Проблема ясна из темы. Началось все пару месяцев назад : была плохая тяга, иногда даже детонил. Поменял бензофильтр, рдт, чистил форсунки, делал раскоксовку, заменил свечи на ngk иридиевые( но не проверил зазоры). Вроде все наладилось, но тяга в диапазоне 1000-2000 меня не устраивала. И со временем ситуация с тягой все хуже и хуже, а по мере становления жары вообще не возможно стало ездить.... Пока температура до буквы "N", то просто наблюдаю отсутствие внятной реакции на дроссель и тяги, а как температура становится выше, то вообще начинает троить, трогаться не возможно, а если заглушу, и еще не остывший заведу, то как будто двигатель работает на 4-5 цилиндрах, обороты 500-600 и так пока не поработает пару минут. Кто сталкивался? куда смотреть?
Может быть это из-за низкого напряжения в бортсети? 12,6-12,7 при запущенном двигателе? Зазор в свечках? Бензонасос? Датчик температуры воздуха? Закусило заслонку и воздух берется горячий с коллектора?
Дмрв отключал, пробовал без него, также пробовал без датчика дроссельной заслонки- не помогло.
Мерил давление в рампе( но на холодную)-2.6, при резком открытии дросселя до 2.8, что считаю нормальным. Бензонасос 2 года назад ставил от тлк прадо 4.0, не думаю что так быстро вышел из строя, хотя все возможно.