Автор Тема: Помогите пжл, странная ситуация с компрессией sohc  (Прочитано 439 раз)

Оффлайн danny6Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kening
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 98
Ситуация в следующем. Есть хаотичные щелчки в районе катализатора, думал внутри прогорел. Заезжаю вырезать, говорят он не щелкает, что то в двс. Снял паддон, кусок натяжителя. Ясное дело замена грм, щелкает цепь. Думаю ахренеть, пол года катался и даже не подозревал что цепь. Проблемы которые были по двс, на холодную плавают обороты, на горячую подтряхивает немного, поменял, свечи и провода, клапан хх, фильтр топливный, датчик температурный, мыл дросель, делал диагностику, ошибка только одна, ругается что бедная смесь. перед заменай грм решил померить компрессию. вытащил реле бензонасоса, отключил катушку, выкрутил все свечи, машинка предварительно прогрета. Делаю замеры и охреневаю 3 - 3,5 кг во всех 6 цилиндрах. Компрессометр новый. Со шприца бахнул масла в цилиндр, ничего не изменилось.
Заметил странную ситуацию, стрелка компрессометра поднимается набирая 3 очка поднимается то вверх то вниз. не как обычно только вверх.

Подскажите форумчане, что это может быть?

Форд эксп 2 4 литра sohv 4 литра. двигатель работает в  целом тихо и едет бодро. до 100 за 10-11 сек.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2020, 20:01 от danny6 »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3432
  • Репутация: +202/-1
  • Пол: Мужской
  • 89043723671
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=75bdu5hpj3kob980q60bqf8j81&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Возьми другой компрессометр
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн danny6Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kening
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 98
Пробовал другим, старого типа(старый), тож самое.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Репутация: +144/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Подскажите форумчане, что это может быть?

Клапан компрессометра не работает (обычно в шланге стоит). Romann, все верно подсказал
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
ул.Плеханова, д.10,  Петровско-Разумовский пр-д, д.13 стр.3
Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(495)136-7616
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Оффлайн danny6Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kening
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 98
Спасибо, его как то можно проверить визуально? Или искать другую тачку?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Репутация: +144/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
его как то можно проверить визуально?

Если шланг компрессометра в одну сторону дуется, а в другую нет, то все нормально. Если дуется в обе стороны, то ненормально
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
ул.Плеханова, д.10,  Петровско-Разумовский пр-д, д.13 стр.3
Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(495)136-7616
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Оффлайн danny6Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kening
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 98
Спасибо, проверю

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3432
  • Репутация: +202/-1
  • Пол: Мужской
  • 89043723671
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=75bdu5hpj3kob980q60bqf8j81&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Выйди во двор с компрессометром и свечником  в одной руке ,а в другую зажми купюру с номиналом сто рублей любой валюты ,но чтобы видно было  . И бросайся со всем этим добром  на капот  автопрома  попроще . Дальше обьяснять ход действий не буду  :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн danny6Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kening
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 98
Хаха))) вот сейчас занимаюсь компрессометром, нашёл пару утечек в шланге, но все равно 6 очков максимум мой. В наших краях отечественных автомашин)) не найти))) 100 мало будет)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3432
  • Репутация: +202/-1
  • Пол: Мужской
  • 89043723671
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=75bdu5hpj3kob980q60bqf8j81&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Хаха))) вот сейчас занимаюсь компрессометром, нашёл пару утечек в шланге, но все равно 6 очков максимум мой. В наших краях отечественных автомашин)) не найти))) 100 мало будет)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Можно и капиталлистических машин найти  с удобным доступом к свечам . И сто рублей взять импортного производства .
На 6 очках не то что ездить,запустить мотор проблемотично .
 А по компрессии можно сказать,главное ,чтобы она ровная более менее по цилиндрам была .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн danny6Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kening
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 98
Да походу компрессометр показывает ерунду. Померил на Логане 4 очка. Поменять не поменяли. Странная Херня, чему там ломаться?)) весь его разобрал собрал, с компрессора дую все работает.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3432
  • Репутация: +202/-1
  • Пол: Мужской
  • 89043723671
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=75bdu5hpj3kob980q60bqf8j81&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Вставить новый  копрессометр в пукан продавцу для проверки  работоспособности еще не предлагали ? :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн danny6Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kening
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 98
Да боюсь ещё покажет как на дизеле Xddd


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн danny6Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kening
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 98
тему можно закрыывать, всем спасибо. Поменял прибор, машинка уже порядком стоит в гараже, долго не заводилась, померил на холодную везде 10 очков, скачит максимум на 0,3 очка в двух цилиндрах. Думаю на горячую лучше будет компрессия. Да и 10 думаю для наших тракторов хорошо.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
69 Ответов
22408 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2017, 13:14
от Инженер
60 Ответов
13839 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2015, 16:12
от Бродяга
3 Ответов
982 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2014, 09:14
от ххалександрхх
6 Ответов
1398 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2015, 12:23
от ASV
7 Ответов
1341 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2018, 16:48
от VLAD12TR