Автор Тема: Первичная подготовка exp3. Лебедка, защиты, шноркель, калитка.  (Прочитано 123 раз)

Оффлайн austerlicАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vjcrdf
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Хотелось бы узнать, ставил ли кто лебедку в стоковый бампер 3 экспа. Да и вообще есть ли спецы по базовой доработке фордов? Шноркель поставть (не колхоз криворукий), защиту днища, калитку для запаски на заднюю дверь.
(Убеждать, что у нас машина не говномес не надо. В говно не еду, а вот в путешествиях бывает всякое, к примеру бывают противные броды, раскисшая дорога- преодолевать это все как-то надо, на живой крузак 80 денег нет.)

Оффлайн malamut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Ссылка на неплохую защиту была в общении с сервисом в Королеве. Поглядите на машину  на подъемнике и решите, а надо ли. Александр (владелец этого очень позитивного заведения) неплохо свою четверку подготовил к условиям,  схожими с Вашими. По своему опыту скажу, что начинать надо с резины, я очень доволен йококамой геолендаром ат. Тихо по асфальту, достойно в грязи.  Покатавшись немало на Борисфедорыче МТ с рузьями на FJ , Аналоге Прадо 120, впечатлился тишиной на трассе и достойностью в говнах. Наш рамник с понижайкой очень на многое способнен, при наличии головы и отсутсвия лени пройти 100 метров и прикинуть расклад. Не забывыем о патрубках радиатора спереди и у заднего левого колеса, там задний контур низковато!

...и добавил:
кстати, откуда Вы?
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2020, 15:40 от malamut »

Оффлайн austerlicАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vjcrdf
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Ссылка на неплохую защиту была в общении с сервисом в Королеве. Поглядите на машину  на подъемнике и решите, а надо ли. Александр (владелец этого очень позитивного заведения) неплохо свою четверку подготовил к условиям,  схожими с Вашими. По своему опыту скажу, что начинать надо с резины, я очень доволен йококамой геолендаром ат. Тихо по асфальту, достойно в грязи.  Покатавшись немало на Борисфедорыче МТ с рузьями на FJ , Аналоге Прадо 120, впечатлился тишиной на трассе и достойностью в говнах. Наш рамник с понижайкой очень на многое способнен, при наличии головы и отсутсвия лени пройти 100 метров и прикинуть расклад. Не забывыем о патрубках радиатора спереди и у заднего левого колеса, там задний контур низковато!

...и добавил:
кстати, откуда Вы?
Я с Москвы, с Королевской разборкой знаком. Защиту надо, потому что спереди радиатор низко, постоянно за него боюсь, да и просто не люблю, когда что- то об днище бьется, хочется выйти и с фонариком все обсмотреть, с защитой спокойней. Лучшая АТ это МТ, а лучшая МТ это лебедка говорят многие джипперы. Сам пока на hankook at. Менять резину буду как сотрется, это еще не скоро.  Пара сезонов точно откатает. Потом думаю купера попробую, или машину новую)
Александр сам готовил машину свою или у кого-то? Тогда наверное лучше с ним намрямую это обсудить.

Оффлайн malamut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Свою готовил. Удачи и делитесь опытом!)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
37 Ответов
21198 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2016, 11:10
от специалист
19 Ответов
6312 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2019, 17:30
от goffin
2 Ответов
1706 Просмотров
Последний ответ 06 Май 2012, 22:35
от Strelllok
58 Ответов
15191 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2015, 16:27
от Fister
874 Ответов
86573 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2020, 22:44
от ASV