Автор Тема: Переборка КПП, колхоз сцепления  (Прочитано 3616 раз)

Оффлайн IpboyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
На днях лазил в Мкпп(M5R1), для замены подшипников( делал из простых подшипников, которые есть в любом нормальном магазине). Заодно решил проблему со сцеплением( колхоз, на форуме такой темы не попадалось). Если интересно могу описать. Тему создал чтоб понять стоит оно того или нет.

Оффлайн Sonyknet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кунгур
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Переборка КПП, колхоз сцепления
« Ответ #1 : 05 Май 2020, 16:16 »
Рассказывайте


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Обормот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Белокаменная
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Переборка КПП, колхоз сцепления
« Ответ #2 : 05 Май 2020, 16:31 »
Любой опыт ценен!

Оффлайн IpboyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Переборка КПП, колхоз сцепления
« Ответ #3 : 28 Май 2020, 22:08 »
На днях подготовлю все, не было времени.

Оффлайн SashaFord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ессентуки
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Переборка КПП, колхоз сцепления
« Ответ #4 : 08 Июль 2020, 16:27 »
Время на подготовку вышло ! Фотки с описанием в студию!!! :)


тема крайне актуална!!!

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Переборка КПП, колхоз сцепления
« Ответ #5 : 26 Декабрь 2020, 19:04 »
Ну коль тема открыта , и автор не может её продлить . То пожалуй я попробую . В общем суть проблемы такова . Подозреваю что у меня подыхает первичный вал . Вчера на трассе на обгоне переключился с пятой на четвёртую и наступил в тапку . в итоге произошло кратковременное рысканье авто в паралельными щелчками . Попробовал ещё раз повторить обгон и снова рысканье и щелчки . Ну как будто шлицы проскакивают . Ну ладно думаю уже поздно . Доехал нормально домой . Сегодня утром прогрелся и поехал по городу . А у меня метан ещё стоит и когда с утра переключаешь на него то может под-траивать или совсем заглохнуть прямо на ходу , если на нейтраль поставить . Так вот переключаю на газ еду на второй и думаю что бы не заглох то не буду снимать его с передачи . И он то в итоге заглох и произошло страшное . На заглохшем моторе и невыбитой и невыключеной передаче я услышал жьььь где то в низу и свободный накат авто . Тут же принял на обочину снялся с передачи , опять завёл мотор , включил первую и без проблем поехал дальше . При попытке повторить прикол , ни чего подобного не происходило . Но полагаю что не долго моей коробке осталось . Так вот . Подскажите пожалуйста кто в курсе . Чего закупать на ремонт коробки .Что бы за ранее приобрести запчасти и не ждать потом . Не могу без авто долго . Очень нужны колёса . Пока езжу спокойно не нагружая коробку но полагаю что это не на долго .
  И к стати . Что то я не найду ни где вторичный вал да и синхронов нет . Походу трудно будет найти запчасти на эту коробку . Что скажете? Может у кого есть хоть какие то соображения ? Буду рад любой информации. В благодарность выложу инфу по ремонту коробки .Отвечаю .
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2020, 22:38 от SASCHA »

Оффлайн IpboyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Переборка КПП, колхоз сцепления
« Ответ #6 : 27 Декабрь 2020, 16:37 »
Если бы шлиц провернуло то уже бы никуда не поехал

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Переборка КПП, колхоз сцепления
« Ответ #7 : 27 Декабрь 2020, 21:44 »
Если бы шлиц провернуло то уже бы никуда не поехал
Логично . Но говорю как есть . К стати ,у меня передачи всегда тяжело включались . А теперь слали полегче включатся . чЁ за фигня то ???!!! Но какой то потшибник в коробке явно на грани . Потому как воет . И причём когда медленно качусь то слышу как он то воет то нет то воет то нет . По ходу на первичном на грани . О когда машина стоит в воющем положении этого потшипника . Если рычаг поставить без сцепления на 4ю скорость ( не сильно ) то вой пропадает . Валы крутятся воит . Нагружаю ручкой на синхрон , валы останавливаются , перестаёт выть . Эх ёлки палки !!! Хотел же летом коробку перебрать . От раздолбай блин .!!! И гаража нет .

Оффлайн IpboyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Переборка КПП, колхоз сцепления
« Ответ #8 : 28 Декабрь 2020, 06:46 »
Перебирал 2 коробки, одну соседу  ему мы заказывали комплект такой - https://www.ebay.com/itm/Ford-M5R1-M5OD-Transmission-Rebuild-Bearing-Kit-Overhaul-1987-On-30Tooth-5-R/220574539441?hash=item335b445eb1:g:etcAAOSwHqpbEX5i,
и уже опираясь на размеры подшипников подбирал у нас, сразу предупрежу  у нас цены ппц -  когда искал себе подшипники, только первичного вала у нас стоил около 10000, поэтому найдя токаря и толкового продавца подшипников за 3 дня их подготовили. Сегодня буду в гараже  фоточки  с размерами скину.
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2499337.m570.l2632&_nkw=m5r1&_sacat=6028

...и добавил:
Подшипники СКФ, с работой мне обошлись в 5-6 тыщ, но это были основные подшипники. игольчатые не нашел так быстро, но мне повезло они были в хорошем состоянии.

...и добавил:
Чукча не писатель, прошу строго не судить.
Во второй раз убив автомат. Решил сменить его на механику. купил донора с механикой. донор был не на ходу.( сильно ударен в заднюю часть). Заменил КПП, очень обрадовавшись новому сцеплению( рано радовался) начал эксплуатацию, естественно сразу заменил масло и в месте с маслом выловил кусочек металлический, очень похожий на кусочек сепаратора подшипника, но деваться было некуда машина нужна постоянно решил ездить с начала аккуратно, первый раз домой ехал на 40км/ч - настолько отвык от механики, ну и сыкотно было. Поездив несколько дней и поняв что все почти ок захотел залезть для ревизии. 4 месяца не было времени так и ездил кпп немного шумела, но шум не прогрессировал. Перед самыми майскими праздниками решил перебрать. Стало теплеть и ездить на этом сцеплении стало невозможно  - было очень тугое и после хорошего нагрева начало вести.
Коробка в разборе очень простая - без каких либо спец ключей все делается.
По подшипникам  их немного  - основных 8, стандартных  - 2  это 7207(конус) и 304( ролик)  и 1 условно стандартный 2205( размеры 25х52х18)( потому что в кпп используется без сепаратора а пришлось поставить с пластиковым сепаратором, в нем меньше цилиндров но он новый а не 25 летний). Остальные подшипники не стандарт -  на первичном валу используется 207/80 - тот же 7207, но диаметр наружнего кольца - 80 мм, против 72  у  стандарта - тут все просто токарь сделал колечко.
Дальше идет 206е/60 - это тот же 206 цилиндрический но наружка у него 60 вместо 62 -  вот тут было сложнее у подшипника сталь хорошая но за 4 раза проточили.
Остались 2 подшипника 1 вставляется в первичный вал - его не нашел, но нашел в инете иголки 4х21 их можно просто поменять, оставив старый сепаратор. И последний он просто стоит между первичным и вторичным валом - на 2х кпп были живые думаю и у вас все будет норм, у себя не менял
Кольца синхронизаторов( бронза) были в отличном состоянии на 2х кпп и себе и соседу оставил родные, если что есть комплект + на 5 передачу 30/36 зубов ( разные синхроны были)
Забыл про 6207/33( роликовый) но внутрянка 33 мм вместо 35 у стандарта -  у соседа при снятии распилил, свой сохранил он  был в норм состоянии, Когда уже разобрал понял что в магазине ошиблись, а 1 мая никто не работает.
 фоточки по порядку
 7207

304

2205


207/80


206е/60


незнаю названий





207/33





...и добавил:
перед заменой подшипников прыгала ручка кпп на 3 передаче -  во время ремонта заметил что не хватает 1 сухаря в синхронизаторе 3-4 передачи, найти его не смог( 1 мая)  оставил как есть -  ручка почти не вибрирует

...и добавил:
По сцеплению -  там все просто  Корзина от змз 405-409 LUK. ее диаметр 240 вместо 252 эксплорера, но на эксплорере ширина рабочей части феродо - 30 мм, там 42 мм. Диск сцепления от какого то хундай, подбирал на сайте https://size.name. и по расчетам площадь контакта на 5% меньше чем на форде, зато по мягкости в 3 раза мягче, уже полгода езжу  все устраивает. По бабкам переход на корзину от уаз вышел 5000, из которых диск сцепления - 3000, работа токаря 2000, корзин от змз у меня валом.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2020, 21:27 от Ipboy »

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Переборка КПП, колхоз сцепления
« Ответ #9 : 29 Декабрь 2020, 18:50 »
О ! Вот это уже что то . И я , когда буду делать коробку , тоже пофотаю . После подкину в тему .

...и добавил:
Остались 2 подшипника 1 вставляется в первичный вал - его не нашел, но нашел в инете иголки 4х21 их можно просто поменять, оставив старый сепаратор.
К стати вопрос по иголкам . На каком сайте нашли ?
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2020, 18:56 от SASCHA »

Оффлайн IpboyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Переборка КПП, колхоз сцепления
« Ответ #10 : 29 Декабрь 2020, 21:20 »
На сайтах по подшипникам, хотел найти у себя в Челябинске.  Не нашел. да и старый был норм его и оставил, но на всякий случай в автомагазине нашел с кпп нашемарки но там другая длина была( думал если что обрезать), он не пригодился.

...и добавил:
сейчас померил, в подшипнике стоит  ролик 4х21.2, но сепаратор позволяет вставить 4х21.8- стандартный размер
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2020, 21:33 от Ipboy »

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Переборка КПП, колхоз сцепления
« Ответ #11 : 01 Январь 2021, 22:29 »
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2499337.m570.l2632&_nkw=m5r1&_sacat=6028
Что то мне не понятно . Прошёл по ссылке , нашёл рем комплект , скинул в корзину , оплатил . Деньги сняли с карты . А секунд через 20 , пришёл отказ от ебей и деньги вернулись обратно на карту. Что за прикол . знает кто ?

...и добавил:
Кольца синхронизаторов( бронза) были в отличном состоянии на 2х кпп и себе и соседу оставил родные, если что есть комплект + на 5 передачу 30/36 зубов ( разные синхроны были)
Вот это не понятно . 30 и 36 зубьев . Это что 2 разные коробки что ли ? с разным передаточным числом ? или в одной коробке присутствуют и те и другие синхроны ? На ебее смотрю , есть 2 вида комплектов на 30 зубьев и на 36 . какой брать ? не понятно . Или взять совсем без синхронов а потом по факту закупать ? Как правильно будет ? И не могу купить к стати . Банк проводит оплату а потом деньги сразу же возвращаются обратно . Звонил оператору в 900 . Сказали что банк тут не причём . Принимающая сторона деньги непринимает . Хотя я 31го купил первичный вал . Там всё приняли а вот рем набор ни как не могу взять .Чего делать то ???
« Последнее редактирование: 02 Январь 2021, 16:31 от SASCHA »

Оффлайн IpboyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Переборка КПП, колхоз сцепления
« Ответ #12 : 04 Январь 2021, 20:59 »
30/36 это раз просто разные синхроны были, тут как повезет, лучше брать 2 типа, больше никаких изменений быть не должно. По покупке незнаю

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
32 Ответов
9074 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2014, 09:01
от Македонский
1 Ответов
2795 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2015, 08:05
от RAMHA
6 Ответов
2321 Просмотров
Последний ответ 26 Март 2019, 22:24
от Ural Elektrik
8 Ответов
3253 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2020, 21:26
от SASCHA
30 Ответов
11692 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2020, 22:44
от дмитрий 62