Автор Тема: Рулевая рейка, так ли хорош Капролон?  (Прочитано 771 раз)

Оффлайн Кирилл+1Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Приветствую всех владельцев автомобилей Ford Explorer, расскажу вам свою историю обслуживания данного узла управления  *hs*
 
На пробеге 152 тыс. км появилось «подкусывание» в руле, посторонних шумов не наблюдалось. Так как наш агрегат считается достаточно капризным  из-за своего низкого расположения, решил с обслуживанием не затягивать.

Обращу внимание, что свободного времени (когда я могу остаться без машины) был лишь всего один день. Времени на поиски запчастей тоже не было. Задачу решал одними днём.

На запрос в профильном чате о контактах проверенного места по обслуживанию рулевых реек, откликнулся товарищ и посоветовал компанию ATG motorherz  https://www.motorherz.ru .

Так как я доверял одноклубнику, решил долго не раздумывать и позвонил в компанию.  На следующее утро  машина уже висела в сервисе на Хасанской д1 корп 2.

Специалисты за несколько минут сняли кардан рулевого вала и показали причину закусывания. Как и говорили одноклубники, устала нижняя крестовина. Она у нас находится не в салоне и современен закисает от пыли и грязи. Ремонт не сложный.

Но остались вопросы:
Можно ли обслужить рейку не снимая её?

Ставить капролоновые кольца отбойника за 500 руб или оригинальные  за 8000 руб?

Начнём с первого вопроса. *offtop*
Я планирую ездить на машине очень долго, поэтому вкладываюсь в ремонт и обслуживаюсь  постоянно, стараюсь не экономить, как говорится «скупой платит дважды». Продавать автомобиль по рыночной цене в 900 тыс рублей за  2013 год, нет никакого смысла, лучше самому докатать его в «ноль». В связи с этим решил проверить состояние самой рейки, на сколько всё плохо и не понадобится ли в скором времени снова искать время на ремонт.
Я не сторонник лишний раз  снимать сложные агрегаты , всегда боюсь, что  что-то  забудут , всегда есть опаска человеческого фактора.  Так и в этот раз хотел попросить не трогать.

Но есть пару нюансов, о которых может, кто и не знает  *hit*
 
1. Проверить состояние пыльников , особенно сверху, довольно проблематично.
2. Поставить корректно  нормальные хомуты практически не возможно, мешает подрамник. А ставить червячные хомуты под отвертку специалисты крайне не рекомендуют. Часто в месте стяжки  образуется гармошка, а соответственно пространство для попадания влаги.
3. Вал под пыльниками это не основная рабочая часть муфты, нет большого смысла толкать туда смазку. Видел всё своими глазами, чтоб нормально смазать вал, нужно расколоть рейку напополам, а без съёма с подрамника  это не возможно.
Вывод напрашивался сам собой, чтоб не заниматься самоуспокоением, узел необходимо снимать полностью.
После снятия детали, её отправляют на завод  ATG. Поговорив с руководством, мне разрешили съездить с ними и заснять весь процесс на камеру.  Забегая вперед скажу , что я ожидал увидеть под названием «завод» что-то типа другого сервиса в ангаре, а на деле меня привезли на самое настоящие производство, с большими станками ЧПУ, камерами чистки, покраски, электронным цехом (там ещё стартеры / генераторы чинят) с огромными телегами умерших и оживших рулевых реек. Видео прикрепляю ниже.

Что же на счёт капролона ?

Я не против этого материала, в моём случае просто не было времени искать и заказывать кольца. Хотелось просто приехать и починиться одним днём.

Специалисты говорят, что самая большая боль в капролоне заключается в том, что материал слишком жесткий и не имеет степени сжатия, нет демпфера, в следствии чего мотор в конечно точке останавливается резко, что со временем губительно для него. Так же они сказали, что тестировали его на прочность и показатели были не впечатляющие.

Но я согласен, что не поспоришь и аргументов не подберешь к фразе «у меня стоит два года и всё норм, не разводи нас! »

Подводя итог  *buba*
Моё сугубо личное мнение, что капролоновые кольца за 500 руб  - это та же самая история, что и с салентблоками.
Все знают, что лучший и  долговечный вариант - это рычаги в сборе или кулак в сборе, но многие  ставят VTR из-за экономии.

Так во сколько нам обходится экономия,  друзья? *resp*


Ролик
https://youtu.be/RcTRVFbbt38


« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2020, 19:58 от Кирилл+1 »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
16391 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2013, 03:38
от Boore
24 Ответов
15526 Просмотров
Последний ответ 02 Август 2011, 21:40
от БМВ
1 Ответов
2638 Просмотров
Последний ответ 01 Январь 2016, 21:36
от Aslan
9 Ответов
5344 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2016, 22:58
от fghyutreer
0 Ответов
512 Просмотров
Последний ответ 24 Август 2019, 13:44
от Advent19.84