Автор Тема: Explorer 2002 год 4 литр Проблемы с АКПП (1 геморой и не только )  (Прочитано 4841 раз)

Оффлайн KatalaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Месяц назад пошли толчки при наборе скорости небольшие рывки. Позже,  автомобиль стал  буксовать и  плохо набирать скорость, позже загорелся «ЧЕК ЭЙНЖ». Дабы не  рисковать решил  снять и перебрать. Перебрали, все поменяли буквально на новое, но небольшие толчки слегка остались, хотя машина стала резвой.  Повторяю все новое и блок соленоидов и т.д., но при скорости 120 км стал снова загораться ЧЕК и писать КОРОБКА ПЕРЕГРЕТА приходилось останавливаться на 3 мин И снова трогаться. В Сервисе мы решили не связываться и ребята воткнули другую БУ коробку (они запчасти привозят из США ) 1 воткнули не пошла (Все бесплатно)Воткнули вторую вроде пока езжу Прошел 3000 км Говорят нужно сменить масло и проверить на наличие стружек итд Это стоит делать ?? И Кстати говорят СКАНИРОВАНИЕ (диагностику электроники) коробки говорят лучше делать у официалов так как у них ГЛУБОКИЙ сканер Это правда?? Мне повезло что сервис где все делают мне близок и все почти даром Но они не сильны в коробках Так что МЕНЯТЬ МАСЛО ? И еще чувствуется переключение скоростей при езде это НОРМАЛЬНО ? Благодарю за ответы
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2009, 19:43 от Katala »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5433
  • Репутация: +295/-14
  • Пол: Мужской
  • ExplorerI InfinitiQX70 SAAB900C MuranoII XTrailII
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
1. Обязательно промыть радиатор коробки и подводящие магистрали (на спецустановке под давлением);
2. Если коробка т.н. "восстановленная", то сменить масло стоит;
3. Про сканер- точно не скажу, зависит от того, какой "официал" и какой сервис;
4. Если чуствуется, но без удара- то нормально (американец...  ;)).
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7085
  • Репутация: +536/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Katala, а ты попробуй к Егорычу съездить, у меня тоже переключения передач ощущается правда не сильно, но говорят на америкосах это не страшно, а вот более сильно чувствуется когда в гараж заезжаешь (место узкое и в три приема получается) так при переключении D и R реально ощутима работа коробки, но на дисплее пока ничего не загоралось

Оффлайн KatalaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати а кто это ЕГОРЫЧ и как с ним связаться? При включении задней скорости иногда слышиться стук это номально? И кстати сегодня обратил внимание что разгон какой то странный не так быстр У вс так бывает?

Rommel

  • Гость
Egorych - это клубень

По авто - гЕморрой с из-за океанскими машинами очень частый. Американцы не любят сервисы. Плюс - старость - это всегда к деньгам.....
Лучше лечиться в клинике (у официала) чем у бабок (гаражи, разборки). Хотя иногда и бабки лечат.....

Потрать денег -съезди к официалам на диагностику.

Оффлайн FExp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
В Мажоре 600руб - диагностика поверхностная.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
378 Ответов
110638 Просмотров
Последний ответ 17 Декабрь 2014, 21:07
от егорка
0 Ответов
1113 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2013, 20:00
от монах
19 Ответов
6292 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2017, 18:37
от ALLEX
4 Ответов
2051 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2016, 11:54
от saer-1986
19 Ответов
3337 Просмотров
Последний ответ 16 Август 2019, 21:07
от Русстик