Автор Тема: Поменял свечи и началось...  (Прочитано 20652 раз)

Оффлайн Mvv-79Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Поменял свечи и началось...
« : 09 Июнь 2020, 14:29 »
Поменял сегодня свечи и наконечники. Форсунки на стенде смотрели. Разоброс небольшой по ним. На них поменял мастер только одну резинку из двух (брал ремкомплект на ваз2110).  Просил его все резинки поменять. Что-то он не захотел. Я его аргументы не совсем понял.Сеточки на них тоже не поменял. Форсы вроде распыляют нормально. Я не специалист в этом. Со слов мастера.
Суть в другом. До замены свечей двигатель немного колбасило. Как буд то пропуски. И на оборотах 1500-1800 на кузове ощущалась вибрация. Сегодня после смены свечей , и подключения АКБ на диагностике вылезла целая куча ошибок.
В цепи включается полного привода,
АБС, датчик положения педали газа, и ещё там что-то.
И при этом машину стало просто колбасить ещё сильнее. И теперь постоянно выскакивают ошибки по очень бедной смеси. До замены свечей в банке 2 немного беднило. Но ошибок не было. Сейчас же полная опа. А так же с неделю назад вдруг давление в рампе на холостом ходу стало аж 400-420 кПа. Причем на ходу под нагрузкой оно падает до 360(что тоже не мало, раньше было меньше)

Господа знатоки.Внимание вопрос. Куда мне копать? Может сброс какой то надо делать или калибровку? Может просто мог мастер что-то не подключить?
Хотел решить проблему, а получилось ещё хуже.
Свечи автовэлт ht1. На работоспособность перед установкой не проверяли.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Поменял свечи и началось...
« Ответ #1 : 09 Июнь 2020, 18:38 »
Первое, что приходит в голову - совпадение или где-нибудь "массу" оторвали\не подсоединили.
Не может куча ошибок появиться из-за замены форсунок. АБ и генератор исправны?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Поменял свечи и началось...
« Ответ #2 : 09 Июнь 2020, 22:05 »
А может быть и проблема в жгутах, окисленные, надорванные жилы. Дя замены форсунок много чего снимать приходится, вот и потревожили. Также возможен подсос неучтенного воздуха (прокладки, шланги)
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Mvv-79Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Поменял свечи и началось...
« Ответ #3 : 09 Июнь 2020, 22:21 »
Хочешь что-то сделать хорошо-делай сам.
Остудил двигатель. Полез. И опа.
Один шланг от форсунки гбо не одет на жиклер.
Вот отсюда и ошибки по бедной смеси. Неучтенный подсос.Одел его. И ошибки пока нет.
Давление в рампе бензиновой стало 270 на холостом ходу. Как и раньше. Неужели от жары так давление подскакивает днём?

Старые проблемы тем не менее остались. Двигатель реально колбасит в диапазоне 1500-1800 оборотов. Тяга до 3000 оборотов какая то не внятная. После 3000 чувствуется подрыв мощности.
Сейчас в форскане запустил тест двигателя. Пока комп держал обороты, я потрогал двигатель. Сильнее всего вибрация ощущается на корпусе воздуховода , где надпись 4.6 v3. Очень сильно ощущается.

Кстати в колодцах свечей была вода. Свечи были с налетом ржавчины. А в одном цилиндре свеча была в масле.
Ещё такое ощущение, что форсунки стали заметно громче работать. Прямь стрекочут слышно.
На днях думаю поеду к официалам. Надо сделать диагностику дилерским сканом.
Коррекции тоже какие то странные. На бензине ещё как то, на газе скачут сильнее. И между банками разница ощутимая. На бензине показатели более менее похожие на обоих банках. Теперь буду и газовщиков доставать.
Вибрация двигателя достает.

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Поменял свечи и началось...
« Ответ #4 : 10 Июнь 2020, 16:45 »
90% проблема  в катушках/свечах/фишках на катушки и свечи. Копайте в эту сторону, эти места являются слабыми на 4,6.
Москва

Оффлайн Mvv-79Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Поменял свечи и началось...
« Ответ #5 : 10 Июнь 2020, 18:49 »
90% проблема  в катушках/свечах/фишках на катушки и свечи. Копайте в эту сторону, эти места являются слабыми на 4,6.
Наконечники и свечи новые. Вчера поставил.
Свечи период установкой проверить не смогли.
Пока вчера свечи снимали, много молитв прочтено . Снялись на радость очень хорошо. Потихонечку. Колодцы предварительно заливали немного смесью вд40 с карбклинером. И Дали покиснуть. Все открутилось. С маленькой раскачкой туда-обратно.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2020, 18:51 от Mvv-79 »

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Поменял свечи и началось...
« Ответ #6 : 10 Июнь 2020, 19:02 »
перенастраивай ГБО мозги работают по старой программе с ошибками
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Поменял свечи и началось...
« Ответ #7 : 10 Июнь 2020, 19:03 »
Наконечники и свечи новые. Вчера поставил.
Возможно не совсем в тему, но у меня на другой машине после замены свечей и проводов все стало заметно хуже, чем до замены. В итоге только третий диагност, когда у меня уже совсем опустились руки, смог найти незаметную трещину на изоляторе новой свечи. В итоге замена свечи, провода к ней и катушки и все работает идеально уже 2 года.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Mvv-79Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Поменял свечи и началось...
« Ответ #8 : 11 Июнь 2020, 00:40 »
Возможно не совсем в тему, но у меня на другой машине после замены свечей и проводов все стало заметно хуже, чем до замены. В итоге только третий диагност, когда у меня уже совсем опустились руки, смог найти незаметную трещину на изоляторе новой свечи. В итоге замена свечи, провода к ней и катушки и все работает идеально уже 2 года.

Читал тут на форуме, что ребятам свечи попадались не рабочие. Но интерсно, что поведение двигателя просто один в один, как до замены свечей и наконечников.
Свечи на 4.6 что как то особенно проверяются? Кто менял, сказал, что у него нет возможности такие проверить.
Интересно что вода в колодцах была. Вы одном масло.
В общем ребус похоже будет ещё тот. Искать в чем причина.



...и добавил:
перенастраивай ГБО мозги работают по старой программе с ошибками
Сгбо ещё предстоит свистопляска. Ибо там есть проблемы при переходе на бензин и были они до замены.
Расход ни газа ни бензина конечно тоже не упал.


Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Поменял свечи и началось...
« Ответ #9 : 11 Июнь 2020, 07:54 »
Пробуй снимать фишки с катушек на работающем авто. Если найдёшь не рабочий цилиндр, переставь катушки местами, дело должно быть не в свечах, раз это было до их замены.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Поменял свечи и началось...
« Ответ #10 : 11 Июнь 2020, 09:15 »
1.Самому проверить правильность подключения проводов на свечи (порядок работы цилиндров).
2.Свечи оригинал? т.е. зазоры на свечах нормальные?Как ни странно иногда очень результаты интересные бывают на промере зазоров свече...(по собственному опыту)...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Mvv-79Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Поменял свечи и началось...
« Ответ #11 : 11 Июнь 2020, 09:26 »
1.Самому проверить правильность подключения проводов на свечи (порядок работы цилиндров).
2.Свечи оригинал? т.е. зазоры на свечах нормальные?Как ни странно иногда очень результаты интересные бывают на промере зазоров свече...(по собственному опыту)...

На новых зазор куда меньше. Старые свечи в ржавчине, видимо из за воды в колодцах, Но и явно видно, что контакт уже истерся и зазор не менее 1.5, если не больше. Это многовато. Особенно для газа. На новых свечах контакт сам больше и зазор выставлен, как я понял, уже с производства какой нужен. В описании к свечам было сказано об этом. На них зазор не регулируется











« Последнее редактирование: 11 Июнь 2020, 11:29 от Mvv-79 »

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Поменял свечи и началось...
« Ответ #12 : 11 Июнь 2020, 09:38 »
Вот и я про это же ...Сколько должно быть и сколько по-факту?Я когда ушел на другие свечи не учел ,пришлось самому вручную зазор выставлять.При малых зазорах похожая ситуация (причем может навалиться в совокупности свечи-форсунки).
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Поменял свечи и началось...
« Ответ #13 : 11 Июнь 2020, 13:11 »
Вода в колодцах 7-8 цилиндров? Если да-то скорей всего капает с клипс жабо
Москва

Оффлайн h4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Колтуши
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Поменял свечи и началось...
« Ответ #14 : 11 Июнь 2020, 14:35 »
Вот и я про это же ...Сколько должно быть и сколько по-факту?Я когда ушел на другие свечи не учел ,пришлось самому вручную зазор выставлять.При малых зазорах похожая ситуация (причем может навалиться в совокупности свечи-форсунки).
На 4.6 зазор не выставляется. Вода обычно в 4 и 8 колодцах попадает через уплотнительную резинку капота или трубку омывателя. Провода трудно перепутать.  И это вроде и не ржавчина, а продукты сгорания. Свечи проверь еще раз, могли не докрутить.

Оффлайн Mvv-79Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Поменял свечи и началось...
« Ответ #15 : 11 Июнь 2020, 14:36 »
Вода в колодцах 7-8 цилиндров? Если да-то скорей всего капает с клипс жабо
Практически во всех, как я понял. Только в одном, который самый дальний от морды было немного масла.

Ребята. У кого такой же двигатель. Посмотрите пожалуйста какое давление у вас качает насос бензиновый днём в жаркую погоду.

У меня снова стала ошибка вываливаться. Эмулятор установлен. Как пошла жара, так эта ошибка часто стала появляться. Похоже при езде на газе. Сегодня заправил бензин, сделал сброс данных АКПП , двигателя и 4х4. Таблицы адаптации правда сбрасывать фоскан что-то не даёт. Поезжу на бензине пару дней.






...и добавил:
На 4.6 зазор не выставляется. Вода обычно в 4 и 8 колодцах попадает через уплотнительную резинку капота или трубку омывателя. Провода трудно перепутать.  И это вроде и не ржавчина, а продукты сгорания. Свечи проверь еще раз, могли не докрутить.
Ну если с резинки туда вода попадет, то при мойке двигателя значит могли залить.

На свечах именно налет ржавчины. Сегодня ещё посмотрю. Сложил их в коробки
Свечи вроде докрутили. По крайней мере по звуку так. Скрип был и с некоторым усилием их подтягивали.Смазали их смазкой, похожа на серебрянку. Смазка для свечей. И пружинки в наконечниках тоже смазали.
Кстати. Зазор можно выставлять на свечах Чемпион.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2020, 14:02 от Mvv-79 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3383 Просмотров
Последний ответ 02 Сентябрь 2011, 13:25
от Зауралец
16 Ответов
8670 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2011, 17:04
от cober
9 Ответов
4910 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2014, 22:50
от Nevidimka
9 Ответов
3422 Просмотров
Последний ответ 20 Сентябрь 2016, 15:56
от rabaman
1 Ответов
1993 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2018, 19:23
от Noki80