Автор Тема: Должен ли заводиться OHV с отключенным датчиком распредвала  (Прочитано 391 раз)

Оффлайн Андрей__Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Надеюсь, ава временная)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Всем привет!
Должен ли заводиться двигатель OHV с отключенным датчиком положения распредвала?
Можно ли его завести, если скинуть фишку с разъема датчика?
Буду очень благодарен за любую информацию, уже всю голову сломал
« Последнее редактирование: 21 Май 2020, 15:07 от Андрей__ »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2656
  • Репутация: +51/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Андрей__, можно , а почему возник такой вопрос?

Оффлайн Андрей__Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Надеюсь, ава временная)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
а почему возник такой вопрос?
Дело в том, что я заменил двигатель на машине, и на новом двигателе стоит ранний датчик положения распредвала, который с окошком. На том, который снял, был с более поздним датчиком распредвала, который без окошка. Я где-то прочитал на форуме, что они полностью взаимозаменяемы, но машину так и не смог завести - видимо, все-таки не совсем взаимозаменяемы
У ккого-то вообще без этого датчика я читал движок заводится...  Вот и гадаю, что делать - лезть датчик менять или искать другую причину

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2656
  • Репутация: +51/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Живой ли датчик коленвала ?

Оффлайн Андрей__Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Надеюсь, ава временная)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Живой ли датчик коленвала ?
Да, датчик коленвала живой
Он пытается завестись, иногда схватывает и сразу глохнет
Один раз проработал несколько секунд, но ужасно, весь трясся и с хлопками
Датчик коленвала отключать пробовал - крутит и не схватывает

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2656
  • Репутация: +51/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ну я бы пошел таким путем , поменял бы датчик распредвала на свой , потом поменял бы датчик коленвала на 100% живой

Оффлайн Андрей__Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Надеюсь, ава временная)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
поменял бы датчик распредвала на свой , потом поменял бы датчик коленвала на 100% живой
Спасибо!
Датчик коленвала точно живой, я во двор своим ходом заехал
А вот по датчику распредвала....  Пока нигде не могу найти способ его установки и регулировки без специальной приспособы (датчик без окошка)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2656
  • Репутация: +51/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
регулировки без специальной приспособы (датчик без окошка)
это интересно , там же два болтика если я верно помню, вроде невозможно установить иначе


...и добавил:
ошибаюсь, нет там ни хрена ?

...и добавил:
https://ford-trucks.club/threads/i-snova-datchik-raspredvala-nuzhen-sovet.13321/ тут читали ?
« Последнее редактирование: 22 Май 2020, 10:05 от дмитрий 62 »

Оффлайн Андрей__Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Надеюсь, ава временная)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
тут читали ?

О, спасибо вам большое))) Я за неделю поперечитал оба форума и драйв, но эту как раз пропустил, сейчас буду изучать.
Тоже есть мысль приспособу самому изготовить, уже фотографий ее наскачивал - буду выдумывать

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2656
  • Репутация: +51/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
у меня была такая фигня , заменили мотор на контрактный на порше , так вот дрюкались капец сколько, оказалось датчик колен вала померший был , но прозванивался  как рабочий,поменяли датчик и все заработало , причем по началу, после установки, мотор заработал даже прокатиться удалось, и потом все как у Вас примерно

Онлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация: +172/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Не... Если датчик коленвала неисправный, то даже не чихнёт. На охв под генератором есть две фишки. Посмотри до конца ли защёлкнуты . Тут явный недоконтакт кмк

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2656
  • Репутация: +51/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ну и дроссельную заслонку нужно поменять , датчик положения возможно глючит , 20% открытия он не должен показывать

Оффлайн Андрей__Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Надеюсь, ава временная)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
20% открытия он не должен показывать
Да, этим тоже займусь
Но с этим он ездил, и приехал, повторюсь, своим ходом
Наверное, правильнее таки с замены датчика распредвала начать? 

...и добавил:
Если датчик коленвала неисправный, то даже не чихнёт.
Да, все так - пробовал этот датчик отключать, он перестает сразу признаки жизни подавать

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2656
  • Репутация: +51/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Но с этим он ездил, и приехал, повторюсь, своим ходом
правильно мозги видят процент на холодную и от него начинают считать процент открытия дросселя ,
Наверное, правильнее таки с замены датчика распредвала начать?
если есть возможность поставить заведомо исправны та да,не заказывая его за деньги, просто в каждом случае все индивидуально, сложно как то советы давать в таких ситуациях

Оффлайн Андрей__Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Надеюсь, ава временная)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
если есть возможность поставить заведомо исправны та да

Да этот тоже точно исправный, только он работал на другой машине, с другими мозгами, с еес-4
У него разъем другой, может и импульс он дает другой, например, не той полярности, или не в тот момент
А на этой машине еес-5, они его, похоже, не видят, так как разницы в чихании нет, что с ним, что без него

...и добавил:
Это я его к этой косе приколхозил, в надежде что он приживется....  Прочитал на форуме, что они взаимозаменяемые.... Но видимо, нет((((
Наверное, были бы взаимозаменяемые, был бы и разъем одинаковый...
« Последнее редактирование: 22 Май 2020, 13:47 от Андрей__ »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2141 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2010, 14:09
от Аля
1 Ответов
1486 Просмотров
Последний ответ 27 Декабрь 2011, 07:41
от dumachev
30 Ответов
8661 Просмотров
Последний ответ 29 Февраль 2012, 06:10
от 12345
0 Ответов
866 Просмотров
Последний ответ 05 Ноябрь 2013, 10:13
от SASCHA
12 Ответов
2202 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2016, 19:21
от DmS