрузок РТ и дает команду на открытие IAC. Вот что стало причиной увеличения напряжения на TPS Вам и надо выяснить: нарушение регулировки заслонки/закручивание оси заслонки или выход TPS из строя в следствие удара при обратном воспламенении. Так или иначе - понизите напряжение на TPS и все встанет на свои места.

ASV - cпасибо за совет,  уже поменял TPS всё ОК = есть CT, PT и WОТ. Новые форсунки те что сейчас стоят-то таки текут, пока проверял  TPS несколько раз включал зажигание и из впускного  коллектора начaло бензином пахнуть  довольно сильно.

Вопрос к залу - сверху на двигле в развале там где форсунки под дросселем за 18 лет насобиралось жирной грязи - можно это всё смыть вниз очистителем тормозов? Он не такой сильный как очиститель карбюратора. Никуда там не затечёт типа стартера/реле/ещё чего-нибудь что потом замахаешся чинить?


Тут на нашем форуме нарыл - этож надо так мозги компосировать чтоб пластмассовый корпус с саморезами хоть немного работал

Из PC/ED мануала, по проблеме высоких оборотов ХХ:

Fast idle concerns:
Key on, engine off, monitor TP MODE PID while wiggling TP sensor circuits. TP MODE PID can also be monitored during vehicle drive. With throttle closed, TP MODE PID must be C/T (closed throttle).

TP Mode PID is not C/T with throttle closed:
NOTE: At vehicle start, the TPREL will begin at about 1.25 volts, and count down to the lowest TP V value seen since engine start. If the TP V value goes below the "normal" range, then increases again, TPREL will set to the lower voltage. If TP V is about 0.04 volts greater than the TPREL value at closed throttle, the PCM will go into part throttle mode.

Monitor TP V and TPREL PIDs for sudden changes while checking for intermittent TP circuit/connector concerns. Also check for loose/worn throttle plates. If no concern is found, GO to Z1 in Section 5.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2021, 01:36 от slavasmf »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #36 : 22 Январь 2021, 02:03 »
Новые форсунки те что сейчас стоят-то таки текут,
о как!, а как определил?по запаху ?эту тему проходил аж до замены вп.коллектора -расплавился и и замены котят  от субары, а новые форсунки довольно сильно разнятся по сопротивлению
разница в последней цифре.
- определяет производительность для выбора моторчика  насоса
Будучи немного електроник инженером я не верю в подбор 14.5 омны
тоже мудро, хотя я так убрал вибрацию на хх, но у меня классический американец и без номера двигетеля и пр.В развале лежит жесткий пенопласт в целофане и грязи собираться толком не дает(для американца), когда дергал форсунки- тупо мойкой смыл грязь на стенку
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #37 : 22 Январь 2021, 02:53 »
тоже мудро, хотя я так убрал вибрацию на хх,

С этой вибрацией такой момент - на пиндоском форуме был мужик с V6 4.0L - который поменял всё - свечи, форсы, провода - ну всё что было снаружи двигла - так и потряхивало пока не поставил плазменную систему зажигания - трясти перестало.  Был у мну Форд Орёл (Falcon) местной выпечки - жаль вымерли  как тасманийские волки - хотя его рядный 6 цилиндров 4.0 L двигун был шедевр инженерной мысли - так вот он меня был только газ с завода без форсуснок - просто труба с дырками и его тоже немного нето-чтобы потряхивало - на руле периодически чуствовалась странная дрожь - местный ОД Форда сказал что-eто у всех так типо необьяснимая фишка - дык как-то я Форсканил на этом Орле и заметил что-эта дрожь происходит почти синхронно с переключениеми кислородного сенсора - он у Орла был один на все 6 цилиндров - и смесь регулировалась моторчиком одноверемeнно на все 6 цилиндров поэтому процесс и был растянут во времени что можно было заметить -  мну думает что на V6 с двумя вернее четырмя кислородными сенсорами разница или разброс в воспламенение в цилиндрах, необязательно пропуски, и будет давать это потряхивание из-за О2 коррекции.

...и добавил:
обратный клапан прохудился и тоже хреново запускался

Я тут собираюсь манометр к рампе прикрутить - где-нибудь можно пережать бензиновую магистраль что-бы исключить утечку в регуляторе давление в баке? В моторном отсеке похоже всё металлическое?
« Последнее редактирование: 22 Январь 2021, 03:56 от slavasmf »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #38 : 24 Январь 2021, 08:11 »
где-нибудь можно пережать бензиновую магистрал

какой фильтр стоит на авто 2 или 3 порта..а то и пережимать нечего
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #39 : 24 Январь 2021, 11:30 »
какой фильтр стоит на авто 2 или 3 порта..а то и пережимать нечего

Три рога - родной Мотоkрафт




Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #40 : 26 Январь 2021, 10:01 »
значится все под низом и шибко пережимать неудобно, но манометр подскажет кто прохудился, хотя я собирал гроздь из форсунок на весу, на хомутиках, сажал их в стаканы и мурыжил пару часов давлением, краником регулируя давление ,типа обратка- очень удивился когда одна ссать начинала по своему графику
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #41 : 26 Январь 2021, 12:14 »
Кто бы показал "правильный" распыл на наших форсунках?
типа обратка- очень удивился когда одна ссать начинала по своему графику
Ну и что? Думается, что для правильной работы форсунки на ее входе должно быть некое номинальное для данной температуры давление. Если оно ниже - какие вопросы к форсунке?
Она позже открывается и раньше закрывается?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #42 : 27 Январь 2021, 02:46 »
Ну и что? Думается
Вообщем то ничего, ежели все  и при одной темп тупо висят в воздухе то какая разница для отдельной форсунки? только одно- что она выбраковывается из рабочих, да и распыл видно красиво- облочком, либо струйкой на поршень и хрен подожжещь искрой лужицу.
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #43 : 27 Январь 2021, 06:01 »
тупо висят в воздухе
Вопрос - посколько стенда у меня нету чтоб проверить форсы на  текут/не текут -  если воткнуть форсы в рампу но не устанавливать всё в сборе в двигатель и подать питание на бензонасос - форсы двалением не выпрет из их гнёзд в рампе? Или они могут улететь от давления?   А на счёт формы факелов (какое интерeстное слово - fuckel ) тут не до жиру - абы заводилась нормально.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: ФЕ3, 4.0 - 2002 - Вопрос запуска
« Ответ #44 : 27 Январь 2021, 07:39 »
Да в данной ситуации давление как бы ни при чем. Есть только реактивное движение за счёт выбрасываемой массы топлива через распылитель.  Миллиграммы против массы в граммы самой форсунки. Не вылетят. А в двигателе
Вообще впрыск в конце цикла всасывания.
Посмотрите ютуб. Форсунки просто втыкают в подходящие отверстия и держатся они исключительно на трении уплотнительных колец.
KONSTANTIN, а при номинальном давлении расход через форсунки одинаков?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги: ФЕ3 4.0 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
71 Ответов
32289 Просмотров
Последний ответ 11 Март 2013, 17:17
от Стас ФЭ3
6 Ответов
3305 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2016, 00:02
от VinC
24 Ответов
4403 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2017, 14:51
от AL98RUS
2 Ответов
2928 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2017, 20:33
от Zigzik
8 Ответов
1959 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2018, 10:11
от Hawk