Автор Тема: Ford Explorer V  (Прочитано 3557 раз)

Оффлайн llelikllАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Ford Explorer V
« : 23 Сентябрь 2020, 18:02 »
Добрый день!
Рассматриваю вариант с 5 Экспом от 2014 годов, но очень много подводных камней, а владельцев среди знакомых нет чтобы разобраться в них.
1. По двигателю проблем особых не видел, отзывы говорят о надежности циклона,но есть ли какие то мелкие неприятности?
2. По коробке вообще не нашел негатива.
3. Пресловутая раздатка, из-за залитого с завода масла и близости катализаторов, греется и масло становится гуталином слышал много, говорили что катализаторы лучше сразу удалять, выдавливает сальники.
4. Патрубки кондиционера для задних сидений, гофру лучше сразу удалять чтобы грязь не забивалась и коррозия их не сожрала, как лучше их делать.
5. Знаменитая рулевая, постоянная проверка пыльников на трещины и разрывы и якобы проблем не будет...зная проблемы по фокусам и мондео, на монде перебрал и забыл тьфу-тьфу.
6. Заслонка климата, так часто вылетает как пишут, что надо полпанели разобрать чтобы поменять.
7. Люк и дренаж, как его чистят чтобы не попасть на замену моторчика, достаточно открывать багажник и сливать воду.
Вроде все что знал, ну и цены на Экспов до 250 л.с. от 14-15 годов и старше, якобы после 100 т. км большая лотерея и лучше брать до 70-80 тыщ чтобы лет на 5 без проблемно ездить ибо машина не на пару лет хотелось бы. Заранее спасибо, сорри если где коряво было.

Оффлайн Regnum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer V
« Ответ #1 : 27 Сентябрь 2020, 10:16 »
Добрый день.
Прошу прощения что не в тему, не про моложе 2014-го, но не знал куда написать. По пробегу вводные сильно не отличаются.

Как раз на этой неделе (вчера поставил на учет) взял FE5 2013 г, с пробегом 91000, комплектация Limited, за 1.3 млн. Брал в автосалоне авто с пробегом. Про сам автосалон писать не буду, нахлобучили где только смогли. Но это лирика, виноват сам: пришел, просто увидел машину, и влюбился в нее! Даже на диагностику не повез! Подумал: ну скажут мне там, "то плохо, и это плохо, и попадешь ты еще штук на 200 на входе", но я был к этому готов. Машина изнутри словно новая, без московского пробега (это потом подтвердили на сервисе), сел, покатался, забрал через 4 часа после того, как увидел.
Да, я был прав. Сразу готовьте тыщ 200, как говорится, "к гадалке не ходи". Естественно, у меня не было иллюзий о том, что предыдущий собственник делал ТО на 90 тыщ. Сделал сразу все, что по регламенту: фильтра, свечи, масло, тормозуха. Плюс по мелочи, но "приятно" - камера заднего вида была нерабочая, проведение двух диагностик (для кросс-чека), промывка радиаторов, замена антифриза, и, конечно же, знаменитая ступица, которая начала шуметь сразу из автосалона. В общем, кругом-бегом - 90 тыщ. что называется, сходу. И "вишенка на торт" - вчера, прямо во время осмотра инспектором ГИБДД, потекла помпа!

Чтобы было понимание, для тех, кто только планирует, что почем:

- замента ступицы - 11000 с работой (естественно, не оригинал)
- сервис по регламенту - замена масла, фильтров, "попинать колеса" - 14000
- замена помпы - 30000 (там разбирать пол-машины, работы на весь день)
- камера заднего вида (оригинал, времени не было искать на разборах, напрягало ее отсутствие) - 12000

Далее, у меня уже на руках расчеты на ходовку. Так как пробег не московсикий, сказали что ходовая в довольно приличном состоянии. Я пока не знаю, буду ли менять все, по-моему ребята посчитали с перебором: сайлентблоки, тяги, рычаги, наконечники - все скопом около 100 тыщ.

В общем, пока не знаю, доволен ли я выбором или нет. Пока на сервисе провожу больше времени, чем на дороге, хотя прошла всего неделя. Но так как опыт в приобретении б/у американца есть, особо не удивляюсь.

Пока не могу определиться в каком сервисе обслуживаться на постоянной основе. Может, кто посоветует?

То, куда отправили с автосалона (типа партнеры, там гарантия на коробку и мотор на 1 год), находится в не самом лучшем месте (Варшавка/МКАД), и там гараж довольно уличный на вид. Но для первого ТО, и фордовской диагностики, сделали все довольно четко.

В Авторуси, что возле дома, все четко и оперативно, но ребята признались, что для них это всего 3-й Эксплорер, и даже с помпой отправили к дилеру. К ним только по мелочи буду обращаться, наверное.

Помпу буду менять в Автономии - это сервис в Заречье, который специализируется на Фордах. Там в плане клиентского сервиса все гламурно, менял там камеру. Остался осадок: якобы не смогли выкрутить 2 болтика, которые держат шилдик, под который спрятана камера, пришлось резать и потом сажать на герметик. Провозились 3 часа, взяли 3,5 за работу.

Официалов рядом нет. На Дмитровку или Новую Ригу я на данном этапе не наезжусь. Да и надо ли?   

В общем, буду писать по мере обновлений.
Всем удачи в выборе!
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2020, 10:18 от Regnum »

Оффлайн fr_omsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Ford Explorer V
« Ответ #2 : 28 Сентябрь 2020, 18:17 »
Это просто ахтунг!

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ford Explorer V
« Ответ #3 : 29 Сентябрь 2020, 12:56 »
Цитировать
Далее, у меня уже на руках расчеты на ходовку. Так как пробег не московсикий, сказали что ходовая в довольно приличном состоянии. Я пока не знаю, буду ли менять все, по-моему ребята посчитали с перебором: сайлентблоки, тяги, рычаги, наконечники - все скопом около 100 тыщ.

Я не знаю что там по подвеске у 5 эксплорера, но когда я взял FE4 с пробегом 140 тыс, мне в двух сервисах сказали что по подвеске "все сайлентблоки уже уставшие, трещины есть, надо менять все и спереди и сзади", "лучше менять все за один раз, а то каждый раз сход-развал делать" и т.п. По деньгами тоже порядка 100 тыс за все.

В итоге по факту я менял только те узлы где появлялся стук, люфт или скрип, а не просто внешний вид сайлентблока сервисменам не нравился - в итоге замены растянулись на 5 лет и 110 тыс километров уже - задние тяги поменял только в этом году на 250 тыс, сайлентблоки поперечных рычагов еще родные ходят (пробег 256 тыс).

Причем, это не обязательно обман сервисом - просто, машины для американского рынка рассчитаны на оч большие пробеги, и те кто не имеют опыта конкретно на этих машинах - не могут адекватно оценить износ.

Оффлайн Regnum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer V
« Ответ #4 : 29 Сентябрь 2020, 19:41 »
Спасибо! А вот это ценная информация. Когда я обратился в другой сервис, сказали что некоторые узлы ещё менять рано, а задние рычаги типа вообще не меняют в принципе!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ford Explorer V
« Ответ #5 : 29 Сентябрь 2020, 20:11 »
Regnum, нельзя быть просто «человеком, похожим на водителя»😂
Можно и нужно чуть самому в этом чуть разбираться.
По ходовой - машину уводит с траектории, есть стуки или скрипы - тогда нужно искать Советы специалистов по подвеске. Верить сервисам, для которых цель существования- получение прибыли не стоит.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Regnum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer V
« Ответ #6 : 01 Октябрь 2020, 10:24 »
Ну спасибо что просветили. А я-то думал сервисы работают на благотворительной основе )))

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ford Explorer V
« Ответ #7 : 01 Октябрь 2020, 14:15 »
А я-то думал сервисы работают на благотворительной основе )))
Только так, на самом деле. Поэтому и проводят бесплатную диагностику ходовой :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
9864 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2011, 15:12
от ammiak
14 Ответов
13295 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2013, 16:06
от nogano
0 Ответов
3252 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2014, 07:25
от EDST777
1 Ответов
6800 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2019, 21:17
от DAIMLER78
0 Ответов
1119 Просмотров
Последний ответ 30 Март 2020, 19:39
от максим118