Автор Тема: Должен ли заводиться OHV с отключенным датчиком распредвала  (Прочитано 4889 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да этот тоже точно исправный, только он работал на другой машине, с другими мозгами, с еес-4
У него разъем другой, может и импульс он дает другой, например, не той полярности, или не в тот момент
А на этой машине еес-5, они его, похоже, не видят, так как разницы в чихании нет, что с ним, что без него

...и добавил:
Это я его к этой косе приколхозил, в надежде что он приживется....  Прочитал на форуме, что они взаимозаменяемые.... Но видимо, нет((((
ну так епрст, конечно наверное так , Вам бы к моему чубайсу  *pozor* но он меня нахрен пошлет по тефону машины ремонтировать

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=8redm72jkfd0orlna0ahlhnkb4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Андрей__, На датчике распреда один провод сигнальный . В 10 (34 мм по шкиву ) градусов после ВМТ сигнал появляется(+12В) или пропадает . Уже лет семь прошло когда делал . Немного подзабыл .
  . ДПДЗ должен как на всех америкосах гр.12-13 показывать. Без ДПДЗ нормально заводится и даже ездиет . Но аппетит возрастает .
Ты косу подкапотную свою поставил ? Там были различные варианты и была полная несовместимость подключения к ЭБУ .
Мой "АРАБ"  заводился и катался без этого датчика распредвала  . Проявлялась его недостача в небольшой детонации . При замене сцепы недовключили разьем  *pozor*
Я на форуме находил в свое время как его крутить .
Шкиф коленвала на шпонке сидит?  Может без нее поставили и естественно искра бьет в "молоко" . А то,что она (машинка)у тебя заводилась немного,так это на горячей детонации .
« Последнее редактирование: 22 Май 2020, 20:19 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Андрей__Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Надеюсь, ава временная)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Romann, Romann,
Ты косу подкапотную свою поставил ? Там были различные варианты и была полная несовместимость подключения к ЭБУ
Да, косу поставил свою,
Я на форуме находил в свое время как его крутить
Да уже тоже вроде как разобрался, датчики с окошком и без действительно одинаково работают - половину оборота датчика (один оборот коленвала) на сигнальном проводе плюс, еще половину оборота (второй оборот коленвала) - ничего
Шкиф коленвала на шпонке сидит?
На этом двигателе я катался, только с другими мозгами, перед тем как его переставлять. Не думаю, чтоб во время перестановки шкив провернулся.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2255 Просмотров
Последний ответ 27 Декабрь 2011, 07:41
от dumachev
30 Ответов
14414 Просмотров
Последний ответ 29 Февраль 2012, 06:10
от 12345
0 Ответов
1779 Просмотров
Последний ответ 05 Ноябрь 2013, 10:13
от SASCHA
12 Ответов
3798 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2016, 19:21
от DmS
0 Ответов
1693 Просмотров
Последний ответ 04 Август 2020, 13:40
от Demiurg