На самом деле здесь все просто. Причина - показания TPS, до 0,96-0,97В ЭБУ определяет СТ, при открытии дросселя и увеличении напряжения на TPS ЭБУ переходит в режим частичных нагрузок РТ и дает команду на открытие IAC. Вот что стало причиной увеличения напряжения на TPS Вам и надо выяснить: нарушение регулировки заслонки/закручивание оси заслонки или выход TPS из строя в следствие удара при обратном воспламенении. Так или иначе - понизите напряжение на TPS и все встанет на свои места.
ASV - cпасибо за совет, уже поменял TPS всё ОК = есть CT, PT и WОТ. Новые форсунки те что сейчас стоят-то таки текут, пока проверял TPS несколько раз включал зажигание и из впускного коллектора начaло бензином пахнуть довольно сильно.
Вопрос к залу - сверху на двигле в развале там где форсунки под дросселем за 18 лет насобиралось жирной грязи - можно это всё смыть вниз очистителем тормозов? Он не такой сильный как очиститель карбюратора. Никуда там не затечёт типа стартера/реле/ещё чего-нибудь что потом замахаешся чинить?
Тут на нашем форуме нарыл - этож надо так мозги компосировать чтоб пластмассовый корпус с саморезами хоть немного работал
Из PC/ED мануала, по проблеме высоких оборотов ХХ:
Fast idle concerns:
Key on, engine off, monitor TP MODE PID while wiggling TP sensor circuits. TP MODE PID can also be monitored during vehicle drive. With throttle closed, TP MODE PID must be C/T (closed throttle).
TP Mode PID is not C/T with throttle closed:
NOTE: At vehicle start, the TPREL will begin at about 1.25 volts, and count down to the lowest TP V value seen since engine start. If the TP V value goes below the "normal" range, then increases again, TPREL will set to the lower voltage. If TP V is about 0.04 volts greater than the TPREL value at closed throttle, the PCM will go into part throttle mode.
Monitor TP V and TPREL PIDs for sudden changes while checking for intermittent TP circuit/connector concerns. Also check for loose/worn throttle plates. If no concern is found, GO to Z1 in Section 5.