Автор Тема: Срочно, нужна помощь со сцеплением  (Прочитано 1229 раз)

Оффлайн mikaswot007Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Срочно, нужна помощь со сцеплением
« : 18 Сентябрь 2020, 22:58 »
В общем было хреновый, клееный на эпоксидку , стянутый хомутами главный  еле работающий цилиндр родной. Раздобыл год назад и внедрил новый оригинальный главный. Замучался прокачивать, но вроде это получилось. Со временем сцепление все хуже и хуже( на горячую невозможно переключить, задняя с хрустом, на холодную можно было ездить). Посмотрел видео, где амер снимает главный, отсоединяет  клапан  у кпп,  и прокачивает... Решил сделать так, но нихрена у меня шток не ходил, но пара пузырьков вышла. А далее самый абзац........  столько времени на все это убил, поставил все на место. Сел, нажал на сцепление .....Хруст...... Отломил пластмассовое ушко от штока главного. Все из-за того что забыл вставит клапан  обратно. Ладно.... Поменял с горем на пополам шток со старого главного без съема, но сломал так-же эту шайбочку с усиками которая между ухом штока и педалью, ладно еле как  придумал как закрепить.... Все равно есть свободный ход педали,  на счет выжима все стало еще хуже, теперь на  холодную все то, что было на горячую. Через день предстоит дальняя поездка. Что делать? Мужики выручайте, не знаю как вылечить это. Хоть на время, чтобы съездить за 1000км.

...и добавил:
Решено! Сцепление работает как не работало никогда.... Посмотрел на сломанный шток, покрутил, штангелем замеряв, понял что можно нарезать резьбу. В гараже взор пал на медную трубку 10мм, появилась идея бондажа. В общем, нарезал резьбу по 18 мм на  2 частях штока, отпилил от болтика на 8 11 мм кусок, нарезал резьбу  в медной трубке (длинна 45мм)... Вуаля.... Замешал эпоксидки, подождал пока немного затвердеет,  все собрал на эпоксидку... Держится превосходно и благодаря тому, что  закинул часть болта на 8 получилось нивелировать всяческие люфты и тд... Теперь не педаль упирается в моторный щит, а поршень в главном цилиндре. До  моторного щита 1-1.5 мм, где то до появится выработка и  все станет ок. На педали шток зафиксировал с помощью сликоного шланга диаметром 12мм.. Помазал  бобышку на педали смазкой и все залетело, держится крепко,  но для подстраховки еще накинул стяжку. Фото штока прикрепляю, доделывал поздно, не было времени все фотографировать. Думал прокачать еще (по обычной схеме с слива на коробке), но это сделаю если опять начнутся проблемы.







« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2020, 17:19 от mikaswot007 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
15536 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2012, 20:11
от V8
4 Ответов
3009 Просмотров
Последний ответ 30 Январь 2012, 16:59
от Данил
2 Ответов
2073 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2013, 09:52
от White
2 Ответов
2607 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2013, 15:20
от kae
3 Ответов
1312 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2015, 22:39
от Volkzx