Автор Тема: После заводки движок глохнет  (Прочитано 820 раз)

Оффлайн FilippАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Случился казус. На бетонке между Звенигородом и Новой Ригой, стартанув со светофора заглох. Завожу, заводится но тут же глохнет. На педаль газа не реагирует.
Вызвал эвакуатор и до ближайшего приличного сервиса (-3000руб). Т.к это Одинцовский район :D, то с экспами они, ну не очень. Ошибок мозг не выдает. Т.к. дело было вечером, решили давление в рампе проверить завтра (если еще переходник найдут).
Может у кого такое было? Заводишь, обороты с тысячи опускаются на 500 и через секунду глохнет.
Все указывает на насос, но если они не найдут переходник и мы заменим насос (стоимость 28000), а окажится что нибудь другое, то это женский ... орган *pozor*.
Вести машину в Москву к клубным сервисам +12000.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: После заводки движок глохнет
« Ответ #1 : 20 Май 2020, 05:01 »
А фильтр топливный менялся когда-либо?

...и добавил:
Насос же слышно, жужит или нет.

Оффлайн FilippАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: После заводки движок глохнет
« Ответ #2 : 20 Май 2020, 09:05 »
А фильтр топливный менялся когда-либо?

...и добавил:
Насос же слышно, жужит или нет.
Фильтр менялся. Моторчик работает, но как? Вопрос (снимали шланг и вкл. зажигание)

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Репутация: +494/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: После заводки движок глохнет
« Ответ #3 : 20 Май 2020, 09:58 »
Катализатор есть?
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн FilippАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: После заводки движок глохнет
« Ответ #4 : 20 Май 2020, 10:15 »
нет
а вот тут может быть засада. Пол года назад у Зорга мне сказали что обманки скоро могут накрыться. Спасибо.
С др. стороны, по катам должна была высветится ошибка. Или я ошибаюсь?
« Последнее редактирование: 20 Май 2020, 10:19 от Filipp »

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3662
  • Репутация: +494/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: После заводки движок глохнет
« Ответ #5 : 20 Май 2020, 10:19 »
Лёха, там проводка насоса идет по раме и часто гниет и коротит. может в этом причина?
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн FilippАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: После заводки движок глохнет
« Ответ #6 : 20 Май 2020, 10:21 »
Лёха, там проводка насоса идет по раме и часто гниет и коротит. может в этом причина?
Возможно. Скажу. пусть ищуть
Вроде ситуация проясняется.Замерили давление в рампе. Насос рабочий ;D (а то уж я с курятней распрощался). Проблема в том, что после заводки с иммобилайзера идет сигнал на глушение двигателя.
« Последнее редактирование: 20 Май 2020, 10:50 от Filipp »

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1080
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
  • Черный мачо
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Псков
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: После заводки движок глохнет
« Ответ #7 : 20 Май 2020, 22:39 »
И что моргалка иммобилайзера не моргает быстро быстро?  Походу ключ потерялся

...и добавил:
Есть расшифровка кодов морганий иммобилайзера по ним и определить что глюкнуло.

...и добавил:
Проверь предохранитель под капотом.
« Последнее редактирование: 20 Май 2020, 22:41 от Letchikov »

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 343
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: После заводки движок глохнет
« Ответ #8 : 22 Май 2020, 02:25 »
Разобрался с проблемой?
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4566
  • Репутация: +247/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 240 тык, Sport 2018 30 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: После заводки движок глохнет
« Ответ #9 : 22 Май 2020, 05:37 »
Есть расшифровка кодов морганий иммобилайзера по ним и определить что глюкнуло.
И я хочу ее узнать🙃
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1080
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
  • Черный мачо
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Псков
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: После заводки движок глохнет
« Ответ #10 : 22 Май 2020, 07:56 »

Есть описание системы из FordEtis IDS

Пассивная противоугонная система (PATS)
Система является пассивной и самовзводящейся; для защиты автомобиля от угона не требуется никаких активных действий со стороны водителя. Система включается автоматически через 5 секунд после выключения зажигания; для индикации работы системы в режиме ожидания служит светодиод с надписью PATS, мигающий каждые 2 секунды.
Когда в замок зажигания вставляется фирменный ключ и поворачивается в положение "II", противоугонная система сначала включает светодиод PATS, который горит до тех пор, пока из транспондера считывается код.
Если принятый код действителен, светодиод PATS выключается. Теперь двигатель можно запускать.
Когда в замок зажигания вставляется посторонний ключ и поворачивается в положение "II", противоугонная система сначала включает светодиод PATS, который горит, пока из транспондера считывается код.
Если код не совпадает с тем, который введен в память автомобиля или, в случае сбоя в системе запустить автомобиль невозможно. Светодиод PATS мигает в течение одной минуты с частотой 4 Гц или непрерывно. Это мигание указывает на то, что введенный код неправильный.
При сбое в системе выдается двузначный код неисправности, который можно считать, если сосчитать мигания светодиода. Перерыв между знаками в коде составляет одну минуту; после передачи второй цифры следует трехсекундная пауза, после чего код неисправности повторяется.

Мигающие коды

Мигающий код Значение
11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен
12 Неисправность приемопередатчика
13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS.
14 Ключевой код принят не полностью
15 Принятый ключевой код недействителен
16 Сбой при передаче данных по шине CAN
21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа)
22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)
23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают

В комплект поставляемого с завода автомобиля входят два запрограммированных ключа; максимальное количество одновременно запрограммированных ключей от автомобиля - восемь.
Функции этой системы является составной частью программирования PCM. Однако помимо этого, кодированным узлом является щиток приборов, которая считывает занесенный в память ключа код, запоминает его и затем сравнивает с кодом в PCM.
Прежде чем двигатель можно будет завести, эти три кода должны совпасть между собой. код ключа, код щитка приборов и код PCM.
Программирование дополнительных ключей можно осуществить на дилерской сервисной станции с помощью WDS.

Оффлайн FilippАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: После заводки движок глохнет
« Ответ #11 : 22 Май 2020, 08:33 »
Спасибо за коды. Сегодня посмотрю.
Звенигородцы (Бош сервис) бессильны. Если Зорг примет, то повезу к нему.

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4566
  • Репутация: +247/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 240 тык, Sport 2018 30 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: После заводки движок глохнет
« Ответ #12 : 22 Май 2020, 08:48 »
Letchikov, не знал об этом, спасибо.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1080
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
  • Черный мачо
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Псков
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: После заводки движок глохнет
« Ответ #13 : 22 Май 2020, 20:31 »
В форде много различных примочек простой самодиагностики, но не все знают. Даже дилеры. Я так ещё на фокусе нашёл самодиагностики бортовикаи приборной панели.   Приехал в сервис говорю у меня вот  такая ошибка посмотрите, а они откуда вы знаете. Мы же ещё сканер не подключал? Вы что в гаражникам ездили? Я показал как нажатиаем нескольких последовательно кнопочек это проходит.  Он удивился и позвал ещё двух сервис инженеров ни кто не вкурсе...

Кстати в экспе так же ного так называемых секретных комбинаций.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2657
  • Репутация: +51/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: После заводки движок глохнет
« Ответ #14 : 22 Май 2020, 22:46 »
Мигающий код Значение
11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен
и какой это код 11 , одиннадцать миганий подряд и потом пауза секунд на сколько? Поясните как считываются ваши коды в экспе 4 ,а код 23 как считывать ?
Кстати в экспе так же ного так называемых секретных комбинаций.
Ну поделитесь если знаете, тут давно уже делились некой информацией про дисплей приборки, я пробовал но у меня не понятная инфа высвечивается и все,связать ее с чем-то не возможно

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
71 Ответов
24707 Просмотров
Последний ответ 11 Март 2013, 17:17
от Стас ФЭ3
3 Ответов
1771 Просмотров
Последний ответ 20 Сентябрь 2019, 23:29
от goffin
6 Ответов
1782 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2016, 00:02
от VinC
3 Ответов
1189 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2017, 19:47
от Сергей Михайлович
1 Ответов
1008 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2018, 20:58
от Romann