Автор Тема: Задние пружины эксперимент  (Прочитано 10427 раз)

Оффлайн avm1982Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Задние пружины эксперимент
« Ответ #15 : 11 Сентябрь 2020, 21:39 »
Вот с этого места пожалуйста поподробнее, это многих заинтересует.

В старых стойках пружина сразу становилась на нижнюю чашку, в новых есть проставка. Буду в гараже,  сфоткаю старую стойку


Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Задние пружины эксперимент
« Ответ #16 : 11 Сентябрь 2020, 21:46 »
Есть огромное количество пружин от Е5. Можно поэксперементировать.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Задние пружины эксперимент
« Ответ #17 : 12 Сентябрь 2020, 06:59 »
В старых стойках пружина сразу становилась на нижнюю чашку, в новых есть проставка.
Не-е-е, тут вы кажется не правы. Думаю если не так, то меня поправят. Высота аморта в сборе не зависит от проставки на которую вы указали. Проставка влияет на жёсткость и на сжатие при работе. Тут не так всё просто я не вникал основательно, но по моему когда ставят проставки, то пружина становится жёстче ход меньше и естественно при нагрузке машина меньше опускается. Да, и естественно пружины новые и конечно машин стала выше.
Не знаю, но как-то так. Это лишь моё мнение.

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Задние пружины эксперимент
« Ответ #18 : 12 Сентябрь 2020, 08:56 »
Даешь! в студию описание амортизаторов и номерков. Народ жаждет. :D И фото тоже, и аморта, и автомобиля
Пенсионер

Оффлайн avm1982Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Задние пружины эксперимент
« Ответ #19 : 13 Сентябрь 2020, 21:53 »
Вот номера

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Задние пружины эксперимент
« Ответ #20 : 14 Сентябрь 2020, 19:02 »
BB5Z5560E - 4WD
По этому номеру пружина стоит 14000-16000 тыс.
Здесь по этой ссылке эти пружины, на сколько я понял Б/У от 1000 до 1900.
https://motorlandby.ru/auto-parts/ford/explorer/2011-/pruzhina-podveski/


...и добавил:
Чёт я по фото насчитал 7 витков.

...и добавил:
А по этой ссылке в Экзисте аморт в сборе Фордовский 11464. Лучше добавить и взять всё в сборе.
Когда я искал, их в сборе Фордовских не было. Пришлось заказывать и ждать 2 месяца Муговские аморты в сборе. Мне они обошлись с доставкой до Ёбурга в 22500 тыщ.

https://exist.ru/Price/?pid=1FA06BCB
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2020, 19:11 от Oleg68 »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1080
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Задние пружины эксперимент
« Ответ #21 : 15 Сентябрь 2020, 03:13 »
БУ 2002 и 2011 ? тяжело пойдут, но 2015 за 1.5 руб всеже лучше 2002?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Задние пружины эксперимент
« Ответ #22 : 15 Сентябрь 2020, 08:27 »
Вот на этом сайте висит передние и задние пружины на эксплорер по весьма демократичной цене
https://automagia.ru/parts/hodovka/spring/ford/explorer
Пенсионер

Оффлайн avm1982Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Задние пружины эксперимент
« Ответ #23 : 15 Сентябрь 2020, 09:55 »
Вот фото самой машины

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Задние пружины эксперимент
« Ответ #24 : 15 Сентябрь 2020, 18:34 »
Машина стала выше примерно на 4 см, и перед и зад. Но это из-за амортизаторов, немного отличается конструкция
И всё-таки за из-за чего машина так стала высока? Не надо юлить. Если вы поставили проставки высокие, то результат может быть плачевным и я выше уже писал. А это описание из сайта на который дал Елисеевич: Если пружина просела, ее не спасет никакая проставка. Установка проставки под пружину увеличит клиренс, но уменьшит ход отбоя и увеличит ход сжатия амортизатора, что быстро выведет из строя сам амортизатор.
Конструкция амортизаторов чем она отличается? Нижняя часть длиннее или что? Стойки вроде обычные Монро или нет? Что так подняло машину?
Можно мудрить очень много. Например: Наварить к нижнему уху стойки второе ухо а потом запрессовать сайлентблок. Вот тебе и 4 сантима.
Это для примера, не надо слишком обсуждать. Хотя мысль не плохая.

Оффлайн avm1982Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Задние пружины эксперимент
« Ответ #25 : 15 Сентябрь 2020, 19:46 »
И всё-таки за из-за чего машина так стала высока? Не надо юлить. Если вы поставили проставки высокие, то результат может быть плачевным и я выше уже писал. А это описание из сайта на который дал Елисеевич: Если пружина просела, ее не спасет никакая проставка. Установка проставки под пружину увеличит клиренс, но уменьшит ход отбоя и увеличит ход сжатия амортизатора, что быстро выведет из строя сам амортизатор.
Конструкция амортизаторов чем она отличается? Нижняя часть длиннее или что? Стойки вроде обычные Монро или нет? Что так подняло машину?
Можно мудрить очень много. Например: Наварить к нижнему уху стойки второе ухо а потом запрессовать сайлентблок. Вот тебе и 4 сантима.
Это для примера, не надо слишком обсуждать. Хотя мысль не плохая.

Поставки никакие не ставились. Только задние пружины от 5 поколения

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Задние пружины эксперимент
« Ответ #26 : 15 Сентябрь 2020, 19:58 »
Значит пружины от 5 жёсткие. Отбой будет маловат и жёстким. Как они себя ведут на кочках? Когда проезжаете высоких лежачих полицейских стука нет?

Оффлайн avm1982Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Задние пружины эксперимент
« Ответ #27 : 15 Сентябрь 2020, 20:10 »
Значит пружины от 5 жёсткие. Отбой будет маловат и жёстким. Как они себя ведут на кочках? Когда проезжаете высоких лежачих полицейских стука нет?
Стука нет. Ни на полицейских, ни на ямах. Уже гоняли несколько раз на дачу, а там есть участок дороги так себе.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Задние пружины эксперимент
« Ответ #28 : 15 Сентябрь 2020, 20:20 »
Вы ежели что не серчайте.  ;) Я ж не так просто "докапываюсь". :) Дело то ведь стоящее и многих заинтересует. Это ведь отлично что за место 3 можно поставить 5 и тем самым увеличить ещё и клиренс-поднять машину. Вот для ясности этого эксперимента задаются такие вопросы. :)
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2020, 20:22 от Oleg68 »

Оффлайн avm1982Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Задние пружины эксперимент
« Ответ #29 : 15 Сентябрь 2020, 20:48 »
Вы ежели что не серчайте.  ;) Я ж не так просто "докапываюсь". :) Дело то ведь стоящее и многих заинтересует. Это ведь отлично что за место 3 можно поставить 5 и тем самым увеличить ещё и клиренс-поднять машину. Вот для ясности этого эксперимента задаются такие вопросы. :)
Да я не серчаю. Дело общее. Самому интересно, как будет себя вести машина. Пока нравится. Надеюсь,  так и будет.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
772 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2016, 09:25
от trofim359
0 Ответов
747 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2016, 09:45
от trofim359
0 Ответов
658 Просмотров
Последний ответ 20 Сентябрь 2016, 19:23
от дмитрий1977
16 Ответов
3405 Просмотров
Последний ответ 05 Март 2018, 23:00
от Goleaf
0 Ответов
351 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2021, 09:27
от специалист