Автор Тема: Снова тема ухода антифриза  (Прочитано 18960 раз)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Снова тема ухода антифриза
« : 21 Июнь 2020, 13:14 »
Есть подобные темы, но решил создать новую для того, что бы обратить на нее повышенное внимание. Если модераторы сочтут нужным, то объединят.
Думаю, да даже уверен, что подобная проблема интересовала многих, если не всех, владельцев Эксплорера. В очередной раз и у меня случилась причина для некоторых действий по устранению проблем. Обнаружил проблемку случайно, полез ставить гидравлический домкрат под задний рычаг и тут мне на глаза попадается поперечина рамы, к которой крепятся поперечные рычаги задней подвески, смотрю, а она вся мокрая, несколько расстроился, но чуть позже залез поглубже и увидел, что это протечка антифриза. Что, други мои, хочу сказать, все невесело, все хомуты на шлангах, которые идут на заднюю печку сгнили, при чем так, что три из четырех, до которых я добрался были сломаны мною пальцами, а для одного понадобилось сжать его плоскогубцами, но сломались все и везде была накипь из антифриза, так же разлетелся алюминиевый штуцер на входе в заднюю печку их заменил пластиковыми итальянскими диаметром 16 мм для системы охлаждения, хомуты нужны на 25 мм, в сжатом состоянии они где-то 21 мм и берите оцинкованные и толстые, я поступил именно так.  Печаль состоит в том, что надо будет поменять все хомуты снизу и это однозначно, еще два я разглядел дальше в районе бензобака, но туда добраться было не суждено в этот раз и думаю, что еще парочка, а то и больше есть спереди.
 Рекомендую абсолютно всем, как минимум проверить, а лучше просто заменить все хомуты.

Это новые хомуты над поперечиной рамы в районе заднего дифференциала:


вход в заднюю печку:


Это то, что осталось от крепления:

Ссылки на фото выложил из своей галереи, так как на сторонних ресурсах, они с завидной регулярностью пропадают. Это может не так удобно, но должно быть надежнее.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2020, 13:35 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #1 : 21 Июнь 2020, 17:51 »
Бродяга, ну как всегда насторожил  :D не течёт ,но заря полезу смотреть,спасиб за фото :)

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #2 : 21 Июнь 2020, 18:57 »
Спасибочки! Тоже на днях сделаю ревизию, но запасшись хомутами.!

Онлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #3 : 21 Июнь 2020, 20:53 »
еще два я разглядел дальше в районе бензобака[/quote
еще два я разглядел дальше в районе бензобака

Буквально пару недель назад устранил протечку из этого места.
У заднего левого поборол уже года полтора назад.
Судя по моему опыту соединения в районе бензобака не дают мгновенно уйти антифризу в отличие от того, что у заднего левого.
И судя повсему это потому, что у бензобака сгнивают только хомуты, а штуцер остается целым.
Когда рассыпались соединения у колеса антифриз ушел очень быстро буквально за 15 минут.
А с протечкой у бензобака ездил пол года раз в неделю подливая дистиллированную воду.:))

Всем удачи

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #4 : 21 Июнь 2020, 21:03 »
montya, Это потому, что все соединения, которые расположены под днищем находятся дальше от колесной ниши, где летит из под колес самый рассол, а задняя печка, как раз именно сразу за колесом, но из этих соединений все одно антифриз уходит и печаль может настать совсем бедовая если окончательно разлетится хомут, а это только вопрос времени.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 868
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #5 : 21 Июнь 2020, 21:34 »
Бродяга, Есть несколько вопросов.
-Как выкручивали обломок из корпуса печки?
- Корпус печки силуминовый? Из-за этого не стали медные штуцера брать?
-Прокладка есть или уплотнение по резьбе?
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2020, 21:46 от Raptor »

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #6 : 21 Июнь 2020, 22:06 »
Бродяга, Есть несколько вопросов.
-Как выкручивали обломок из корпуса печки?
- Корпус печки силуминовый? Из-за этого не стали медные штуцера брать?
-Прокладка есть или уплотнение по резьбе?
Там соединяются два шланга, печка стоит выше уже в салоне и к ней подсоединены короткие шланги, которые выходят из кузова и соединяются со шлангами, которые идут вперед.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #7 : 21 Июнь 2020, 22:29 »
пластиковыми итальянскими диаметром 16 мм для системы охлаждения,
если не сложно поподробнее про штуцера

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #8 : 21 Июнь 2020, 22:58 »
если не сложно поподробнее про штуцера
Дима, привет! К сожалению много чего нужного не сфотографировал, но вот на этот похоже, если случится заехать в магазин где покупал, то сделаю фото, на самом деле хотел купить металлические, объехал несколько магазинов разного профиля, но был уже вечер субботы и подходящего под руки не попалось, а оставаться без машины как-то не радовало.


« Последнее редактирование: 21 Июнь 2020, 23:17 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #9 : 21 Июнь 2020, 23:35 »
Дима, привет! К сожалению много чего нужного не сфотографировал, но вот на этот похоже, если случится заехать в магазин где покупал, то сделаю фото, на самом деле хотел купить металлические, объехал несколько магазинов разного профиля, но был уже вечер субботы и подходящего под руки не попалось, а оставаться без машины как-то не радовало.



а к кузову как он крепится?

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #10 : 21 Июнь 2020, 23:44 »
а к кузову как он крепится?
Дима, а он к кузову вообще не крепится, он соединяет два шланга, на 2-ом фото это хорошо видно, тот что уходит на верх в кузов присоединен внутри к задней печке, а нижний, который изогнутый, к магистрали, которая идет вперед.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #11 : 21 Июнь 2020, 23:52 »
Спасибо за  информацию

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #12 : 22 Июнь 2020, 08:17 »
Есть подобные темы, но решил создать новую для того, что бы обратить на нее повышенное внимание. Если модераторы сочтут нужным, то объединят.
Думаю, да даже уверен, что подобная проблема интересовала многих, если не всех владельцев Эксплорера. В очередной раз и у меня случилась причина для некоторых действий по устранению проблем. Обнаружил проблемку случайно, полез ставить гидравлический домкрат под задний рычаг и тут мне на глаза попадается поперечина рамы, к которой крепятся поперечные рычаги задней подвески, смотрю, а она вся мокрая, несколько расстроился, но чуть позже залез поглубже и увидел, что это протечка антифриза. Что, други мои, хочу сказать, все невесело, все хомуты на шлангах, которые идут на заднюю печку сгнили, при чем так, что три из четырех, до которых я добрался были сломаны мною пальцами, а для одного понадобилось сжать его плоскогубцами, но сломались все и везде была накипь из антифриза, так же разлетелся алюминиевый штуцер на входе в заднюю печку их заменил пластиковыми итальянскими диаметром 16 мм для системы охлаждения, хомуты нужны на 25 мм, в сжатом состоянии они где-то 21 мм и берите оцинкованные и толстые, я поступил именно так.  Печаль состоит в том, что надо будет поменять все хомуты снизу и это однозначно, еще два я разглядел дальше в районе бензобака, но туда добраться было не суждено в этот раз и думаю, что еще парочка, а то и больше есть спереди.
 Рекомендую абсолютно всем, как минимум проверить, а лучше просто заменить все хомуты.

Это новые хомуты над поперечиной рамы в районе заднего дифференциала:


вход в заднюю печку:


Это то, что осталось от крепления:

Ссылки на фото выложил из своей галереи, так как на сторонних ресурсах, они с завидной регулярностью пропадают. Это может не так удобно, но должно быть надежнее.

Я психанул чуть сильнее)))
Вытащил всю магистраль вместе с кондиционерными,проверил,отпескоструил,покрасил порошковой краской и засунул обратно,заменил хомуты,теперь точно всё!

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #13 : 22 Июнь 2020, 09:10 »
Я психанул чуть сильнее)))
Вытащил всю магистраль вместе с кондиционерными,проверил,отпескоструил,покрасил порошковой краской и засунул обратно,заменил хомуты,теперь точно всё!
Так по итогу, там внизу еще  в двух местах соединения, над бензобаком и спереди или как?
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #14 : 22 Июнь 2020, 14:17 »
Вот букварь:








Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
7610 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2018, 15:58
от SASCHA
12 Ответов
6507 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2010, 08:37
от Аркадий
14 Ответов
9052 Просмотров
Последний ответ 24 Август 2012, 22:04
от Chicha66
2 Ответов
3728 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2012, 01:29
от crazy_cat
58 Ответов
17897 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2013, 21:43
от VAD Minsk