Автор Тема: Живучесть двигателя Экобуст 3,5л, есть ли приличные пробеги?  (Прочитано 1328 раз)

Оффлайн extra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: spb
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
я не очеть понимаю о чем Вы, я про  СБКТС категории N1 и ОТТС , таможится как грузовик , физ лицо таможить не может , только ИП и юрики
Ну вы не уточняли, что как юрик. Последний раз я сталкивался как юрик с эл оборудованием тоже требовали сертификат росстандрта и серт россвязи по-моему... Цена обхода этих вопросов была не интересная на эту партию.

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Попросили отписаться в этой теме.
Кому надо можем привезти и растаможить, таскали пикапы. Ради трепа тут считать не буду что и как.

По моторам есть большой опыт по обслуге, есть клиенты с пробегами 350+ на этих моторах, есть пример эксплуатации на пикапе с большой нагрузкой, (яхты, автовозы на прицепе и тп) до 300к набегал

Основная проблема это помпа с ГРМ и дохнущие турбины. В остальном очень живучий вариант, не в пример Циклону. Если хотел бы Е5 брал бы спорт.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6414
  • Репутация: +298/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re:
« Ответ #17 : 11 Октябрь 2020, 00:48 »
Основная проблема это помпа с ГРМ и дохнущие турбины.
На каком пробеге случается эта неприятность, есть ли профилактические меры и во что обходится устранение этой проблемы?
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2020, 15:04 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2823
  • Репутация: +53/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ради трепа тут считать не буду что и как.
ну почему трёпа , мне реально интересно узнать как растаможить пикап марки F150 , или экспедишен 2020 года выпуска на Россию , и получить ПТС ,без  сертификата росстандарта , если Вы можете предложить авто ,готов рассмотреть ваши предложения

Оффлайн Едиге

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Вопрос слишком риторический. Слишком много внешних факторов и условий эксплуатации...
Моя статистика такова: помимо известных проблем, есть наблюдения по одному знакомому клиенту -пробег 260 с копейками  замена помпы(течь), цепь и 2 муфты(ошибка по муфтам+ стук/звон при запуске). До этого достаточно по ходовой, 2-3 подшипника ступицы(не помню точно), рычаг спереди( погнул), задние сайленты пер рычагов, перепрессовка сайлентов задних кулаков, дважды диски/ колодки в круг, масла везде несколько раз, замена уплотнения раздатки (забился сапун на раздатке, создавал излишнее давление), замена датчика абс( сломали эстонцы при замене подшипника), так же у него была замена раздатки в гарантийный период, делал где-то рейку, но все равно стучит( заниматься ей не хочет), вроде все из того,что вспомнил... Период наблюдений ~ 180-260тыс. Пробеги Питер-Эстония.
Сейчас в ремонте пробег 320+, с большей вероятностью скрученный еще: 2 турбины кончились, лопнули коллекторы, провернуло вкладыши, задрало колено(про...ал масло), хон на троечку, но он есть! Владелец  *pozor* по эксплуатации  авто. Это по страшным случаям)

В основном вполне надежные... Статистические случаи только с помпой, цепь грм и муфты(на спортах) на пробеге более 200+, на атмо встречал: пробег 180 замена помпы(цепь практически в идеале), турбины-редко(пару случаев по-моему), коробку один раз всего перебирали, раздатки только годы выпуска 2012-2013, потом ситуация улучшилась, по рейкам у всех по разному, но как все знают, данный узел слабоват.  По ходовой я не считаю, это норма при пробегах и 100+.  Забыл упомянуть кат нейтрализаторы, тоже частенько летят. Как-то так...

Получается 3,5 на спорте отличается от обычных 3,5 только турбиной и непосредственным впрыском, а сам двигатель тот же? Насколько понял по прочитанному на форуме после пробега 80,000 кроме рейки, помпы и раздатки серьезно ничего не должно беспокоить. Опять же все зависит условий эксплуатации. Ходовка что не джиповская и так понятно. Цепь наверное уже ближе к 200,000 растягивается. Рассматривал вариант Спорт, хорошее состояние, но мне внешне нравится Лимитед, да и не гонщик я, лошадки лишние не нужны. Машина нужна для поездок по Казахстану с семьей.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2823
  • Репутация: +53/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Получается 3,5 на спорте отличается от обычных 3,5 только турбиной и непосредственным впрыском, а сам двигатель тот же? Насколько понял по прочитанному на форуме после пробега 80,000 кроме рейки, помпы и раздатки серьезно ничего не должно беспокоить
плохо вы читаете форум ,
Основная проблема это помпа с ГРМ и дохнущие турбины
сюда же ни кто не пишет про топливные насосы высокого давления почему-то , а а так помпа с ГРМ и турбины это совсем не мелочи

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6414
  • Репутация: +298/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
сюда же ни кто не пишет про топливные насосы высокого давления почему-то , а а так помпа с ГРМ и турбины это совсем не мелочи
Так и я про то, если по турбине можно предпринять определенные мероприятия, то что делать с помпой от которой последствия могут быть вообще невеселыми.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На каком пробеге случается эта неприятность, есть ли профилактические меры и во что обходится устранение этой проблемы?


Замена помпы в среднем от 25000р (работа и помпа) По помпе профилактики толком нет, только регламентная замена, когда антифриз пойдет в мотор это можно успеть заметить, (один клиент пол года на эмульсии ездил и антифриз доливал, пока на замену мотора не приехал). И он не всегда идет в мотор, иной раз помпа течет по дренажному каналу и видны подтеки на ДВС. Менять помпу желательно вместе с длинной цепью и ее башмаками (остальное сильно по желанию, рекомендуется но не требуется)

Остальные неисправности сообщают чеком и не тянут тяжелых последствий.

Нормальный мотор, не хуже и не лучше всего того что сейчас делает мировой автопром.


По доставке авто, позвоните 89166814515 Евгений, скажите от меня, он растолкует что и как по цене таможни и прочему. Машины таскаем постоянно, даже в карантин целый автовоз таможили.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2823
  • Репутация: +53/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
то что делать с помпой
по моим данным эту проблему пиндосы решили в 18 году , вроде помпа ходит без нареканий теперь


...и добавил:
позвоните 89166814515 Евгений, скажите от меня, он растолкует что и как по цене таможни и прочему.
спасибо, набиру
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2020, 11:00 от дмитрий 62 »

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6414
  • Репутация: +298/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
по моим данным эту проблему пиндосы решили в 18 году , вроде помпа ходит без нареканий теперь
Так там проблема лежит в херовом инженерном решении, собственно она заключается в том, что она когда начинает течь, то течет не наружу, как было бы правильно, а антифриз херачит в масляный поддон и в результате мы имеем на выходе эмульсию, если сразу заметишь, то это невесело, но без катастрофы, а нет так убить мотор, как два пальца об асфальт. А как мы знаем из жизни, то всевозможное дерьмо случается в самый не подходящий момент.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7222
  • Репутация: +554/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
по моим данным эту проблему пиндосы решили в 18 году , вроде помпа ходит без нареканий теперь

я только спросить  ::)  по каким данным и на основании чего вывод, что теперь помпа ходит без проблем?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2823
  • Репутация: +53/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
по каким данным и на основании чего вывод
смотрел ролик своего любимого механника в пиндосии ,которого выкладывал тут в других темах, так вот он вещал что с 18 года на бустах стали ставить водяной насос другого производителя , типа новые насосы выхаживают весь срок службы грм , попробую найти ролик, выложу тут

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
3798 Просмотров
Последний ответ 17 Ноябрь 2017, 16:16
от jamal
9 Ответов
2914 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2013, 17:13
от ev(gen)
8 Ответов
4482 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2014, 02:38
от anics
0 Ответов
817 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2014, 12:47
от Вова с
0 Ответов
506 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2018, 21:37
от seregakiller83