Автор Тема: Снова тема ухода антифриза  (Прочитано 18962 раз)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Снова тема ухода антифриза
« : 21 Июнь 2020, 13:14 »
Есть подобные темы, но решил создать новую для того, что бы обратить на нее повышенное внимание. Если модераторы сочтут нужным, то объединят.
Думаю, да даже уверен, что подобная проблема интересовала многих, если не всех, владельцев Эксплорера. В очередной раз и у меня случилась причина для некоторых действий по устранению проблем. Обнаружил проблемку случайно, полез ставить гидравлический домкрат под задний рычаг и тут мне на глаза попадается поперечина рамы, к которой крепятся поперечные рычаги задней подвески, смотрю, а она вся мокрая, несколько расстроился, но чуть позже залез поглубже и увидел, что это протечка антифриза. Что, други мои, хочу сказать, все невесело, все хомуты на шлангах, которые идут на заднюю печку сгнили, при чем так, что три из четырех, до которых я добрался были сломаны мною пальцами, а для одного понадобилось сжать его плоскогубцами, но сломались все и везде была накипь из антифриза, так же разлетелся алюминиевый штуцер на входе в заднюю печку их заменил пластиковыми итальянскими диаметром 16 мм для системы охлаждения, хомуты нужны на 25 мм, в сжатом состоянии они где-то 21 мм и берите оцинкованные и толстые, я поступил именно так.  Печаль состоит в том, что надо будет поменять все хомуты снизу и это однозначно, еще два я разглядел дальше в районе бензобака, но туда добраться было не суждено в этот раз и думаю, что еще парочка, а то и больше есть спереди.
 Рекомендую абсолютно всем, как минимум проверить, а лучше просто заменить все хомуты.

Это новые хомуты над поперечиной рамы в районе заднего дифференциала:


вход в заднюю печку:


Это то, что осталось от крепления:

Ссылки на фото выложил из своей галереи, так как на сторонних ресурсах, они с завидной регулярностью пропадают. Это может не так удобно, но должно быть надежнее.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2020, 13:35 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #1 : 21 Июнь 2020, 17:51 »
Бродяга, ну как всегда насторожил  :D не течёт ,но заря полезу смотреть,спасиб за фото :)

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #2 : 21 Июнь 2020, 18:57 »
Спасибочки! Тоже на днях сделаю ревизию, но запасшись хомутами.!

Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #3 : 21 Июнь 2020, 20:53 »
еще два я разглядел дальше в районе бензобака[/quote
еще два я разглядел дальше в районе бензобака

Буквально пару недель назад устранил протечку из этого места.
У заднего левого поборол уже года полтора назад.
Судя по моему опыту соединения в районе бензобака не дают мгновенно уйти антифризу в отличие от того, что у заднего левого.
И судя повсему это потому, что у бензобака сгнивают только хомуты, а штуцер остается целым.
Когда рассыпались соединения у колеса антифриз ушел очень быстро буквально за 15 минут.
А с протечкой у бензобака ездил пол года раз в неделю подливая дистиллированную воду.:))

Всем удачи

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #4 : 21 Июнь 2020, 21:03 »
montya, Это потому, что все соединения, которые расположены под днищем находятся дальше от колесной ниши, где летит из под колес самый рассол, а задняя печка, как раз именно сразу за колесом, но из этих соединений все одно антифриз уходит и печаль может настать совсем бедовая если окончательно разлетится хомут, а это только вопрос времени.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #5 : 21 Июнь 2020, 21:34 »
Бродяга, Есть несколько вопросов.
-Как выкручивали обломок из корпуса печки?
- Корпус печки силуминовый? Из-за этого не стали медные штуцера брать?
-Прокладка есть или уплотнение по резьбе?
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2020, 21:46 от Raptor »

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #6 : 21 Июнь 2020, 22:06 »
Бродяга, Есть несколько вопросов.
-Как выкручивали обломок из корпуса печки?
- Корпус печки силуминовый? Из-за этого не стали медные штуцера брать?
-Прокладка есть или уплотнение по резьбе?
Там соединяются два шланга, печка стоит выше уже в салоне и к ней подсоединены короткие шланги, которые выходят из кузова и соединяются со шлангами, которые идут вперед.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #7 : 21 Июнь 2020, 22:29 »
пластиковыми итальянскими диаметром 16 мм для системы охлаждения,
если не сложно поподробнее про штуцера

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #8 : 21 Июнь 2020, 22:58 »
если не сложно поподробнее про штуцера
Дима, привет! К сожалению много чего нужного не сфотографировал, но вот на этот похоже, если случится заехать в магазин где покупал, то сделаю фото, на самом деле хотел купить металлические, объехал несколько магазинов разного профиля, но был уже вечер субботы и подходящего под руки не попалось, а оставаться без машины как-то не радовало.


« Последнее редактирование: 21 Июнь 2020, 23:17 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #9 : 21 Июнь 2020, 23:35 »
Дима, привет! К сожалению много чего нужного не сфотографировал, но вот на этот похоже, если случится заехать в магазин где покупал, то сделаю фото, на самом деле хотел купить металлические, объехал несколько магазинов разного профиля, но был уже вечер субботы и подходящего под руки не попалось, а оставаться без машины как-то не радовало.



а к кузову как он крепится?

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #10 : 21 Июнь 2020, 23:44 »
а к кузову как он крепится?
Дима, а он к кузову вообще не крепится, он соединяет два шланга, на 2-ом фото это хорошо видно, тот что уходит на верх в кузов присоединен внутри к задней печке, а нижний, который изогнутый, к магистрали, которая идет вперед.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #11 : 21 Июнь 2020, 23:52 »
Спасибо за  информацию

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #12 : 22 Июнь 2020, 08:17 »
Есть подобные темы, но решил создать новую для того, что бы обратить на нее повышенное внимание. Если модераторы сочтут нужным, то объединят.
Думаю, да даже уверен, что подобная проблема интересовала многих, если не всех владельцев Эксплорера. В очередной раз и у меня случилась причина для некоторых действий по устранению проблем. Обнаружил проблемку случайно, полез ставить гидравлический домкрат под задний рычаг и тут мне на глаза попадается поперечина рамы, к которой крепятся поперечные рычаги задней подвески, смотрю, а она вся мокрая, несколько расстроился, но чуть позже залез поглубже и увидел, что это протечка антифриза. Что, други мои, хочу сказать, все невесело, все хомуты на шлангах, которые идут на заднюю печку сгнили, при чем так, что три из четырех, до которых я добрался были сломаны мною пальцами, а для одного понадобилось сжать его плоскогубцами, но сломались все и везде была накипь из антифриза, так же разлетелся алюминиевый штуцер на входе в заднюю печку их заменил пластиковыми итальянскими диаметром 16 мм для системы охлаждения, хомуты нужны на 25 мм, в сжатом состоянии они где-то 21 мм и берите оцинкованные и толстые, я поступил именно так.  Печаль состоит в том, что надо будет поменять все хомуты снизу и это однозначно, еще два я разглядел дальше в районе бензобака, но туда добраться было не суждено в этот раз и думаю, что еще парочка, а то и больше есть спереди.
 Рекомендую абсолютно всем, как минимум проверить, а лучше просто заменить все хомуты.

Это новые хомуты над поперечиной рамы в районе заднего дифференциала:


вход в заднюю печку:


Это то, что осталось от крепления:

Ссылки на фото выложил из своей галереи, так как на сторонних ресурсах, они с завидной регулярностью пропадают. Это может не так удобно, но должно быть надежнее.

Я психанул чуть сильнее)))
Вытащил всю магистраль вместе с кондиционерными,проверил,отпескоструил,покрасил порошковой краской и засунул обратно,заменил хомуты,теперь точно всё!

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #13 : 22 Июнь 2020, 09:10 »
Я психанул чуть сильнее)))
Вытащил всю магистраль вместе с кондиционерными,проверил,отпескоструил,покрасил порошковой краской и засунул обратно,заменил хомуты,теперь точно всё!
Так по итогу, там внизу еще  в двух местах соединения, над бензобаком и спереди или как?
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #14 : 22 Июнь 2020, 14:17 »
Вот букварь:








Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #15 : 22 Июнь 2020, 22:13 »
Так по итогу, там внизу еще  в двух местах соединения, над бензобаком и спереди или как?
Все что идет назад от справа от мотора до входа в задний отопитель.Как раз на картинке видно.

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #16 : 23 Июнь 2020, 21:41 »
Меня уход антифриза не особо напрягает (раз в пол года 0.5 литра), но..
На 4,0. так же?

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #17 : 23 Июнь 2020, 22:06 »
Меня уход антифриза не особо напрягает (раз в пол года 0.5 литра), но..
На 4,0. так же?
На 4-х литровом так же, я бы иллюзий не испытывал, у меня тоже совсем незначительно уходило, я совершенно случайно проблему обнаружил.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #18 : 26 Июнь 2020, 19:54 »
Так по итогу, там внизу еще  в двух местах соединения, над бензобаком и спереди или как?
Слазил сегодня-проверил: те которые около печки ещё весьма и весьма(наверное менялись раньше/хвала предыдущему хозяину-очень щепетильный был/), а вот те которые под днищем уже на подходе.... буду менять пока не по поздно.
Спасибо!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #19 : 26 Июнь 2020, 20:46 »
Тема полезная. Коллеги! Не ленитесь, чтоб не попасть в плохом месте в плохое время! Вроде ничего особенного, но лучше - предупредить😀
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #20 : 27 Июнь 2020, 09:53 »
Решил добавить несколько фото, получилось сфотографировать и новые уточненные данные. Хомуты которые я купил и рекомендую поступить так же и вам, его наименование 25х12 толстый и оцинкованный.
Сфотографировал дальние хомуты, которые почти над бензобаком, однозначно требуют замены:


Еще два хомута на шланге у входа в заднюю печку, тоже требуют замены. Купил еще 4 штуки в прошлый раз менял наиболее в херовом состоянии.





 А это более целый оригинальный фитинг, но с отгнившей опрессовкой, рекомендую менять даже если выглядит вполне целым.


Да, всем напоминаю, размещайте фотографии для технических тем в галерее, а то мы постоянно их утрачиваем.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2020, 09:59 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #21 : 27 Июнь 2020, 13:20 »
Решил добавить несколько фото, получилось сфотографировать и новые уточненные данные. Хомуты которые я купил и рекомендую поступить так же и вам, его наименование 25х12 толстый и оцинкованный.
Сфотографировал дальние хомуты, которые почти над бензобаком, однозначно требуют замены:


Еще два хомута на шланге у входа в заднюю печку, тоже требуют замены. Купил еще 4 штуки в прошлый раз менял наиболее в херовом состоянии.






 А это более целый оригинальный фитинг, но с отгнившей опрессовкой, рекомендую менять даже если выглядит вполне целым.


Да, всем напоминаю, размещайте фотографии для технических тем в галерее, а то мы постоянно их утрачиваем.
Да-да,именно так!!!Отличная работа.
Тут как в пословице"одни ходят к стоматологу чтоб зубы не болели,а другие когда заболели уже" это я применимо к своей работе)) 
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2020, 13:23 от Goleaf »

Оффлайн megadrummer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #22 : 07 Декабрь 2020, 20:03 »
16 мм для системы охлаждения,
где приобрести такие можно?не подскажите?
И парт номера оригинальных штуцеров не имеется?

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #23 : 07 Декабрь 2020, 20:18 »
где приобрести такие можно?не подскажите?
И парт номера оригинальных штуцеров не имеется?
Номеров нет, да и не нужны они там оригинальные, я покупал на авторынке в отделе для системы охлаждения, там шланги разнообразные, штуцера, тройники и т.д.
С уважением Бродяга.

Оффлайн megadrummer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #24 : 07 Декабрь 2020, 20:20 »
а шланг тоже заменили?

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #25 : 07 Декабрь 2020, 22:28 »
Тоже потекли эти же хомуты в прошлом году, заменил на самозажимной хомут norma, черный, выглядит он качественно, рукой не раскроешь.
Старые рассыпались в руках при снятии, как они только там держались...

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #26 : 07 Декабрь 2020, 22:49 »
а шланг тоже заменили?
Шланг не менял, не было нужды, он в хорошем состоянии.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #27 : 08 Декабрь 2020, 13:09 »
Подскажите, а в тех местах где меняли хомуты и фитинги были следы подтекания?

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #28 : 08 Декабрь 2020, 13:44 »
Подскажите, а в тех местах где меняли хомуты и фитинги были следы подтекания?
Не на всех, но на большинстве, но если вы имеете ввиду именно жидкость, то на момент замены только в двух местах, в одном прямо капало, а в другом была некоторая влажность.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #29 : 08 Декабрь 2020, 19:30 »
Старые рассыпались в руках при снятии, как они только там держались...
О как. Из чего же они сделаны были?

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #30 : 08 Декабрь 2020, 19:43 »
О как. Из чего же они сделаны были?
Как обычно стальные, в деревне или где-нибудь на юге они бы жили и жили, а в наших рассолах мало что может выжить.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #31 : 20 Январь 2021, 00:55 »
Владимир! С твоего разрешения... А у кого нибудь из под вискомуфты антифриз подтекал?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #32 : 20 Январь 2021, 01:18 »
А у кого нибудь из под вискомуфты антифриз подтекал?
Откуда он там в принципе? Возможно закидывает из радиатора или помпы.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #33 : 21 Январь 2021, 00:09 »
Надо ещё раз глянуть.. Там кругом все розовое.. Антифриз подсох. Ё если подтекает между корпусом ДвС. И помпой там помпу менять? Или прокладку?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #34 : 21 Январь 2021, 01:35 »
Про прокладку помпы здесь ни разу не встречал, как правило или сальник самой помпы или сота где-то потекла, надо искать :-[

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #35 : 22 Январь 2021, 00:39 »
Вот что получилось на работающем двигателе.


Приблуда с пропеллером.  Между корусам ДвС и корпусом "этой штуки" скорее всего это помпа и муфта вентилятора.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #36 : 22 Январь 2021, 01:01 »
По фото похоже на сальник помпы.

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #37 : 22 Январь 2021, 08:47 »
По фото похоже на сальник помпы.
Согласен, на моём такая же картина. Сегодня менять буду помпу. У нас потеплело, теперь и заняться можно. И антифриз уже ведрами начал уходить))

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #38 : 23 Январь 2021, 00:43 »
По фото похоже на сальник помпы.
Так мне помпу менять или есть ремкомплект?

...и добавил:
У меня это появилось после того как закипел...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #39 : 23 Январь 2021, 01:39 »
Ессно помпу.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #40 : 23 Январь 2021, 23:31 »
Так мне помпу менять или есть ремкомплект?
Конечно помпу, когда будете снимать, аккуратно с контактами муфты, понадобится, как я помню тонкий рожковый ключ, как раньше были советские хром ванадиум, вроде на 36, но это не точно, подзабыл уже
С уважением Бродяга.

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #41 : 24 Январь 2021, 09:43 »
вроде на 36

Да на 36. Я разводным откручивать, за неимением этого. Правда пришлось 1 болт крепления вентилятора к виске открутить, чтобы подлезть.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #42 : 24 Январь 2021, 10:37 »
Спасибо друзья за совет! Остаётся узнать номер муфты на 4.0. 2008 год. Или вин надо? Да ещё и радиатор похоже тоже пришла пора. (если разбирать то поменять все ща 1 раз)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #43 : 24 Январь 2021, 14:45 »
Остаётся узнать номер муфты
Здесь то зачем?

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #44 : 24 Январь 2021, 19:23 »
Здесь то зачем?
Ой.. Помпы.. Спасибо, вам. Вы мне ответили в другой теме.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #45 : 25 Январь 2021, 13:45 »
Вот что получилось на работающем двигателе.


Приблуда с пропеллером.  Между корусам ДвС и корпусом "этой штуки" скорее всего это помпа и муфта вентилятора.
Это помпа - я менял на AW4108EX AIRTEX  уже 65 000 пробежала.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #46 : 25 Январь 2021, 23:53 »
Спасибо буду смотреть..

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #47 : 20 Март 2021, 13:00 »
Продолжу тему с уходом антифриза.
Корпус термостат заменил, но антифриз продолжает уходить. Основные проблемные места посмотрел, явных следов подтеков невидно. Профилактически планирую заменить кран печки, тройник и хомуты заднего контура.
После замены корпуса термостата осталось немного жидкости в "развале", это нормально что не просыхает там?




Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #48 : 20 Март 2021, 14:41 »
это нормально что не просыхает там?
Конечно это не нормально

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #49 : 20 Март 2021, 15:36 »
Датошка, задний контур весь прошли?
Развал промойте ацетоном и через некоторое время посмотрите.
Свечи не «отмыты» в каких-нибудь цилиндрах?
Не парит выхлопная?
В масле эмульсии нет?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #50 : 20 Март 2021, 16:56 »
Датошка, задний контур весь прошли?
Развал промойте ацетоном и через некоторое время посмотрите.
Свечи не «отмыты» в каких-нибудь цилиндрах?
Не парит выхлопная?
В масле эмульсии нет?
Масло чистое, не парит. Свечи не смотрел. В декабре стал замечать лужу под задним левым крылом, но после заметы крышки радиатора она перестала появляться. Хомуты куплены, жду клапан печки, чтобы заменить все разом.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #51 : 20 Март 2021, 17:13 »
И обязательно посмотреть хомуты под днищем, о чём Бродяга начинал тему. Оттуда на полу ничего не появится, а уход будет регулярный.
Добираться. Туда не просто.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #52 : 20 Март 2021, 19:05 »
И обязательно посмотреть хомуты под днищем, о чём Бродяга начинал тему. Оттуда на полу ничего не появится, а уход будет регулярный.
Добираться. Туда не просто.
Хорошо.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #53 : 21 Март 2021, 08:52 »
Продолжу тему с уходом антифриза.
Корпус термостат заменил, но антифриз продолжает уходить. Основные проблемные места посмотрел, явных следов подтеков невидно. Профилактически планирую заменить кран печки, тройник и хомуты заднего контура.
После замены корпуса термостата осталось немного жидкости в "развале", это нормально что не просыхает там?




Я покупал бумажные полотенца и кусок длинной проволоки. 20 минут работы и развал чистый и сухой.
 Заменил помпу и радиатор. Но антифриз похоже где то по чуть чуть уходит. Явного ухода из расширительного бачка не видно и красных капель под машиной тоже не вижу, но  когда обхожу машину со стороны двигателя и переднего пассажира чувствую отчетливый запах  "жареного антифриза".. .. Плохо что до этого все с нутри было облито и теперь в розовым налейте, не понятно старое или новое появилось.  Может рубки на задний контур или в печку (но в салоне не пахнет, раньке когда термостат или помпа текла в салон запах заходил)...
Кстати спасибо за помощь  в выборе запчастей. Помпу поставил оригинал  шла с прокладкой, а радиатор SAT поставил, встал как родной, единственное штуцера на коробку перекрутил  со старого.  В старом радиатор подтекало между пластиком и метал. радиатороми радиатор был "сбит" с посадочных мест..  Поэздки по лесу сказались. Сам алюминий цел.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #54 : 21 Март 2021, 15:04 »
Как удалось штуцеры перекрутить? Там резьбы разные.😲
Или SAT другой?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #55 : 21 Март 2021, 16:15 »
но  когда обхожу машину со стороны двигателя и переднего пассажира чувствую отчетливый запах  "жареного антифриза".. .
Скорее всего проблемы с тройником или хомутами, резина подсохла и когда поднимается давление начинает капать на выпускной коллектор и испаряться, поэтому под машиной будет сухо, это известная проблема
С уважением Бродяга.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #56 : 21 Март 2021, 16:50 »
Скорее всего проблемы с тройником или хомутами, резина подсохла и когда поднимается давление начинает капать на выпускной коллектор и испаряться, поэтому под машиной будет сухо, это известная проблема

Спасибо буду мотреть..

...и добавил:
Как удалось штуцеры перекрутить? Там резьбы разные.😲
Или SAT другой?
Александр, эти фитинг лежат в машине я их сфоткаю.

...и добавил:


« Последнее редактирование: 21 Март 2021, 17:24 от Letchikov »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #57 : 21 Март 2021, 22:11 »
радиатор SAT поставил
радиатора хватит на пару лет , у меня через полтора года по сотам стал пухнуть т течь

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #58 : 22 Март 2021, 07:33 »
Спасибо! Посмотрим.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #59 : 22 Март 2021, 11:37 »
радиатора хватит на пару лет , у меня через полтора года по сотам стал пухнуть т течь
Я езжу с 16 года, как поменял, слава Богу проблем не наблюдаю
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #60 : 22 Март 2021, 12:49 »
Я езжу с 16 года, как поменял, слава Богу проблем не наблюдаю
Привет Володь, дай бог,но мне не повезло , и пробка новая была у меня поставлена,оригинал , Вы там вроде что то с банками мутили и пробку что то подрезали, я радиатор купил у Major оригинал пока вроде норм

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #61 : 22 Март 2021, 19:12 »




ВОТ фитинги с  SAT радиатора

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #62 : 22 Март 2021, 22:40 »
Это для 2006 MY. Но родные штуцеры имеют другой шаг резьбы, меньший. Как их могли вкрутить в SAT? Только при помощи веревочной петли и палки. Понимаю, можно. Но риск слишком велик. Может втулка в бачке провернуться, дачек треснуть, а вотдержаться надежно точно не будет.
У родного штуцера шаг резьбы меньше.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #63 : 23 Март 2021, 07:55 »
Понял. Будем наблюдать. Хотя мастер ни слова нп сказал., чтотчтот пошло не так. Хотя с ним был разговор, если что-то не так звони порешаем. Если не подойдет оставляй старый.

...и добавил:
Короче решил поменять ролик и ремень. Ролик поменял снял старый и что-то не понял зачем я его менять решил ё люфтит не шумит... Значит скрипело что-то другое возможно все таки это была помпа. Ремень так и не смог новый натянуть...  Да и вот пока там под капотом квырялся да рученками шубуршил. Увидел по правому борту течь.. Как стемнело фонарик посмотрел оказалось  из под корпуса термостата  и в впадине увидел грамм 100 антифризахотядо этого не замечал.. Значит либо резину снизу либо весь корпус менять.
« Последнее редактирование: 23 Март 2021, 22:31 от Letchikov »

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #64 : 11 Апрель 2021, 13:16 »
Продолжу тему с уходом антифриза.
Корпус термостат заменил, но антифриз продолжает уходить. Основные проблемные места посмотрел, явных следов подтеков невидно. Профилактически планирую заменить кран печки, тройник и хомуты заднего контура.
После замены корпуса термостата осталось немного жидкости в "развале", это нормально что не просыхает там?




Подвёл радиатор. Менял его примерно 2 года назад, оригинал! На этот раз оригинал покупать не буду, выберу что-нибудь из заменителей. Потек радиатор по верхнему стыку. За два года поменял две оригинальные крышки. Вывод - крышка радиатора и сам радиатор оригинал не гарантируют надёжность. Временно поставил японскую крышку на 0.9, течь значительно уменьшилась.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2021, 19:54 от Датошка »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #65 : 11 Апрель 2021, 19:27 »
2 года назад, оригинал!
Очень странно , новый брали? А где потек ?

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #66 : 11 Апрель 2021, 19:54 »
Очень странно , новый брали? А где потек ?
Новый. Верхняя часть стыка с пластиком.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #67 : 11 Апрель 2021, 20:31 »
Если в месте стыковки из под прокладки, то просто обжать можно.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #68 : 11 Апрель 2021, 20:44 »
Датошка, В развале не должно быть антифриза, у вас возможно лопнул корпус термостата или прохудилась прокладка.
Что касается радиатора, если течет не по сотам, а по обжимке, то ничего страшного и Сергей верно написал, можно обжать.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #69 : 11 Апрель 2021, 20:57 »
Датошка, В развале не должно быть антифриза, у вас возможно лопнул корпус термостата или прохудилась прокладка.
Что касается радиатора, если течет не по сотам, а по обжимке, то ничего страшного и Сергей верно написал, можно обжать.
Корпус алюминиевый, прокладка новая. В развале, в дальней части есть немного жидкости. Когда корпус термостата пропускал, ближайшая часть развала была в антифризе. Там есть чему протечь? (В дальнейшей части развала)
А что касается обжима - можно ли аккуратно простучать усики? Так как для обжатия снимать радиатор... мне это проблематично будет сделать)
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2021, 20:59 от Датошка »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #70 : 11 Апрель 2021, 22:29 »
Новый. Верхняя часть стыка с пластиком.
Странна , возможно брак ,но очень странно, там все было номер на верхнем бочке, лейбла форд и т .д . Если нет то возможно Вас обманули с оригиналом ?  Не встречалось что бы новый оригинал от Форда тек в первые пару лет
Крышка радиатора в этом случае не виновата , быстре всего тройник какой нибудь давануло , или кран печки

...и добавил:
можно ли аккуратно простучать усики
думаю не стоит , снимать нужно для обжима, от стучания толку не будет
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2021, 22:32 от дмитрий 62 »

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #71 : 12 Апрель 2021, 10:42 »
Странна , возможно брак ,но очень странно, там все было номер на верхнем бочке, лейбла форд и т .д . Если нет то возможно Вас обманули с оригиналом ?  Не встречалось что бы новый оригинал от Форда тек в первые пару лет
Крышка радиатора в этом случае не виновата , быстре всего тройник какой нибудь давануло , или кран печки

...и добавил:
думаю не стоит , снимать нужно для обжима, от стучания толку не будет








покупал в Exist


Понятно, спасибо, буду разбираться...
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2021, 10:44 от Датошка »

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #72 : 12 Апрель 2021, 11:39 »
Так как для обжатия снимать радиатор... мне это проблематично будет сделать)
Совсем не обязательно снимать, достаточно немного приподнять, обжимать лучше клещами собака, а сбоку можно обстучать
С уважением Бродяга.

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #73 : 12 Апрель 2021, 22:17 »
Совсем не обязательно снимать, достаточно немного приподнять, обжимать лучше клещами собака, а сбоку можно обстучать
Обжал насколько было возможно. Обратил внимание на микро трещины на зубцах, которые прижимают пластик верхний. Закажу новый радиатор, думаю купить корейский STRON,  на него гарантия 3 года.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #74 : 13 Апрель 2021, 16:13 »
Подвёл радиатор. Менял его примерно 2 года назад, оригинал! На этот раз оригинал покупать не буду, выберу что-нибудь из заменителей.
Вполне возможно, что Вы правы, но меня смущает цвет подтёков на радиаторе.
Если бы уходила охлаждающая жидкость, то были бы образования белесого цвета, особенно по краям после высыхания. А тут как будто обычная вода.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #75 : 13 Апрель 2021, 17:30 »
Посмотрите более внимательно на наличие микротрещин, это как раз те места где трескается пластик. Очень похоже на трещину и обжимка не поможет.



Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #76 : 13 Апрель 2021, 19:40 »
Обжал насколько было возможно. Обратил внимание на микро трещины на зубцах, которые прижимают пластик верхний. Закажу новый радиатор, думаю купить корейский STRON,  на него гарантия 3 года.

Мне кажется, что вам в крайнем случае можно пошукать у наших ребят верхний бачок, возможно с SAT у кого-то остался, да поменять его.
Почитайте мою старую тему по этому поводу: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.msg734133.html#msg734133
С уважением Бродяга.

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #77 : 14 Апрель 2021, 14:46 »
Мне кажется, что вам в крайнем случае можно пошукать у наших ребят верхний бачок, возможно с SAT у кого-то остался, да поменять его.
Почитайте мою старую тему по этому поводу: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.msg734133.html#msg734133

спасибо за поддержку! Обжимка помогла, уровень пока стоит на месте. Думаю лучше новый....в очередной раз купить ) 

...и добавил:
Посмотрите более внимательно на наличие микротрещин, это как раз те места где трескается пластик. Очень похоже на трещину и обжимка не поможет.




даже если и поможет, не думаю что хватит такого радиатора на долго. ок, посмотрю на наличие трещин.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2021, 15:16 от Датошка »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #78 : 14 Апрель 2021, 19:42 »
даже если и поможет, не думаю что хватит такого радиатора на долго. ок, посмотрю на наличие трещин.
Ну, мне на долго помогло, до сих пор езжу на нем  ;) правда поковырялся с ним немного.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #79 : 15 Апрель 2021, 00:22 »
спасибо за поддержку! Обжимка помогла, уровень пока стоит на месте. Думаю лучше новый....в очередной раз купить ) 
Если интересует мое мнение, то оно простое, я не вижу никакого смысла в покупке нового.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #80 : 20 Апрель 2021, 10:26 »
Если интересует мое мнение, то оно простое, я не вижу никакого смысла в покупке нового.
спасибо.

п.с. закрадывается мысль вторую машину купить, так как экстренно чинить у нас невозможно. Форд нравится своей функциональностью и не хочется его менять.

04.05.2021.
Все проблемы с течью устранены. ;D Первый этап - замена радиатора на корейский. Антифриз продолжал уходить  менее интенсивно. Второй этап - заменены: хомут верхнего патрубка, сборный тройник сантехнический (заменен на цельный).
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2021, 01:04 от Датошка »

Оффлайн ama35rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #81 : 19 Август 2021, 17:06 »
вход в заднюю печку:
Подскажите, что за шланг использовали, который соединяет магистраль со штуцерами задней печки? На фото хорошо видно, что он хорошо согнулся и не сложился при этом.



Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #82 : 19 Август 2021, 22:55 »
Подскажите, что за шланг использовали, который соединяет магистраль со штуцерами задней печки? На фото хорошо видно, что он хорошо согнулся и не сложился при этом.
Шланг родной, я его не менял, не было причины
С уважением Бродяга.

Оффлайн ama35rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #83 : 22 Август 2021, 12:53 »
Подскажите, пожалуйста, где можно найти код этих шлангов? Весь интернет перерыл, не нашел. В магазинах запчастей есть похожие отечественные, но внутренний диаметр не тот.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #84 : 22 Август 2021, 12:58 »
Подскажите, пожалуйста, где можно найти код этих шлангов? Весь интернет перерыл, не нашел. В магазинах запчастей есть похожие отечественные, но внутренний диаметр не тот.

Я бы поставил не родные, на сколько не тот диаметр? Мне кажется, что найти подходящие не должно быть большой проблемой
А если уже прямо очень хочется оригинал, то напишите сюда: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12504.0.html
С уважением Бродяга.

Оффлайн ama35rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #85 : 22 Август 2021, 13:12 »
Родной внутренний диаметр 16 мм, найти смог только 18 мм, обжал обычным червячным хомутом, пришлось сильно тянуть чтобы обеспечить обжим. По месту прилегания хомута произошел разрыв. Соответственно, пробую поискать оригинал и понять что по цене и срокам. Понять куда двигаться. Согласиться на оригинал или же продолжить поиски замены. Соль в том что они должны быть изначально отформованы под изгиб. Простой прямой шланг при изгибе складывается и перестаёт пропускать жидкость.
« Последнее редактирование: 22 Август 2021, 13:20 от ama35rus »

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #86 : 22 Август 2021, 17:50 »
Простой прямой шланг при изгибе складывается и перестаёт пропускать жидкость.
Для этого вопроса есть несколько решений, 1) подобрать шланг приблизительно подходящий, с изгибом, 2) Шланг прямой вставляется в витую пружину, ничего не сложится, 3) прямой шланг подключается через угловой переходник-штуцер, после него еще небольшой кусок прямого шланга
С уважением Бродяга.

Оффлайн ama35rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #87 : 22 Август 2021, 18:20 »
Бродяга, огромная благодарность вам за отзывчивость, советы и рекомендации, таким и видится решение проблемы если не получится оригинал найти. По разборкам еще ищу оригинал. Если не получится найти, включу инженерное творчество :)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #88 : 23 Август 2021, 10:27 »
Бродяга, огромная благодарность вам за отзывчивость, советы и рекомендации, таким и видится решение проблемы если не получится оригинал найти. По разборкам еще ищу оригинал. Если не получится найти, включу инженерное творчество :)
Имейте ввиду, что на трешке такой же шланг, насколько я могу судить
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
7610 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2018, 15:58
от SASCHA
12 Ответов
6507 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2010, 08:37
от Аркадий
14 Ответов
9052 Просмотров
Последний ответ 24 Август 2012, 22:04
от Chicha66
2 Ответов
3728 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2012, 01:29
от crazy_cat
58 Ответов
17899 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2013, 21:43
от VAD Minsk