А что не так с расходом на 4-х литровых? Типа он в разы больше чем на 4.6? Или в разы меньше? Серьезно?
А, так и АКПП на вашем уже тоже капиталилась... и ГРМ тоже? А тогда чем в этом смысле плохи 4-х литровые ?
А, так вашему уже 370ткм пробега? А тогда чем плохи в этом смысле 4-х литровые с реальными пробегами 150...220ткм, "которым ГРМ светит и весь мотор ссыт..."? А чем ссыт каждый мотор 4.0 SOHC сможете уточнить? Интересно
А, так на вашем еще и газ стоит...так ваша помойка в этом смысле не лучше ЛЮБОГО 4-х литровго, продающегося сейчас на известных площадках по 450...600тр. Вы, уважемый, херню и чушь тут понаписали. В не зависимости от ваших личных вложений в вашу машину, цена ей, как тут правильно уже сказали, 400...450тр.
P.S. И чем же так плох солярис за 400? Вы опять херню написали...успехов в продаже
Ох, ебики бобики, сколько понаписано. Еще и народ завелся. Ладно, ответим по пунктам, заодно опишу ситуацию со своей машиной)
Во первых я больше пишу на драйве, а на форуме читаю, в том числе, потому что не люблю срачь, хотя признаться сам же частично его и поднял, когда указал на 4 литровый. Итак, мое мнение, как человека который и гуглил проблемы этих машин полгода и имеет во владении 4,6 уже почти 3 года.
1) 4-литровый ест меньше на 1-1,5, да, незначительная разница, но для слепых повторяю, газ поставлен для куда большей экономии. Тем более газ поставлен недавно.
2) коробка капиталилась до меня на 200 ткм, потому что эти коробки и ходят в основном от 200 до 300 ткм. И да, ответ для незнающего, на 4 литровом коробке помирают быстрее, не знаю в процентном соотношении, говорю о статистике. Может виноваты сами люди, плохое обслуживание или подтягивание тормозных лент, например. С моей стороны чисто логика, потому что на 4,6 больше мощности, значит для развития скорости нужно меньше насиловать коробку. Прав или нет, мне если честно до фонаря, как уже сказал - это мои рассуждения. Кто не верит - гляньте сколько коробок и моторов на разборках в наличии держится, то бишь окупается спрос (ой, да, чуть не забыл, да, маркировка на коробках либо s, либо w, но насколько знаю там есть конструктивные отличия, вплоть до параметров по годам, тот же бублик).
3) 358ткм (а не 370) это реальный пробег, по логике и состоянию. Если видите 4 литровый на 150ткм, то
"что-то" мне подсказывает, что либо приборку поменяли (не знаю возможно ли скрутка на этих машинах), либо это пипец какой контрактный японец, хотя даже в это мне уже не верится, потому что машинам минимум 15 лет!!! Очень частая проблема 4 литровых это термостат, точнее его корпус, который у большинства разваливается с периодичностью раз в год. 4,6 тоже умеет ссать, если забита вентиляция картера, то выдавит прокладку левой крышки (или как в моем случае появилась маленькая трещина на самой клапанной крышке), но вашу мать. это опять таки 358 ткм, а не раз в год. Чисто для примера. Регламент на грм 250 ткм для обоих моторов, но давайте по честному, 90 процентов народу меняет грм, когда появляется звук цепей. И если на 4 литровых этот звук появляется на 250 ткм в среднем, то как и у меня мотор, так и у других 4,6 цепи ходят по 350 ткм, потому что для незнающих там даже два типа цепей было в зависимости от года производства машины. И грм опять таки я поменял на оригинальные запчасти, не брав Клоес, с которым лотерея.
4) Помойка ждет ВАс, "уважаемый", а установка хорошо отрегулированного газа на большой атма мотор это самый логичный поступок за весь мой период знакомства с старыми америкосами. Помимо драйва я еще веду для себя отчеты по всем тратам, вплоть до стоимости моек и за 2,5 года я на бензин потратил 325000 рублей, а поставив газ за 66000 он окупится за 11 месяцев, потому что горючка теперь на 40 процентов дешевле, если конечно умеете считать.
5) И самый веселый пункт цена. Цена выставлена 600, потому что только с марта месяца в машину всажено почти 300, поскольку я пытался подготовить машину для жизни в ипотеке, но последнее время в этом сомнения.
Также цена 600 потому что я нифига не спешу избавиться от машины.
Также цена 600 потому что сейчас эксп обслужен и на нем приятно кататься.
Также цена 600 потому что стабильно 4,0 в продаже будет всегда больше, 4,6 люди не спешат продавать и при всех возможностях оставляют себе. Я для себя 4,6 искал месяца 3 и мотался за ним аж в Питер после полугода пешеходства (чтобы понимали, насколько хороший вариант тогда был)
Также цена 600 потому что самые серьезные ремонты сделаны буквально в последние месяцы, именно для этого драйв я сюда и указал, там видно что делалось и когда.
В общем резюмирую, надеюсь ничьи чувства верующих и неверующих я не оскорбил, все мои замечания именно на собственном опыте и наблюдениях. Кому не нравится цена - выход в жопу
. Мне нет желания не торговаться, не читать чепуху провоцирующую на ругань от людей, которые пытаются сбросить цену. Кому надо, пусть покупает экспы хоть за 300. Солярисы за 400 я упомянул, потому что опять таки это цена живых соляр, а не убитых теми же таксистами.