Автор Тема: 4,6 2008 запчасти при замена цепи ГРМ коды нужны з\ч и где купить  (Прочитано 889 раз)

Оффлайн Виктор178Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если кто обладает онфо, прошу бросить.

Список и коды з\ч  при замене цепь ГРМ . 

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Оффлайн Виктор178Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Спасибо, все заказал оригинал номера з\ч с вашими совпали.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Даже страшно подумать какие пробеги на ваших машинах.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег450000

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Даже страшно подумать какие пробеги на ваших машинах.
У тебя то сколько сейчас 450?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег450000

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да, 450
ну ты молодец  :)
ГРМ у нас можно и не менять на таких мелких пробегах, это я по своему опыту замены говорю.
Но раз люди хотят и есть к этому какие то признаки, пусть меняют  8)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В чате есть человек у него 500 пробег. Тоже все тихо и спокойно. Может из-за за родного масла на протяжении жизни авто?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег450000

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В чате есть человек у него 500 пробег. Тоже все тихо и спокойно. Может из-за за родного масла на протяжении жизни авто?
Все может, может и со слухом что  :D
Цепи мои и натяжители на 330 тыс все хорошие, раз разобрал то поменял.
Мне очень интересно почему у тебя фазики живут ещё столько.
Я то купил с уже мертвыми, по этому не знаю на каком масле ездили.
Фазики ещё у експедишенов на 5,4 умирали до 200-250 тыс.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1492
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Может они и умерли, но я не знаю как проверить. В сервисах тоже ничего про них не говорили.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег450000

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Может они и умерли, но я не знаю как проверить. В сервисах тоже ничего про них не говорили.
думаю ты бы услышал  8)
Попробуй на сильно прогретом двигателе плавно на педальку газа надавить до 1,5 тыс оборотов услышишь/не услышишь.
Лучше это делать у стены или в гараже.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6380
  • Репутация: +294/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Виктор178, Фазеры не забутьте
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Репутация: +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
все заказал оригинал номера з\ч с вашими совпал
надеюсь Вы взяи оригинальные запчасти , так как не оригинал на 30 т км и опять менять


...и добавил:
натяжители
так вроде прокладки выдовило у натяжителя?


...и добавил:
Может из-за за родного масла на протяжении жизни авто?
а какакое оно родное ,5W20 даже пиндосы не рекомендуют лить , на всех форумах мотористов про это только и спорят
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2020, 13:36 от дмитрий 62 »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
так вроде прокладки выдовило у натяжителя?
Ну так у чего выдавило я гидронатяжителями кличу  :)

...и добавил:
Бродяга, фазеры тоже не меняли? Какой пробег?

...и добавил:
а какакое оно родное ,5W20 даже пиндосы не рекомендуют лить , на всех форумах мотористов про это только и спорят
Он льёт летом 5w30 Зимой 5w20. Только вот полусинтетику или полную синтетику не знаю.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2020, 15:34 от Pavel_24 »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Репутация: +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
полусинтетику или полную синтетику не знаю.
да какая разница , я же Вам писл что тоже туда лазил на 200 ткм и тоже проблема в прокладке "гидронатяжителя"  *par* , фазеры как новые ,хотя я их тоже поменял , и насос я поставил более производительный +20% , хотя родной как только что с конвера был , там проблем была с фазиками до 2008 года , штифт разбивало ,потом эту проблему устранили , а разбивало его из за неверной работы клапана ,сеточка забивается на клапане, получается удар в фазире , на бехе тоже самое было , в 2008 вроде тоже устранили  *par*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
9271 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2013, 02:11
от cr1000
3 Ответов
3218 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2013, 13:47
от Карась Денис
99 Ответов
19278 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2015, 23:19
от ASV
0 Ответов
1309 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2014, 11:43
от Вова с
8 Ответов
1359 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2017, 11:37
от miha$