У меня произошла вот какая ситуация, поехал к спортивному комплексу, на белой стене посмотреть ровно-ли светят фары. Включил, посмотрел и решил заодно посмотреть уровень на противотуманках, включил, вышел из машины и вижу из под бампера капает довольно бегло, явно масло, палец подставил - красное, сразу стало ясно, что из коробки. Залез, заглянул по бампер, вижу сочится из соединительного шланга, трубка которого идёт из АКПП в радиатор. На машине жены сгонял в автоцентр и купил там пол-метра маслобензостойкого шланга и несколько пружинных оцинкованных хомутов. Спилил обжимку на шланге, трубку с помощью съемника вынул из радиатора и заткнул пробочкой, а со шланга слил в литровую банку, вытекло с пол-стакана, чуть меньше разлил. Вынул трубку из шланга, разломав распиленную обжимку, распилил вернюю обжимку на шланге, разломал её и сдернул шланг, обрезал в размер новый шланг, одел на трубку и зафиксировал хомутами. Не знаю сам он почему-то прохудился, злодей какой тыкнул чем или ещё по какой-то не ведомой мне причине шланг пришёл в негодность, но как есть, так есть. Все сфотографировать что-то сразу не догадался, но получилось так.
|
Рекомендую проинспектировать, а то можно крупно попасть. Мне-то повезло потому как вечером, за день до этого происшествия, я туда заглядывал, все было сухо, так что если и утратил, то не более полулитра.
Что-то фотка боком лежит, позже с компьютера поправлю