Менялись- два подшипника дифа, два подшипника хвостовика, а также протекающий сальник одной полуоси. Автоматически само собой разумеющееся- сальник на хвостовике и распорная втулка. Плюс бонусов была выточена и установлена втулка в длинный чулок. Насколько она помогает или нет судить не могу, но хуже точно не будет, тем более что ее не заказывал токарю а делал сам, то есть для меня стоимость ее нулевая и затраты полчаса времени.
Стоимость запчастей у Транслаба вышла порядка 30 крублей, стоимость ремонта-своими руками. Насколько я помню стоимость ремонта в транслабе переднего моста порядка 17 тысяч рублей плюс минус.
По регулировке пятна контакта- нашел на драйве одну статью ремонтника. Если коротко- подшипник является прецизионным изделием с очень высокими допусками. При замене только подшипников достаточно оставить заводские регулировочные шайбы. Если меняете главную пару,то нужно уже проверять пятно контакта и регулировать при необходимости. Я не писал об этом в теме, но делал проверку на краску после сборки, пятно в норме.
...и добавил:
по поводу сливного отверстия- тему о нем я читал ранее на форуме. Мое личное мнение- у меня частный дом, и физически несложно подлезть под машину с большим шприцом раз в 5 лет. Среднегодовой пробег-12000. Шприцем с надетым шлангом масло откачивается за 15 минут, а потом им же заливается свежее. Искать пробку, вваривать ее, а потом красить заново крышку не стоит на мой взгляд небольшого дискомфорта раз в 5 лет. Причем я делаю это на подкатном лежаке на колесиках, при замене на эстакаде это делается еще проще
...и добавил:
Noki80, работа проделана большая и полезная
Друзья, напоминаю всем, пожалуйста сохраняйте фото в нашей галерее, а то на сторонних ресурсах картинки пропадают.
Друзья, если будут недоступны фотографии с внешнего ресурса, смотрите в моем альбоме на форуме
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=762