Автор Тема: Не едет в диапазоне 1000-2000, троит на горячую  (Прочитано 16894 раз)

Оффлайн mikaswot007Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Проблема ясна из темы. Началось все пару месяцев назад : была плохая тяга, иногда даже детонил. Поменял бензофильтр, рдт, чистил форсунки, делал раскоксовку, заменил свечи на ngk иридиевые( но не проверил зазоры). Вроде все наладилось, но тяга в диапазоне 1000-2000 меня не устраивала. И со временем ситуация с тягой все хуже и хуже, а по мере становления жары вообще не возможно стало ездить.... Пока температура до буквы "N", то просто наблюдаю отсутствие внятной реакции на дроссель и тяги, а как температура становится выше, то вообще начинает троить, трогаться не возможно, а если заглушу, и еще не остывший заведу, то как будто двигатель работает на 4-5 цилиндрах, обороты 500-600 и так пока не поработает пару минут. Кто сталкивался? куда смотреть?
Может быть это из-за низкого напряжения в бортсети? 12,6-12,7 при запущенном двигателе? Зазор в свечках? Бензонасос? Датчик температуры воздуха? Закусило заслонку и воздух берется горячий с коллектора?
Дмрв отключал, пробовал без него, также пробовал без датчика дроссельной заслонки- не помогло.
Мерил давление в рампе( но на холодную)-2.6, при резком открытии дросселя до 2.8, что считаю нормальным. Бензонасос  2 года назад ставил от тлк прадо 4.0,  не думаю что так быстро вышел из строя, хотя все возможно.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2020, 13:18 от mikaswot007 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
mikaswot007, а компрессию мерил? Какая?

Оффлайн mikaswot007Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
mikaswot007, а компрессию мерил? Какая?
А вот тут да, не мерил компрессию,  и расход масла литр на 1500 км. Грешу на маслосъемные, поддымливает под сброс газа. На днях проверю, отпишу.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Если такой масложор,то "Чек" должен практически не гаснуть.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн mikaswot007Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Если такой масложор,то "Чек" должен практически не гаснуть.
Чек  загорается только когда снимаю колодки с дмрв и дпдз

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Прочитал на соседнем форуме, что лямбд у тебя нет-этого не может быть.Судя по году выпуска - у тебя их две.Что с их "хвостами",на наших "мозгах" их не отключить.Вот если "мозги" пытаются откорректировать то чего нет,тогда и смесь богатится-отсюда и "поддымливает"...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн mikaswot007Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Прочитал на соседнем форуме, что лямбд у тебя нет-этого не может быть.Судя по году выпуска - у тебя их две.Что с их "хвостами",на наших "мозгах" их не отключить.Вот если "мозги" пытаются откорректировать то чего нет,тогда и смесь богатится-отсюда и "поддымливает"...
Ни раз был снизу,  сам удивленно осматривал коллектора, да и сверху их нет. Попозже. А дымок то сизый, а не черный.

...и добавил:
Прочитал на соседнем форуме, что лямбд у тебя нет-этого не может быть.Судя по году выпуска - у тебя их две.Что с их "хвостами",на наших "мозгах" их не отключить.Вот если "мозги" пытаются откорректировать то чего нет,тогда и смесь богатится-отсюда и "поддымливает"...
Вот фотки коллектора левого по ходу движения и низа правого, да, вроде есть места под лямды, но лямбд нет и проводки.









А по свечке да, бедная смесь, искать подсос?





...и добавил:
Прочитал на соседнем форуме, что лямбд у тебя нет-этого не может быть.Судя по году выпуска - у тебя их две.Что с их "хвостами",на наших "мозгах" их не отключить.Вот если "мозги" пытаются откорректировать то чего нет,тогда и смесь богатится-отсюда и "поддымливает"...
Снял еще видео, как набирает обороты. Дроссель на 80 процентов,  но это  был легкий тупняк, бывает вообще жестко, на время этого тупняка меняется звук выхлопа, как будто богатит или не работает цилиндр, не могу разобрать. Сегодня после того как заглушил на пол часа, но стоял на солнце и вообще не остыл. Заводится всегда с пол пинка, но при нажатии на газ троит, ладно, пятерит и обороты падают на 500-600, и там держаться, но не глохнет. И так было минут 5.
https://www.youtube.com/watch?v=2TTJeZZjAAw
« Последнее редактирование: 16 Июль 2020, 18:33 от mikaswot007 »

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Да и на подсос (дикий) тоже оченно похоже.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн mikaswot007Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Да и на подсос (дикий) тоже оченно похоже.
а на что еще кроме подсоса и насоса похоже?

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
А еще это похоже на нестабильную работу катушки зажигания (и/или проводов высоковольтных) .
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн mikaswot007Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
А еще это похоже на нестабильную работу катушки зажигания (и/или проводов высоковольтных) .
Спасибо, буду разбираться. Хоть какую-то наводочку дали)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Посмотри внимательно на разъемы катушки (и на самой катушке и на соединении "в хвосте") надежность защелок,ну и чистоту .Трещины,пробои изоляции насвечников и проводов (видно по характерному почернению.Напряжение борт.сети (сразу после запуска ДВС,на прогреве,после прогрева) наши генераторы в нормальном режиме выдают 13,8-14,2.
Состояние и чистоту фишек на форсунках.,порядок работы цилиндров.В смысле правильность ВВ проводов на катушке и свечах.


Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн mikaswot007Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994

На счет напряжения в борт. сети, то у меня стоит генератор от волги,  и на заведенную 12.6-12.7,  купил уже выносной трехуровневый регулятор, надо поставить в ближайшее время.


Теперь все  встало на свои места. Перед раскоксовкой  свечки так выглядели



Во втором цилиндре был этот белый налет, думал после раскоксовки все  пройдет.
Сейчас на свече просто капец.




Выходит я Ездил на 5 цилиндрах))) .Выходит, что раскоксовкой я только ухудшил этот эффект. Что за белая шуба? Антифриз? Масло с высокой золой( юбка у этой свечи в масле,  значит в этот цилиндр летит очень много масла, и оно так оседать может?)?Форсунка в этот цилиндр вообще не льет? Очень твердый налет и ни чем не счищается. В других цилиндрах   все свечки как та, которую скидывал...

...и добавил:
Проверил провода- все в порядке, попшикал карбиком в надсвечники, и там где крепится к модулю зажигания, в модуле зажикания как будто было жирновато в месте контакта с проводами, попшикал  туда карбиком, свечу поставил старую, тупняки не прошли..... Попозже проверю сопротивление проводов. До 10 кОм должно быть?
« Последнее редактирование: 17 Июль 2020, 11:46 от mikaswot007 »

Оффлайн mikaswot007Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Дело было в умирающем бензонасосе, вчера он умер окончательно. После замены б.насоса все  эти симптомы прошли

Оффлайн Yura_18

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Не едет в диапазоне 1000-2000, троит на горячую
« Ответ #14 : 28 Декабрь 2020, 09:52 »





Вот задумался, а где относительно этой картинки шкив коленвала?

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Не едет в диапазоне 1000-2000, троит на горячую
« Ответ #15 : 28 Декабрь 2020, 10:19 »
В правом верхнем углу картинки стрелочка-это направление движения "ВПЕРЕД". В смысле к радиатору ДВС.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Yura_18

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
В правом верхнем углу картинки стрелочка-это направление движения "ВПЕРЕД". В смысле к радиатору ДВС.
Тогда крепление катушки нарисовано не правильно получается, развернуто на 180 градусов...

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Я обычно распечатывал и переворачивал листочек


...и добавил:
Если быть вот абсолютно точным то вот так




...и добавил:


« Последнее редактирование: 03 Январь 2021, 10:20 от Шуруп »
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Yura_18

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
а не вот так? исхожу из изображения креплений катушки
« Последнее редактирование: 06 Январь 2021, 08:01 от Yura_18 »

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Вот где стрелочка с цифрой "1"-это разъем питания катушки,он смотрит на правый борт.Я ставил все у себя именно так-норм.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
25 Ответов
19097 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2013, 22:42
от Cilmet
7 Ответов
3736 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2013, 21:08
от techno-tuning
5 Ответов
1994 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2015, 06:26
от P-i-t-b-u-l-l
50 Ответов
9482 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2017, 18:55
от бац
0 Ответов
780 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2017, 18:54
от бац