Автор Тема: метки ВМТ  (Прочитано 2268 раз)

Оффлайн ШурупАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
метки ВМТ
« : 14 Апрель 2020, 06:19 »
Добрый день коллеги! Прошу помощи коллективного разума-как выставить ВМТ на первом цилиндре? Есть ли метки на шкивах?
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: метки ВМТ
« Ответ #1 : 14 Апрель 2020, 06:54 »
Ставишь первый цилиндр в такт сжатия. Можно выкрутить свечку и вставить пробку. Проворачивая коленвал до шипения или выхлопа этой пробки. Метки должны совпасть

Оффлайн ШурупАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: метки ВМТ
« Ответ #2 : 14 Апрель 2020, 07:26 »
Спасибо,но я имел ввиду несколько иное: метки на шкиве коленвала и блока.Не звездочки цепи.Я туда не полезу.А так по "выбиванию" затычки-это понятно.Я ставлю коромысла клапанов с регулируемым зазором, поэтому и буду последовательно (начиная с первого клапана) регулировать зазоры.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн ШурупАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: метки ВМТ
« Ответ #3 : 17 Апрель 2020, 06:51 »
Тему можно закрывать.Всем спасибо,по-сути ВМТ находится гораздо проще: шомпол в свечной колодец и по верхней точке поршня (ВМТ нужная нам в положении, когда оба клапана закрыты-это сжатие,другая ВМТ-это выпуск),порядок работы цилиндров наших моторов 1-4-2-5-3-6,поэтому начинать можно с любого из цилиндров).Вчера с младшим сыном все сделали...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
2029 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2013, 12:19
от Romann
9 Ответов
4805 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2014, 21:32
от Axxeer
0 Ответов
782 Просмотров
Последний ответ 19 Декабрь 2020, 19:26
от sot1