Автор Тема: Опять про ГРМ ФЭ 3 обьом 4,0  (Прочитано 1565 раз)

Оффлайн AigaliАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г.Семей
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Опять про ГРМ ФЭ 3 обьом 4,0
« : 17 Сентябрь 2020, 13:49 »
Всем привет хочу росказать про вечную проблему ГРМ .Недавно менял грм ленд роверский (Ягуар, Италия) все поменял масло новое 10W30 Бардаль , масленный фильтр Motorcraft 820 S . Все отлично бало машина шепчет на холостых и  в один прекрасный утро завожу шуршит цепь сикунд 1-2 и перестает .

Как только давления масло двигателе поднимается .Хватает сикунды 2. Но такова не должно быть. Где тофоруме читал про такое явления при заводке в холодную когда машина  чеса6-10 стоит без дела.. шуршит в движке.Естественно первое дело споминаеш грм что она как бы не оригинал и поэтому она начела уже потихоньку греметь .У меня  начала возникать при пробеге около 2000 тысяч километров.Читал искал про эту проблему по инету.и наткнулся на одну тему там про тоиоты было дв. 5S-FE если не путаю .Там тоже говорилась про звук двигателя при заводке ,но уних ремень ГРМ так неважно но звуки на секунд3-5 есть. Вот какраз там предложили поменять масленнй фильтр. Я для проверки утром сутки простоя Фэ3 отключил провода катушки зажигания и крутил стартер секунд 5 ставлю провода(штекер) наместо завожу тишина без каких либо звуков.За эти 5 секунд крут. стартера я загнал в систему масло (натижители цепи) .Купил масленный фильтр MAN  920/45 / снял старый и разрезал как ютубе показывают и там вижу полный пипец .Обратный клапан засох за эти 2000км. он не держит масло в системе все выливается обратно в картер.У становил новый оригинал масл.фильтр Ман (в ютубе показоно про отличие оригинала от поделок) завожу Утром тишина . Надеюсь что за это 2000км не сломал частично натижители .Так что при замене грм ставьте хорошый масленный фильтр и нетолько при замене грм .При замене масло можете проверить старый фильтр там сразу видно как оно работало .В пункте замене масло некогда не скажут про это.про фильтр. Надеюсь это тема кому нибудь будет полезен .Ото змена цепи ГРМ как сами знаете не дешевое работа даже если меняеш все сам

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Опять про ГРМ ФЭ 3 обьом 4,0
« Ответ #1 : 17 Сентябрь 2020, 15:53 »
Странно, обычно моторкрафтовские фильтры качественные. Может контрафакт?

Оффлайн AigaliАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г.Семей
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Опять про ГРМ ФЭ 3 обьом 4,0
« Ответ #2 : 17 Сентябрь 2020, 19:25 »
Да наверное, подделка. Так что при покупке тоже бутьте осторожны. Не знаю как отличить фильтра Motokraft оригинал и подделку. Постораюсь выложить фото того самого фильтра который разобрал.

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Опять про ГРМ ФЭ 3 обьом 4,0
« Ответ #3 : 18 Сентябрь 2020, 10:07 »
Привет. Да, на моём такая проблема. Уже 50 000км проехал и без изменений. Фильтр всегда Моторкрафт, беру в Емексе. Заказал натяжитель (правый). Заменю, посмотрю.

Оффлайн AigaliАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г.Семей
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Опять про ГРМ ФЭ 3 обьом 4,0
« Ответ #4 : 18 Сентябрь 2020, 19:27 »














...и добавил:
Это и есть медленная смерть нашим движкам, и нет разницы цепь ремень грм
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2020, 19:44 от Aigali »

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Опять про ГРМ ФЭ 3 обьом 4,0
« Ответ #5 : 18 Сентябрь 2020, 20:57 »
Это печально, придётся уделять повышенное внимание покупке масляных фильтров :(

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Опять про ГРМ ФЭ 3 обьом 4,0
« Ответ #6 : 19 Сентябрь 2020, 00:50 »
а почему корпус-то фильтра ржавый? первый раз такое вижу, у меня всегда корпуса при смене как новые

Оффлайн AigaliАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г.Семей
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Опять про ГРМ ФЭ 3 обьом 4,0
« Ответ #7 : 19 Сентябрь 2020, 02:22 »
Подделка фильтра, ото за две тысячи пробега даже наружный корпус поржавела как вы и заметили.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Опять про ГРМ ФЭ 3 обьом 4,0
« Ответ #8 : 19 Сентябрь 2020, 02:31 »
Фильтр не похож на оригинал, даже надписи другие.
Вот оригинал



Хотя по картинке нашёл в продаже и такой.
Я за 5 лет таких не встречал.
Хоть и экспериментировал с фильтрами.


« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2020, 02:46 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
10144 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2010, 08:18
от Алексей63
7 Ответов
2531 Просмотров
Последний ответ 05 Март 2012, 21:50
от ManSon
4 Ответов
2456 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2012, 16:46
от Wizard
66 Ответов
20056 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2013, 05:44
от Дурик
30 Ответов
7630 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2015, 00:21
от BUBA