Автор Тема: Катализатор  (Прочитано 1500 раз)

Оффлайн АстраханецАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Катализатор
« : 08 Сентябрь 2020, 08:03 »
Добрый день, всем! После удаления катализаторов автомобиль не заводится! Искра есть, бензин есть. После суток мучения автомобиля померили компрессию  во всех цилиндрах 3 атм. В сервис приехал и до этого проблем не испытывал кроме горящего чек.  У кого какие мысли?

Оффлайн АстраханецАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Катализатор
« Ответ #1 : 11 Сентябрь 2020, 15:42 »
Отвечу видимо сам. И так, прежде чем удалять катализатор, убедитесь, пусть вам покажут эндоскопом, что он забит, или разрушен, работы производить обязательно со сьемом коллекторов. Сам катализатор даже разрушенный стоит денег. И видимо это побочный, но порой более высокий доход всех выбивальщиков. Без катализатора, без пламегасителя, а меня убеждали что на v образных не обязательны, звук у машины, как когда ссышь в ведро, извиняюсь за сравнение.
 В моем случае, "мастер" выколотил катализаторы открутив трубу снизу обычным ломиком,  плюс догадался, видимо из чувства эстетики, продуть банки от пыли, дуя из продувочного пистолета в сторону двигателя. В результате эта керамическая пыль ушла под клапана и в цилиндры. После завершения варварства, завел автомобиль и погазовал на месте, надо мол дать 3-4т оборотов, чтобы все вылетело, для того чтобы превратить двигатель в кусок железа хватило 5 минут.
В общем всем кто колеблется, кто столкнулся с ошибкой 0430, 0420, прежде всего эндоскоп,  проверять лямды, форсунки, расход масла. Катализатор в последнюю очередь! Потом скажут что нужно шить двигатель и в результате лучше не будет! Каждый слесарь считает себя умнее инженеров создавших двигатель. Про тормозящий виндовс говорили - "затвиканный" от слова твикер, так вот ваш автомобиль станет "заштопанный" от слова прошивка.

Оффлайн olegs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2012г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Катализатор
« Ответ #2 : 19 Сентябрь 2020, 18:50 »
А что ошибка 0420 и 0430 может выскакивать из за неисправного лямбда зонта и из за форсунок?
Explorer 5 2012г американец

Оффлайн extra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: spb
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Катализатор
« Ответ #3 : 20 Сентябрь 2020, 08:25 »
А что ошибка 0420 и 0430 может выскакивать из за неисправного лямбда зонта и из за форсунок?
Конечно нет, это ошибки недост эффективности  кат нейтрализаторов.
При появлении данных ошибок, как раз нужно проверять/менять/удалять кат нейтрализаторы.
К сожалению на экспах они- слабое звено.
Выше написан какой-то сумбур...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
560 Ответов
202628 Просмотров
Последний ответ 21 Май 2017, 12:05
от Бродяга
2 Ответов
2548 Просмотров
Последний ответ 01 Ноябрь 2013, 08:53
от RDV
6 Ответов
1503 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2019, 12:44
от Rom@n
0 Ответов
369 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2021, 12:41
от lomm86
9 Ответов
1524 Просмотров
Последний ответ 28 Июль 2023, 05:23
от Shaman19