Автор Тема: Шланг на трубке АКПП  (Прочитано 1303 раз)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Шланг на трубке АКПП
« : 07 Июль 2020, 16:59 »
У меня произошла вот какая ситуация, поехал к спортивному комплексу,  на белой стене посмотреть ровно-ли светят фары. Включил, посмотрел и решил заодно посмотреть уровень на противотуманках, включил, вышел из машины и вижу из под бампера капает довольно бегло, явно масло, палец подставил - красное, сразу стало ясно, что из коробки. Залез, заглянул по бампер, вижу сочится из соединительного шланга, трубка которого идёт из АКПП в радиатор. На машине жены сгонял в автоцентр и купил там пол-метра маслобензостойкого шланга и несколько пружинных оцинкованных хомутов. Спилил обжимку на шланге, трубку с помощью съемника вынул из радиатора и заткнул пробочкой, а со шланга слил в литровую банку, вытекло с пол-стакана, чуть меньше разлил. Вынул трубку из шланга, разломав распиленную обжимку, распилил вернюю обжимку на шланге, разломал её и сдернул шланг, обрезал в размер новый шланг, одел на трубку и зафиксировал хомутами. Не знаю сам он почему-то прохудился, злодей какой тыкнул чем или ещё по какой-то не ведомой мне причине шланг пришёл в негодность, но как есть, так есть. Все сфотографировать что-то сразу не догадался, но получилось так.





Рекомендую проинспектировать, а то можно крупно попасть. Мне-то повезло потому как вечером, за день до этого происшествия, я туда заглядывал, все было сухо, так что если и утратил, то не более полулитра.
Что-то фотка боком лежит, позже с компьютера поправлю
« Последнее редактирование: 07 Июль 2020, 21:08 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Шланг на трубке АКПП
« Ответ #1 : 09 Июль 2020, 18:08 »
Интересно...
То есть текло в месте обжима резинового шланга в трубе?
Если так, то хомут это временно, шланг испортился видимо, надо снимать и менять шланг и делать обжимку заново (в конторе по гидро шлангам это около 3 тр)

...и добавил:
понял, шланг заменили на новый.
но все же обжимка лучше чем хомут.
У меня второй авто Шевроле Орландо, там эти шланги текут периодически (шланг оригинал говно) народ меняет обжимку и шланги и все приходит в норму.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2020, 18:11 от Bacs »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Шланг на трубке АКПП
« Ответ #2 : 09 Июль 2020, 18:36 »
Bacs, Перманентно это возникало на всех амирикосах. Была даже отзывная компания и они меняли поставщика. У меня на гидроусилителе руля на Экспедишине потек так шланг. Теперь то же всегда смотрю. Но вроде пока сухо :)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Шланг на трубке АКПП
« Ответ #3 : 09 Июль 2020, 20:05 »
но все же обжимка лучше чем хомут.
Стоять будет без проблем, там нет давления.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3487 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2013, 21:36
от Romann
62 Ответов
15722 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2013, 17:21
от dim_bb
4 Ответов
2557 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2015, 16:46
от Александр 45234
13 Ответов
3862 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2019, 22:27
от AL98RUS
6 Ответов
3667 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2020, 20:00
от Oleg68