Автор Тема: Обороты подскакивают до 3000 тысяч на нейтралке. Никто прежде пока не разобрался  (Прочитано 3411 раз)

Оффлайн ПапайАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Всем доброго времени суток.
Вопрос конечно во многих темах поднимался, но у народа просто плавали обороты. В данном же случае обороты взлетают до трёх тысяч при запуске (это я ещё пойму, холодный и т.д.), но основная проблема-это на ходу. Когда выжимаешь сцепление или выключаешь скорость, например на светофоре, обороты вырастают до трёшки и становится мягко говоря некомфортно стоять на рычащем авто среди города..
Прежний хозяин поменял практически все датчики под капотом, ещё и двигатель в итоге.. после покупки я менял прокладки ГБЦ и свечи, ну соответственно масла. Мозги от Форда отдавал на чистку и проверку всех дорожек и элементов на плате, но проблема не ушла..
Так что выслушаю все за и против, вариантов не осталось..
Джипер-звучит гордо))

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
На дроссельную заслонку идет шланчик к  "канистре" адсорбера, возле радиатора (для утилизации паров бензина).В разрез этого шланчика стоит вот такой клапан (как вариант залип в открытом положении),или шланчик порвался.Проверь ,сдерни с канистры и зажми пальцами-будут изменения или нет?

Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
А не ХоХотальник ли чудит, задирая обороты до прогревочных? :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Не, для ХоХотальника-много (ну реально 3 000 - не может,этож как дроссельная должна быть открыта+он).Из своих последних-трубки на вакуумнике.Какая-то/где-то слетела-треснула.Ну вот только-что одна из трубочек слетала,правда обороты возросли у меня немного-200-300,а чтоб до 3 000...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Дырочку в заслонке заклеить скотчем, посмотреть обороты

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11278
  • Репутация: +1102/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Муромец.,   :D у себя заклей  :D
Это с вакумом дела такие.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Если вакуум где-то, то должен потряхивать движок. Это явно заслонка

...и добавил:

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Так топика тема уже два месяца не интересует
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ПапайАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Прошу прощения, друзья))
Пропал на три месяца в горах Алтая.) Проблема решилась, как я помню это промывка заслонки. Всё это последствия того, что на этом двигателе как то давануло прокладки под головами и маслом закидало заслонку и шланг, что к ней ведёт. Всё почистил и поехал. Пока всё хорошо. Кстати отверстие на заслонке всё-таки заклеил, но это не помогло.
Джипер-звучит гордо))

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
54 Ответов
18649 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 06:20
от Aleksandrtrvkn
5 Ответов
5310 Просмотров
Последний ответ 12 Июнь 2012, 08:00
от Leon
9 Ответов
7546 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2014, 13:51
от alxs
7 Ответов
2937 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2014, 12:21
от LoKKor
30 Ответов
6530 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2021, 11:39
от zsmek