Автор Тема: Не дует холодом кондиционер, если машина стоит на месте  (Прочитано 6151 раз)

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Raptor


Спасибо, это я понимаю, что конечно же нужна диагностика (и хороший диагност), вот потому и спрашиваю, может есть у кого толковый на примете  :) .

По поводу подержать обороты - делал конечно же, немного начинает дуть более холодным воздухом, но не так, чтобы исправить ситуацию. Становится буквально чуток прохладнее воздух. По поводу испарителя (того что у ног водителя, если не ошибаюсь), но вроде как он если зарос до такой степени шапкой, то в принципе поток воздуха станет слабый, в независимости от его температуры. У меня же вроде как дует не слабо, на ходу так вообще холодный воздух. 

Обзвонил несколько сервисов наобум, все под копирку говорят одно и то же, если греется воздух в пробках/при остановке, то дело в радиаторах.

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Обзвонил несколько сервисов наобум, все под копирку говорят одно и то же, если греется воздух в пробках/при остановке, то дело в радиаторах.
Нет не всегда.

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Добрый день коллеги по автопрому))!

Отписываюсь по указанной выше проблеме.

Сегодня целый день убил вместе с сервисменами на этот несчастный кондиционер. Сначала обнаружили две течи в системе, на подходе к заднему испарителю и под капотом. Списали на эти течи проблемы с плохим холодом.
Также на всякий случай помыли радиатор кондея, сняв его предварительно, а также радиатор системы охлаждения не снимая.
И холод во время движения стал прям неплохим, но вот как-только остановка, снова воз и ныне там…  Опять в пробке дует 25 градусным воздухом, а на улице при этом +28.

Приехал к ним снова, сняли компрессор, разобрали, и по их словам ему пришел каюк. Это подтверждалось тем, что как только даешь чуток газку, то холода прибавляется, а на холостых снова жаркая жопонька. Видимо упала компрессия, на разобранном компрессоре была видна небольшая выработка. 

В итоге до вечера судорожно искал компрессоры, а с ними на наши машины целая кутерьма. Разные конфигурации, мрак… 

Завтра еду в Королев за б/у кондеем за 11 тысяч. А 20 уже отдал за работу ), вот такие они затратные наши кондеи ))
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2020, 20:18 от an-dy »

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если имеют ввиду дюз - это такой фильтр, который расположен внутри двух трубок соединяющиеся между собой резьбовой муфтой, тогда имеет смысл его заменить.
Добрый день. А вы не подскажете какой стороной орифис в трубку вставляется? Я сегодня поменял его, заправил систему - холодит хорошо. А сейчас гложут сомнения, вдруг я ее неправильно поставил? Вроде бы я ее засунул сеточкой внутрь, а стрелочка наружу показывала. Стал бы кондей холодить если я неправильно орифис поставил? *pozor*

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Добрый день коллеги по автопрому))!

Отписываюсь по указанной выше проблеме.

Сегодня целый день убил вместе с сервисменами на этот несчастный кондиционер. Сначала обнаружили две течи в системе, на подходе к заднему испарителю и под капотом. Списали на эти течи проблемы с плохим холодом.
Также на всякий случай помыли радиатор кондея, сняв его предварительно, а также радиатор системы охлаждения не снимая.
И холод во время движения стал прям неплохим, но вот как-только остановка, снова воз и ныне там…  Опять в пробке дует 25 градусным воздухом, а на улице при этом +28.

Приехал к ним снова, сняли компрессор, разобрали, и по их словам ему пришел каюк. Это подтверждалось тем, что как только даешь чуток газку, то холода прибавляется, а на холостых снова жаркая жопонька. Видимо упала компрессия, на разобранном компрессоре была видна небольшая выработка. 

В итоге до вечера судорожно искал компрессоры, а с ними на наши машины целая кутерьма. Разные конфигурации, мрак… 

Завтра еду в Королев за б/у кондеем за 11 тысяч. А 20 уже отдал за работу ), вот такие они затратные наши кондеи ))
[/quote
Добрый день коллеги по автопрому))!

Отписываюсь по указанной выше проблеме.

Сегодня целый день убил вместе с сервисменами на этот несчастный кондиционер. Сначала обнаружили две течи в системе, на подходе к заднему испарителю и под капотом. Списали на эти течи проблемы с плохим холодом.
Также на всякий случай помыли радиатор кондея, сняв его предварительно, а также радиатор системы охлаждения не снимая.
И холод во время движения стал прям неплохим, но вот как-только остановка, снова воз и ныне там…  Опять в пробке дует 25 градусным воздухом, а на улице при этом +28.

Приехал к ним снова, сняли компрессор, разобрали, и по их словам ему пришел каюк. Это подтверждалось тем, что как только даешь чуток газку, то холода прибавляется, а на холостых снова жаркая жопонька. Видимо упала компрессия, на разобранном компрессоре была видна небольшая выработка. 

В итоге до вечера судорожно искал компрессоры, а с ними на наши машины целая кутерьма. Разные конфигурации, мрак… 

Завтра еду в Королев за б/у кондеем за 11 тысяч. А 20 уже отдал за работу ), вот такие они затратные наши кондеи ))
Вот весной Ровер ко мне заезжал на ремонт.
Раз поменял он компрессор на не промытую систему 65000р,второй раз поменял 65000р,потом приехал ко мне,я потратил 12 литров жидкости чтоб вымыть все говно,и третий компрессор 65000р поставил,до сих пор приезжает спасибо говорит, вот это затраты.

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Это точно )), роверы это кошмарные траты на все.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
роверы это кошмарные траты на все.
Смысл не в Роверах а в правильном подходе и грамотном мастере. Вам же в самом начале указали на компрессор. Ну а то что даже течь изначально не те нашли показывает профессионализм мастеров.
Первое что должны были сделать и проверить давление.

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Raptor

Так, ну давайте разберемся. Во-первых, мне никто не указывал на компрессор, как на основную проблему. А только лишь на одну из многих возможных.
Во-вторых, давление в системе было достаточным во время замера, насколько я понимаю, отсутствие герметичности тоже может давать какие то погрешности в давлении (но тут утверждать не буду, т.к. не специалист в этом).
В третьих, это уже четвертый сервис, которому я показывал проблемы с кондеем (включая кстати и транслаб как-то пару лет назад), но не один из специалистов не заметил проблемы с компрессором - шумов нет, работает относительно стабильно и все такое.

Вот и в этот раз пришлось идти методом исключения. Когда поняли, что все протечки убрали, радиатор помыли, заменили расширительную трубку и т.д., что остался собственно только компрессор. Ну, еще остается испаритель в салоне, но это уже не логично, так как холод идет во время движения, а если бы был испаритель забит, то он по сути плохо бы продувался, да и пованивал бы соответственно.

Судя по всему проблема комплексная и как-только взялись за ее решение по полной, так и стали выявляться разные проблемы. Прошлые лета у нас были прохладные и вроде как не особо парились насчет жары, а сейчас все выплыло наружу.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2020, 22:49 от an-dy »

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Диагностика компрессора делается замером давления или я что то не понимаю?
Если давление в норме на холостых оборотах - компрессор исправен.

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну, я не специалист по кондиционерам, не могу сказать, что именно мерили. Но спрошу сегодня при встрече.

В любом случае течи нужно было заделать. Радиатор промыть тоже не помешало бы. Фильтр (или как там его правильно) в расширительной трубке был черный уже от выработки компрессора.
А вот то, что компрессор сразу не увидели, пока не пойму.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2020, 08:09 от an-dy »

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Выход из строя компрессора в основном связан с потерей масла при систематических утечках,не внимательности мастеров при заправке(необходимо пополнять систему маслом).Повышенное давление(грязные радиаторы,большое количество газа,не работающие вентиляторы охлаждения).Пониженное давление в следствии не достаточного количества газа(масленое голодание компрессора),грязные сеточки(если есть).И не маловажно ВЛАГА внутри системы,ну очень пагубно влияет на детали алюминиевые.Также грязь пропавшая в систему после не аккуратного демонтажа/монтажа элементов системы.
Конструкция нашего компрессора в целом внутри надежная,нет поршней.
Чем дольше система находится пустой тем хуже,особенно зимой.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2020, 08:17 от Goleaf »

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ребята, спасибо большое всем за участие и советы!

В итоге проблема решена наконец то! (с момента покупки машины в 2015 году  ;D)

Вся проблема оказалась в итоге в компрессоре. Как и писал ранее взял б/у компрессор у ребят на разборке в Королеве, сомнения были конечно до последнего, так как проверка на компрессию выглядела, что вроде шкив крутишь, а компрессию на палец не выдает. Когда быстро его проворачиваешь то выдает, кондейщики засомневались нормальный ли он. В итоге, поставили этот типа новый компрессор и все заработало как нужно. Холод пошел сразу на холостых, на минимальных шкалах регулировки температуры температура в самом в воздуховоде опустилась до +6С , после чего компрессор отключился и включился потом попозже.

Вчера впервые замерз в своей машине в жару ), что не может не радовать т.к. планирую поехать на нем с семейством в Крым. Деньги сервисменам уже не доплачивал, т.к. поняли, что накосячили при первичной диагностике и видимо не сразу заметили, что давление в системе недостаточное.

Когда стал расспрашивать мол, какие показатели давления должны быть, сказали, что много зависит от температуры окружающей среды и часто давление разнится (мол нет стабильных показателей в этом плане). Скорее всего отмазывались, но тем не менее вопрос наконец-то решен, надеюсь этот компрессор поживет долго.

Если вдруг будете искать компрессор, имейте ввиду, что народ по ошибке выставляет на авито и других сайтах абсолютно несовместимые компрессоры - то от Explorer 3, то одноконтурные Explorer 4, что не подходит к двухконтурным креплениям. Вобщем пока искал б/у заменитель, задолбался по полной программе.
Б/у компрессор стоит в районе 10-12 тысяч рублей. Я взял за 10 в Королеве, ребята скинули 1000 от первоначальной цены.

Всем удачи и по минимуму проблем с кондеем ).

   
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2020, 12:17 от an-dy »

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Вот я как-то забыл написать,при смене компрессора обязательно его разобрать и посмотреть что внутри.Он мог выбросить в систему продукты износа и тогда есть большой шанс угробить следующий компрессор.Ну не разобрать можно,а хотя бы вылить из него масло в емкость и оценить внешний вид масла.

Оффлайн sergey080

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
приветствую  ;) а почему сразу нельзя было поехать в королев они вроде занимаются кондерами  :-\

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
sergey080

Добрый день! Да потому что живу на Таганке, а не в Королеве  :). До Королева мне минимум час пути, а ремонт то уже начал недалеко от дома, вроде как специализированный центр по кондеям,
Но вот в этот раз что-то у них был сбой с диагностикой. В любом случае, две течи заделать было необходимо, а вот снятие и чистку радиаторов можно было и не производить. В итоге работа обошлась в 20-ку, а сам компрессор б/у в 10 тысяч. На весь ремонт ушло 30 тысяч.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2020, 17:59 от an-dy »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
13479 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2017, 18:54
от Александр1972
2 Ответов
2447 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2015, 19:08
от Zemon111
6 Ответов
3007 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2015, 10:20
от Badrobot
19 Ответов
7659 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2017, 21:11
от Александр1
0 Ответов
2593 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2017, 20:10
от anics