Автор Тема: Можно ли отрезать задний контур кондеционера ?  (Прочитано 2141 раз)

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Господа , Товарищи . Подскажите пожалуйста кто в курсе. Есть желание отремонтировать мёртвый кондей . Можно ли отрезать контур который идет в багажник? не хожу заморачиваться с полным ремонтом , планирую сделать только перед в панели. Получится ли у меня отрезать зад под капотом и заварить трубки ? Как это воспримут его мозги. Не нужно ли с зада будет переносить какие нибудь датчики давления на перед чтобы обмануть систему ? Или там такого нет ? Буду рад любому совету .

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Привет. Не знаю как на 2м, на 3м никаких датчиков на заднем контуре нет. Просто отпиливают трубки под капотом (в местах перехода их шланга) и завальцовывают. Можно просто молотком). И все - у тебя один контур ))

Оффлайн Hisarh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0127
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
У меня задний контур отрезан под капотом, трубки заглушены, всë работает, датчиков никаких сзади нет.

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Я понял . Спасибо.

Оффлайн fr_omsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Как-то в 2016 году попался мне в пользование Крузак 100й и в мою первую поездку с пассажирами на заднем сиденье чуть их не зажарил, когда ребяткам захотелось прохлады. Это потом уже объяснили мне, что на этой машине заглушен задний контур. Как я ругал и костерил этих скупердяев, что сделали это. Всё думал - покупают джипы за многие лимоны, а денег отремонтировать трубки несчастные - нет.
И вот буквально 2 недели назад сам попал в подобную ситуацию. Жара в Москве. Кондёр не пашет. Диагноз - сифонит длинная трубка кондея под днищем. Стоимость ремонта с запчастями в мэйджоре = 42т.р. И вот тут крепко подумаешь - а нужен ли тебе в багажнике холод? Хотя я тогда не знал и про то, что трасса идёт только в багажник (3й ряд), т.к. беспокоился о 2м ряде, и про то, что нынче в моде замена трубок на шланги и всё это стоит с работой 20т.р. Вообщем, не захотел я себе плохой кармы и восстановил так как есть. Хотя понимаю, что всё зависит от дохода - кто-то и за полтора месяца не зарабатывает на хлеб столько, сколько я потратил на холод в багажнике с перспективой попадания туда людей (конечно же на сиденья 3-го ряда, а не коконом в связанном виде) раза 3 в год...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
8140 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2012, 20:18
от Hawk
7 Ответов
4382 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2012, 00:00
от Isort
0 Ответов
2092 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2013, 07:50
от jozef
4 Ответов
2642 Просмотров
Последний ответ 02 Февраль 2016, 07:23
от Strelllok
8 Ответов
2035 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2016, 15:24
от zona1965