Автор Тема: Про реле регулятор и не только....  (Прочитано 5402 раз)

Оффлайн pupsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Форд Эксплорер 2008 Limited 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мирный
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Про реле регулятор и не только....
« : 11 Декабрь 2013, 21:19 »
Доброго времени суток уважаемые эксповоды! Есть у меня некоторый вопрос к вам, если у кого было подобное подскажите... Поехал я в августе этого года на юга в отпуск, стартовал 1 августа из Плесецка, за три дня до этого машина стала подозрительно плохо заводиться и вскоре сел аккум. Бош (95Ач), заряд не берёт практически совсем, ну думаю я, старый уже, 4 года,  поменяю перед дорогой дальней, купил новый такой же, всё стало хорошо, мозгов не хватило тщательно проверить электрику, в общем поехал. Проехал километров 600-700, неожиданно на ходу стала машина сигнализировать "Service RSC now" зажигая при этом значки подушек безопасности, АБС и скользкой дороги, до этого я ничего подобного не видел, километров через 40 стал замечать, что падает яркость экрана компьютера и постепенно вообще потухла на ходу, ну думаю "каюк", всё приехали, заехал в ближайший населённый пункт "Сокол", Вологодской области, сервисов естественно там никаких, до ближайших гаражей дотянул, мужики распивали в одном из них беленькую, я к ним, за копейку выпросил паяльник и розетку с зарядкой, аккум. зарядил, он сел, хоть и новый, снял генератор и реле-регулятор, не знаю как, но обе щётки на реле были оторваны, припаял их на место, поставил всё на место и поехал дальше, всё было хорошо далее. Отпуск и дорога были проведены без проблем, даже штрафов не наездил, месяц катаясь по югам и морям. Вернулся назад. Так вышло, в ноябре заболел, лёг в госпиталь, машина стояла долго не заводясь на улице, холода у нас давно уже начались, не так давно добрался до машины, открыл капот, аккум. вздулся, просто кусок льда, я его в магазин (на него есть гарантия - год) ну думаю, поменяю сейчас, а комерсанты его чудом реанимировали, зарядили, в общем не поменяли, поставил его назад в машину, завёлся, погрел её минут 10 и опять злосчастный  "Service RSC now"   со всеми сопутствующими значками вылезли и начал тухнуть экран компа и вся электрика. Прошу прощения за долгую предисторию, вопрос в следующем, аккумулятор скорее всего буду менять, но не могут ли щётки снова хандрить, может подтёрлись,  может есть смысл реле заменить или генератор целиком?

uar3000

  • Гость
Re: Про реле регулятор и не только....
« Ответ #1 : 11 Декабрь 2013, 21:36 »
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,13390.0.html

Тут моя тема, в ней еще одна.

Оффлайн pupsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Форд Эксплорер 2008 Limited 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мирный
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Про реле регулятор и не только....
« Ответ #2 : 11 Декабрь 2013, 23:27 »
Ребят! Может кто знает номерочки на генератор и реле регулятор для Экспа 4 2008 4L?

Оффлайн tol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Re: Про реле регулятор и не только....
« Ответ #3 : 23 Май 2014, 11:00 »
 Настучал свою историю, как поборол "гену", но т.к. заходил по ссылке в этой теме,
то рассказ оказался в разделе FE 3

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2358.msg577967#msg577967
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Про реле регулятор и не только....
« Ответ #4 : 06 Июнь 2020, 18:15 »
Дабы не плодить темы, пишу тут.
Хелп! Напряжение в бортовой сети, на заведённой машине, 12.1 В, а также выдает ошибку P0620 (генератор).
В городе запчастей у ремонтных мастерских на форд нет :o
С чего начать? Может ремкомплект заказать или по отдельности?
Пробег 140 тыс км 
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2020, 19:19 от Датошка »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Про реле регулятор и не только....
« Ответ #5 : 07 Июнь 2020, 08:00 »
Датошка, на 4.0 не сложно снять реле-регулятор и заменить щетки. В них скорее проблема.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Про реле регулятор и не только....
« Ответ #6 : 07 Июнь 2020, 08:27 »
Датошка, на 4.0 не сложно снять реле-регулятор и заменить щетки. В них скорее проблема.
Спасибо, надеюсь в них дело...в ютубе посмотрел всю процедуру, сегодня займусь.

Щетки кончились!

Пришлось колхозить из вазовских щеток, в итоге генератор выдает 14.2 в.
Завтра закажу регулятор. Надеюсь он в сборе с щетками продается.




Доп инф: сегодня 27.06.2020 инсталлировал новый Регулятор






Деталь хоть и не оригинал, но, монтаж трудностей не вызвал.
П.с. щетки жигулевские выручили....в противном случае несколько недель машина была бы на приколе.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2020, 18:13 от Датошка »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3733 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2013, 07:05
от Paralon
27 Ответов
26914 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2019, 19:47
от SASCHA
1 Ответов
3624 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2013, 03:42
от FordSemey
20 Ответов
5668 Просмотров
Последний ответ 22 Ноябрь 2016, 20:42
от Сириус
0 Ответов
1866 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2021, 19:37
от Шуруп