Автор Тема: FE-II XLT 1997  (Прочитано 4585 раз)

Оффлайн KlaudGraveАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
FE-II XLT 1997
« : 21 Сентябрь 2020, 19:54 »
1997г (рестайлинг)
267220 км по одометру
4.0 / 205 л.с.
Автомат
Кострома
160000 р.

В ПТС номер рамы отсутствует. Не на ходу - требуется замена цепей (один пластмассовый успокоитель уже всё, но стук поймали вовремя, на холостых). Главным образом требует замены цепей/масла и профилактики после длительной стоянки - руки так и не дошли заняться. Есть ещё несколько мелочей из разряда "на скорость не влияет, но хорошо бы сделать" - подклинивающий замок багажника, соскочившая тяга на салонной ручке задней двери и тд.

В комплекте новая зимняя резина, защита днища, ворох разных запчастей. Установлено доп. охлаждение коробки с контролем из салона, небольшой бодилифт. Кузов крепкий, освежить антикор и не знать забот.

Торг возможен, скидку на эвакуатор сделаю.

Ранее делалось:
Переварен кузов и крепления подушек, заменён полностью пол багажника,
пороги из профиля.
Трансмиссия:
- капремонт АКПП + внешний радиатор с вентилятором и возможностью
контроля температуры масла
- капремонт раздатки
- крестовины карданов
- пакет LSD-фрикционов в заднем мосту
Тормоза:
- передние диски
- колодки перед/зад
Передняя подвеска:
- верхние рычаги и сайлентблоки
- нижние шаровые опоры
- амортизаторы
- стойки стабилизатора
- обе ступицы
Задняя подвеска:
- рессоры + пружины
- стойки стабилизатора
- амортизатор заднего моста
Рулевое управление:
- наконечники
- рулевая рейка
- насос
Топливная система:
- топливные форсунки
- вакуумный регулятор
- бензонасос
Капремонт генератора
Новый радиатор, передние фары, аккумулятор, стартер, клапан ХХ,
воздушный и топливный фильтр, высоковольтные провода и свечи, масло в
мостах и смазка в ШРУСах.
Есть фаркоп.










« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2020, 20:10 от KlaudGrave »

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: FE-II XLT 1997
« Ответ #1 : 21 Сентябрь 2020, 20:05 »
Я один не вижу цены?
SOHC 4.0

Оффлайн KlaudGraveАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: FE-II XLT 1997
« Ответ #2 : 21 Сентябрь 2020, 20:09 »
А ну я молодец да, город вписал, цену удалил. Спасибо, поправил :)

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: FE-II XLT 1997
« Ответ #3 : 23 Сентябрь 2020, 22:04 »
Без обид, но ценник вижу не больше 100  :-X
SOHC 4.0

Оффлайн KlaudGraveАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: FE-II XLT 1997
« Ответ #4 : 24 Сентябрь 2020, 16:47 »
Без обид, но ценник вижу не больше 100  :-X

Я бы согласился, если бы у меня была такая же убитая коробка, гнилой в нолину кузов и остатки былой роскоши вместо подвески + укатанная кама, как на висящих на Авито мертвяках по 170-180.

Я перед тем как взять этого Экспа пересмотрел кучу Экспов и Дишенов, насмотрелся на "да тут сел-поехал состояние, всё зашибись". С моим просто не сложилось - когда цепи подошли не было лишних финансов на замену, а сейчас мне в принципе машина без надобности, заниматься ей некогда и тачку попросту жалко.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7o0gicmc07gngkf9v8bdb8crp6&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: FE-II XLT 1997
« Ответ #5 : 27 Сентябрь 2020, 20:44 »
Я бы согласился, если бы у меня была такая же убитая коробка, гнилой в нолину кузов и остатки былой роскоши вместо подвески + укатанная кама, как на висящих на Авито мертвяках по 170-180.

 Без обид,но цена в 100 вполне обоснованна и даже завышенна  . Так как продаешь ты недвижимость с приличной ставкой налогообложения  . Мосты ,коробки и др. не проверить же  никак . Верно ? То что с твоих слов машина на ходу была,еще не о чем не говорит. Встречал немало машин со слов хозяев на полном уверенном ходу ,но после катания оказывалось,что мосты гудят.передачи вперед  не все и даже бывало  задней нету совсем (а что,я же говорит  уже второй год так езжу.привык "правильно" парковаться ). =еще много других неисправностей может обнаружиться. А у всех понятия "исправная машина " разные   . Кузов у тебя без листвы -она тоже денег стоит  и крашен валиком пьяным сапожником -даже через пять тыщ км разглядеть можно  . 
Лучше купи цепи и поменяй . Машинка на ходу  хоть будет .
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2020, 20:49 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
2301 Просмотров
Последний ответ 20 Март 2014, 18:26
от ШурикК
2 Ответов
1661 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2016, 14:02
от enigma
8 Ответов
2358 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2018, 02:49
от JuliaOkhrimenko
1 Ответов
3775 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2019, 04:18
от veronika_dok
1 Ответов
750 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2020, 20:47
от андрэ