Автор Тема: Переборка переднего редуктора FE4  (Прочитано 11692 раз)

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Приветствую всех!

 Симптомы появились такие: вначале небольшой гул при сбросе газа и переходе в накат (небольшое торможение двигателем), далее понемногу прогрессировало и также стало подгуживать при наборе скорости,  гул при сбросе стал немного сильнее чем был. Гул явно спереди.

Демонтировал вчера передний редуктор для осмотра и переборки.  Процедура несложная, из каких-то особых инструментов потребовался только гайковерт  для откручивания центральных гаек приводов со стороны колеса. Выполнялось во дворе на площадке, с применением домкрата. 

По последовательности - необходимо последовательно провести операции по снятию приводов, для этого:
  • поддомкрачиваем и снимаем колесо
  • Откручиваем гайку  крепления привода к ступице
  • Затем открутив две гайки тормозного суппорта, подвешиваем суппорт  к верхнему рычагу на крючке из электрода
  • Откручиваем (не до конца) гайку верхней шаровой. Упираясь в пружину подпираем монтажкой  верхний рычаг вверх и обстукиваем без фанатизма молотком посадку пальца шаровой
  • Как выйдет палец, откручиваем гайку и  выводим палец полностью отводим всю конструкцию в сторону и вытаскиваем привод из ступицы. Со стороны редуктора привод на пружинном кольце, поэтому упираясь монтажкой  в одно из ушек на приводе выщелкиваем его из редуктора

Вытянуть привод мешает стойка стабилизатора, демонтируем ее. Ранее ставил стойки от Mevotech,  с зелеными резинками- вывод полное фуфло. Одна уже отвалилась сама, а вторая  не захотела откручиваться. В качестве верхней гайки там используется широкая шайба,  на нее можно одеть головку, но она прикипела и грани слизались, пришлось резать болгаркой.

Так как автомобилем планирую пользоваться пока ремонтируется редуктор, собираю все назад после снятия обоих приводов
. В процессе снятия редуктора выяснилось, что стабилизатор мешает выйти одному из болтов крепления, пришлось также не до конца открутить крепления стабилизатора к раме с левой стороны. Ослабленный стаб немного сдвигается.

Далее поддомкрачиваем  левую сторону и снимаем передний кардан. Дальнейшее снятие редуктора проводим при поддомкраченном авто... ну просто я немного не помещаюсь под ним без приподнятия кузова  *par*

Во избежание повреждения шруса на нем, необходимо сперва отсоединить шрус, потом переднюю часть. Для выбивания корпуса шруса из фланца раздатки используем мягкую выколотку.

Чтобы при снятии редуктора не лилось масло, затыкаю чулки подходящими тряпками. Откручиваем три болта крепления, но вынимаем только два левых болта крепления и приотпускаем редуктор, так как нужно еще отсоединить дыхательную трубку от редуктора. Находится она не в самом доступном месте, теребил ее теребил и в итоге задубевший шланг треснул. Ничего страшного, заменим на подходящий. извлекаем третий болт и опускаем редуктор на землю.

На этом собственно все,  обдав редуктор из керхера, идем отмечать субботний вечер.















...и добавил:
Сегодня собираюсь подразобрать, соответственно возникают вопросы.

 Если верить наклейке пара 3,73 , нужно ли проверять это по железу?

Нужно ли провести какие то замеры, пока редуктор еще в собранном виде?

Ранее уже поменял подшипники приводов на металлические от трешки, а также сальники приводов. Однако один  сальник был установлен не совсем с первого раза и как обычно в таких случаях происходит подтекает. Соответственно как минимум его на замену.

...и добавил:
По поводу хвостовика- есть небольшой шат в поперечном направлении, а также явно ощущаю увеличенный свободный ход при вращении туда-сюда
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2020, 09:09 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #1 : 26 Апрель 2020, 09:55 »
Если уж снял,то можешь сделать доработочку,делал себе на "тройке" тоже.

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #2 : 26 Апрель 2020, 09:59 »
Если уж снял,то можешь сделать доработочку,делал себе на "тройке" тоже.


Принял, спасибо большое. Токарный JET920 дома имею, бронза тоже в загашниках найдется  :)
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #3 : 26 Апрель 2020, 10:00 »

Принял, спасибо большое. Токарный JET920 дома имею, бронза тоже в загашниках найдется  :)

Тогда просто сам бог велел)))

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #4 : 26 Апрель 2020, 15:10 »
итак продолжил изыскания,

открыл крышку, на дне немного металлическая пудра в масле. Внешне внутри все выглядит очень неплохо, даже на зубах ГП не различим какой-либо износ. При осевом шатании корпуса дифа, нет даже намеков на люфт в подшипниках.












...и добавил:
решил подразобрать заднюю част хвостовика.  Гайка далась дюже непросто, все решил самыми доступными инструментами и пневмогайковертом, чтоб стронуть гайку. Далее как уже писал Антон Транслаб, используя инструмент БРТ и головку на 1 1/8, открутил гайку считая обороты от отметки (на всякий случай).

Крестовина, политая Вюртом легко вынулась руками после двух легких постукиваний маленьким молотком.



Сальник выходил не очень просто,  но такжеиспользуя спец.жидкость вылез.




Итого имеем подшипник со следами питтинга на роликах, а также в одном месте такие же следы на внешней обойме.








...и добавил:
пока придерживаюсь мнения о замене только этого подшипника с обоймой и сальника. Разбирать дифф. не вижу особого смысла

...и добавил:
Ваши мнения?
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2020, 15:20 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #5 : 26 Апрель 2020, 16:12 »
Только подшипник не получится,нужно еще и втулку деформируемую......в общем нужно все по техинструкции.

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #6 : 26 Апрель 2020, 16:53 »
нужно еще и втулку деформируемую.


да, конечно без вариантов, втулку забыл упомянуть.
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #7 : 27 Апрель 2020, 17:36 »
Продолжу,

поступило вчера в личку  сообщение от форумчанина, посоветовавшего провести все таки полную ревизию, так как он с этим ранее уже столкнулся.
В общих чертах возражений  не имею, мост снят и будет ждать свои запчасти в любом случае, автомобиль на ходу.

Разобрал  и вытащил дифф и теперь полностью подтверждаю его правоту. На дорожках всех  обойм виден некий муар и микродефекты, на роликах дифа вроде с первого взгляда хорошо, но при сьемке телефоном включилась вспышка, которая и засветила износ, на фото хорошо видно.










Возможно диф с такими подшипниками и поездил бы, но если делать то делать хорошо. Сейчас собираю комплектацию для ремонта, советы приветствуются.
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #8 : 27 Апрель 2020, 20:21 »
Какой же пробег у Вашего Форда?

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #9 : 27 Апрель 2020, 23:39 »
И как часто меняли масло, если есть информация

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #10 : 28 Апрель 2020, 07:37 »
У автомобиля один хозяин с начала эксплуатации, пробег 160 тыс.км, масла меняются по регламенту, лил только оригинальное масло в редукторы
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #11 : 28 Апрель 2020, 14:51 »
Сейчас собираю комплектацию для ремонта, советы приветствуются.

Пишите в вотсап +74951367616 что нужно, для ремонта мостов Форд у нас все должно быть в наличии.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #12 : 01 Июнь 2020, 20:01 »
Продолжу...

Запчасти заказал в Транслаб.

Попутно искал пресс по знакомым, в итоге спросив механика на работе услышал ответ что пресса нет, но есть одна штука, которая мне дескать понравится. Штука действительно впечатлила, очень универсальная, в комплекте три комплекта ног разной длины, на фото стоят самые длинные. Можно устанавливать как две так и три ноги, также в комплекте удлинители штока. Запрессовывает очень легко, видимо фирменная вещь дает приличное давление. В общем рассказывать про процесс особо больше нечего, все на фото. Наружные обоймы морковки подержал в морозилке и посадил латунными выколотками средней кувалдой, заходят со средним усилием.

Дальше на очереди создание распорного приспособления-рамы для  развода бугельных опор. Детали уже заготовлены, скоро продолжу
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2020, 20:08 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #13 : 08 Август 2020, 20:17 »
После продолжительной карантинной паузы продолжу. Для сборки редуктора изготовил пару приспособ, ключ для удержания крестовины для затяжки морковки, а также разжимную раму для установки в корпус дифференциала. ключ к сжл не фотографировал.



Так же изготовил и установил в длинный чулок бронзовую втулку





затяжку хвостовика контролировал по весам,прикрепленным на рычаг длиной 40 см. Формулы для пересчета момента в зависимости от длины рычага гуглятся в интернете. Так как увлекаюсь еще металлообработкой, то проверил еще так, как делают на шпинделях станков. А именно После затяжки долго крутил хвостовик мощным шуруповертом, подшипники и корпус  должны быть чуть теплые, не более.   Шайбы регулировочные не трогал, везде оставил те, что стояли изначально.






Проверка на дороге показала, что все отлично, шумов никаких нет. В принципе тема исчерпана, спасибо всем участвующим.
 


Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #14 : 08 Август 2020, 23:08 »
Noki80,  ну после всех геморов гул пропал?

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #15 : 09 Август 2020, 19:54 »
Да, никаких гулов и шумов, продолжаю эскплуатацию  ;D
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #16 : 11 Август 2020, 11:56 »
Noki80, работа проделана большая и полезная
Друзья, напоминаю всем, пожалуйста сохраняйте фото в нашей галерее, а то на сторонних ресурсах картинки пропадают.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #17 : 11 Август 2020, 15:44 »
А сколько эта операция оценочно стоила бы, если делать в профильном сервисе?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #18 : 11 Август 2020, 16:22 »
если делать в профильном сервисе?
так спросите у транслаба

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #19 : 11 Август 2020, 19:05 »
Noki80, в итоге, что поменяли и во что это все обошлось, в деньгах и времени? Сливное отверстие в передней крышке сделали?
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #20 : 11 Август 2020, 19:49 »
Симптомы появились такие: вначале небольшой гул при сбросе газа и переходе в накат (небольшое торможение двигателем), далее понемногу прогрессировало и также стало подгуживать при наборе скорости,  гул при сбросе стал немного сильнее чем был. Гул явно спереди.
судя по отчёту поменяли подшипник, как они влияют на симптомы описанные выше я не знаю, не спец в области редукторов

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #21 : 11 Август 2020, 22:52 »
судя по отчёту поменяли подшипник, как они влияют на симптомы описанные выше я не знаю, не спец в области редукторов
Дима, привет! А я так и не понял, только подшипник концевика или же еще какие.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #22 : 11 Август 2020, 23:16 »
Привет Володь, ну судя по отчёту,три подшипника , и регулировку главной пары сделал наверное, я не спец в этом вопросе

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #23 : 12 Август 2020, 14:23 »
Менялись- два подшипника дифа,  два подшипника хвостовика,  а также протекающий сальник одной полуоси. Автоматически само собой разумеющееся- сальник на хвостовике и распорная втулка. Плюс бонусов была выточена и установлена втулка в длинный чулок. Насколько она помогает или нет судить не могу, но хуже точно не будет, тем более что ее не заказывал токарю а делал сам, то есть для меня стоимость ее нулевая и затраты полчаса времени.

Стоимость запчастей у Транслаба вышла порядка 30 крублей, стоимость ремонта-своими руками. Насколько я помню стоимость ремонта в транслабе переднего моста порядка 17 тысяч рублей плюс минус.
По регулировке пятна контакта- нашел на драйве одну статью ремонтника. Если коротко- подшипник является прецизионным изделием с очень высокими допусками. При замене только подшипников достаточно оставить заводские регулировочные шайбы. Если меняете главную пару,то нужно уже проверять пятно контакта и регулировать при необходимости. Я не писал об этом в теме, но делал проверку на краску после сборки, пятно в норме.

...и добавил:
по поводу сливного отверстия- тему о нем я читал ранее на форуме. Мое личное мнение- у меня частный дом, и физически несложно подлезть под машину с большим шприцом раз в 5 лет. Среднегодовой пробег-12000. Шприцем с надетым шлангом масло откачивается за 15 минут, а потом им же заливается свежее. Искать пробку, вваривать ее, а потом красить заново крышку не стоит на мой взгляд небольшого дискомфорта раз в 5 лет. Причем я делаю это на подкатном лежаке на колесиках, при замене на эстакаде это делается еще проще

...и добавил:
Noki80, работа проделана большая и полезная
Друзья, напоминаю всем, пожалуйста сохраняйте фото в нашей галерее, а то на сторонних ресурсах картинки пропадают.


Друзья, если будут недоступны фотографии с внешнего ресурса, смотрите в моем альбоме на форуме http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=762
« Последнее редактирование: 12 Август 2020, 14:35 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #24 : 12 Август 2020, 15:13 »
Noki80, Спасибо за развернутый ответ и отдельное спасибо за размещение фото в нашей галерее.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #25 : 12 Август 2020, 22:21 »
два подшипника дифа,  два подшипника хвостовика,  а также протекающий сальник одной полуоси.
ваши симптомы ушли с заменой подшипников, но подшипник с таким износом давать такие гулы не должен, да и перекосы ГП не критичны с таким износом, интересно вообще то что у вас гулело

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #26 : 12 Август 2020, 23:07 »
ваши симптомы ушли с заменой подшипников, но подшипник с таким износом давать такие гулы не должен, да и перекосы ГП не критичны с таким износом, интересно вообще то что у вас гулело
Из того, что я накопал по данному вопросу, вывод следующий, чаще всего, конечно если все нормально с ГП, это проблемы подшипников хвостовика и образующийся в них люфт.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #27 : 13 Август 2020, 21:09 »
хвостовик был прослаблен, вероятно проблема в просадке деформируемой втулки и  вероятно связанная с износом подшипника . Когда началось подгуживание я подтягивал хвостовик без снятия редуктора,та как ощущался не осевой люфт хвостовика и при покачивании вдоль оси ощущались увеличенные зазоры в сопряжении шестерней. Тогда проблема ушла ненадолго, люфт вернулся и гул усилился.

...и добавил:
Из вероятных причин, стоят колеса большего диаметра 245/75/17, да и по трассе когда езжу не особо стесняюсь со скоростью. плюс охота рыбалка,грязь

« Последнее редактирование: 13 Август 2020, 21:15 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #28 : 13 Август 2020, 22:39 »
Из вероятных причин, стоят колеса большего диаметра 245/75/17
  это не причина,я с первого года езжу 285/60R18 и все ок
Когда началось подгуживание я подтягивал хвостовик
а вот это возможно и есть причина вашего ремонта

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #29 : 14 Август 2020, 20:36 »
а вот это возможно и есть причина вашего ремонта

так подтяжка и была попыткой устранить. она была деликатной и аккуратной. я все таки склоняюсь к перегрузкам. В одной из тем на форуме я писал, что в прошлом году так удачно засадил бегемота в грязь, что мотор даже колеса не мог прокрутить, столько налипло грязи в колесные ниши. Какая в это время была нагрузка на хвостовик-шестерни можете себе представить.

« Последнее редактирование: 14 Август 2020, 20:46 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переборка переднего редуктора FE4
« Ответ #30 : 14 Август 2020, 22:44 »
что мотор даже колеса не мог прокрутить, столько налипло грязи в колесные ниши. Какая в это время была нагрузка на хвостовик-шестерни можете себе представить.
коробка загнётся вперёд, нежели редуктор

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3879 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2012, 16:29
от Антон 99
0 Ответов
2018 Просмотров
Последний ответ 08 Сентябрь 2014, 10:35
от avtobearing
2 Ответов
2094 Просмотров
Последний ответ 13 Март 2016, 20:50
от ramiro
12 Ответов
3730 Просмотров
Последний ответ 27 Июнь 2016, 14:32
от Romann
5 Ответов
2437 Просмотров
Последний ответ 02 Февраль 2017, 20:06
от sprinter