На ФЭ 5 возникла проблема:
При движении в режиме колей и песок через короткое время возникает ошибка в левом окне меню на приборке «полный привод временно отключён». Через минут 10 ошибка с приборки уходит
Это происходило когда машина двигалась вверх под нагрузкой по песчаной и «холмистой» поверхности. Вероятно, к ошибке приводило пробуксовывание колёс в связи с вывешиванием. Это не перегрев – т.к. отключение происходит буквально через 10 сек. И горелым сцеплением не воняет.
Машина, кстати, относительно свежая -3,5 года.
Съездил я на диагностику муфты в один сервис. Они сказали- ошибок в системе не выявляется, затем подняли машину, поставили на передачу – кардан крутится- привода нет. Говорят меняй муфту с редукторм в сборе.
На мои вопросы удостоверились ли они в том, что электр. сигнал идёт к разъёму на муфту начали говорить мне странные вещи о том, что муфта механическая, электронно неуправляемая и вообще в машине постоянный полный привод…
Засомневался я в их компетентности, съездил на другой сервис.
Там говорят – эл. Сигнал на муфту идёт, поездили вокруг сервиса – при резком старте с пробуксовкой привод таки включается. Есть в системе данные по ошибкам датчиков систем курсовой устойчивости. Ошибки локальные – на приборке индикаторы неисправности систем не горят и с этими ошибками мои проблемы с муфтой они не связывают.
Проблема в том, что я не могу в сервисе воспроизвести ошибку по полному приводу– нет там таких дорожных условий.
Что дальше делать – не понимаю. Может всё -таки это из-за датчиков систем устойчивости.
Что-нибудь подобное у вас было?