Автор Тема: 4,6 2008 запчасти при замена цепи ГРМ коды нужны з\ч и где купить  (Прочитано 4978 раз)

Оффлайн Виктор178Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если кто обладает онфо, прошу бросить.

Список и коды з\ч  при замене цепь ГРМ . 

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Виктор178Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Спасибо, все заказал оригинал номера з\ч с вашими совпали.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Даже страшно подумать какие пробеги на ваших машинах.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Даже страшно подумать какие пробеги на ваших машинах.
У тебя то сколько сейчас 450?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да, 450
ну ты молодец  :)
ГРМ у нас можно и не менять на таких мелких пробегах, это я по своему опыту замены говорю.
Но раз люди хотят и есть к этому какие то признаки, пусть меняют  8)
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В чате есть человек у него 500 пробег. Тоже все тихо и спокойно. Может из-за за родного масла на протяжении жизни авто?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В чате есть человек у него 500 пробег. Тоже все тихо и спокойно. Может из-за за родного масла на протяжении жизни авто?
Все может, может и со слухом что  :D
Цепи мои и натяжители на 330 тыс все хорошие, раз разобрал то поменял.
Мне очень интересно почему у тебя фазики живут ещё столько.
Я то купил с уже мертвыми, по этому не знаю на каком масле ездили.
Фазики ещё у експедишенов на 5,4 умирали до 200-250 тыс.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Может они и умерли, но я не знаю как проверить. В сервисах тоже ничего про них не говорили.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Может они и умерли, но я не знаю как проверить. В сервисах тоже ничего про них не говорили.
думаю ты бы услышал  8)
Попробуй на сильно прогретом двигателе плавно на педальку газа надавить до 1,5 тыс оборотов услышишь/не услышишь.
Лучше это делать у стены или в гараже.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Виктор178, Фазеры не забутьте
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
все заказал оригинал номера з\ч с вашими совпал
надеюсь Вы взяи оригинальные запчасти , так как не оригинал на 30 т км и опять менять


...и добавил:
натяжители
так вроде прокладки выдовило у натяжителя?


...и добавил:
Может из-за за родного масла на протяжении жизни авто?
а какакое оно родное ,5W20 даже пиндосы не рекомендуют лить , на всех форумах мотористов про это только и спорят
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2020, 13:36 от дмитрий 62 »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
так вроде прокладки выдовило у натяжителя?
Ну так у чего выдавило я гидронатяжителями кличу  :)

...и добавил:
Бродяга, фазеры тоже не меняли? Какой пробег?

...и добавил:
а какакое оно родное ,5W20 даже пиндосы не рекомендуют лить , на всех форумах мотористов про это только и спорят
Он льёт летом 5w30 Зимой 5w20. Только вот полусинтетику или полную синтетику не знаю.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2020, 15:34 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
полусинтетику или полную синтетику не знаю.
да какая разница , я же Вам писл что тоже туда лазил на 200 ткм и тоже проблема в прокладке "гидронатяжителя"  *par* , фазеры как новые ,хотя я их тоже поменял , и насос я поставил более производительный +20% , хотя родной как только что с конвера был , там проблем была с фазиками до 2008 года , штифт разбивало ,потом эту проблему устранили , а разбивало его из за неверной работы клапана ,сеточка забивается на клапане, получается удар в фазире , на бехе тоже самое было , в 2008 вроде тоже устранили  *par*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, фазеры тоже не меняли? Какой пробег?
Я вообще по двигателю ничего не делал, кроме замены переднего сальника колена, так как не было нужды.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Я так и не понял: шестерни и VCM после 200 тык нужно заменять или это делали «до кучи»? После 2008.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
шестерни и VCM
причем Vehicle Control Module ,и что там за шестерни ? *par*
после 200 тык нужно заменять или это делали «до кучи»?
ну в моем конкретном случае, я это сделал до кучи,я же не знал из за чего гремит цепочка , поэтому заказывал весь комплект грм , причем постели и башмаки "ресинги" посоветовали взять "милинговские",башмаки имеют доработанную конструкцию ,и насос поменять на более производительный, естейственно клаана новой конструкции

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Я задумываюсь отпрофилактической замене ГРМ. Вариант, который сегодня принял Виктор178, меня вполне бы устроил. « До кучи» платить ещё столько-же не хочется.
Есть ли какие-то критерии оценки шестерен и VCT, когда целесообразно их заменять?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Он льёт летом 5w30 Зимой 5w20. Только вот полусинтетику или полную синтетику не знаю.
Полусинтетику и только моторкрафт
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
задумываюсь отпрофилактической замене ГРМ
А какой у Вас признак к такой профилактике?есть посторонний стук при холодном запуске или на малых оборотах, до 900 об в минуту, перестук головок?

...и добавил:
только моторкрафт
*good2*  оно конечно дешевле чем  мотюль или петроканада но не лучше
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2020, 07:17 от дмитрий 62 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Иногда в момент запуска присутствует короткий «бряк». Бывает только на холодном двигателе. Поймать звук не просто. Но мне он очень не нравится.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
  оно конечно дешевле чем  мотюль или петроканада но не лучше
Мой пробег говорит о том что оно весьма хорошее
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Мой пробег говорит о том что оно весьма хорошее
Ваш пробег говорит про то что ваша машина эксплуатируется в основном по трассе ,а это самый идеальный варик для мотора , да и пробег у вас с новья с салона , нет ! кто и что делал с машинкой до Вас хз , а износ масла в основном происходит в городе в пробках  *par*


...и добавил:
Иногда в момент запуска присутствует короткий «бряк»
почему думаете что бряк от фазеров , вполне возможно от втягивающего стартера , а может от еще чего ,фазеры стучат на оборотах до 900 -1200, дальше уже не стучат
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2020, 09:31 от дмитрий 62 »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ваш пробег говорит про то что ваша машина эксплуатируется в основном по трассе ,а это самый идеальный варик для мотора , да и пробег у вас с новья с салона , нет ! кто и что делал с машинкой до Вас хз , а износ масла в основном происходит в городе в пробках 
Ваш пробег говорит про то что ваша машина эксплуатируется в основном по трассе ,а это самый идеальный варик для мотора , да и пробег у вас с новья с салона , нет ! кто и что делал с машинкой до Вас хз , а износ масла в основном происходит в городе в пробках 
Мой основной пробег это Москва  :D. Что до меня делалось известно. Я машину брал с пробегом 127000, 5лет, все заказ наряды были.


...и добавил:
Я хоть и не таксист, но по щамерам и ремонта окон приходится ездить много. Из 50000 в год 40000 это Москва.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2020, 13:37 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Что до меня делалось известно. Я машину брал с пробегом 127000, 5лет, все заказ наряды были.
  :D


...и добавил:
caha,  у меня тоже не было проблем с фордом акромя те которые я тут описывал :-X , 90% на машине пока все с завода стоит , заказ наряд у меня нет ни одного как кончилась гарантия , значит не ломалась вовсе  :D
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2020, 14:02 от дмитрий 62 »

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну что ж добавлю, 250 ткм, потекла прокладка  клапанной крышки правой башки, подтянул болты посмотрим, вроде других проблем с нутром ДВС не было
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2020, 22:35 от Bacs »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Как оценить состояние VCT и необходимость замены шестерен?
У меня уже около 260 тык.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Я хоть и не таксист, но по щамерам и ремонта окон приходится ездить много. Из 50000 в год 40000 это Москва.

Просто из интереса, если в год 50 ткм ездить, это вы в год не менее 6 ТО проводите? Если компьютер просит замену масла через 7,5 ткм, это у вас раз в два месяца примерно...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Компьютер при установленной 100% свежести масла кричит через 10тык.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Просто из интереса, если в год 50 ткм ездить, это вы в год не менее 6 ТО проводите? Если компьютер просит замену масла через 7,5 ткм, это у вас раз в два месяца примерно...
Я масло меняю каждые 10000. Что по вашему входит в ТО?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
12864 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2013, 02:11
от cr1000
3 Ответов
4157 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2013, 13:47
от Карась Денис
99 Ответов
25734 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2015, 23:19
от ASV
0 Ответов
1786 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2014, 11:43
от Вова с
8 Ответов
2756 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2017, 11:37
от miha$