Автор Тема: Рывки при плавном разгоне,накате,на маленькой скорости  (Прочитано 407 раз)

Оффлайн ZamtomАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Всем добрый день!
Ford Explorer 2013,3.5,полный привод
Есть проблема.На холодную явных симптомов нет.Когда немного прогреется,есть рывки,толчки,вибрация при разгоне(как будто троит)чувствуется не равномерная работа двигателя.Если ехать по трассе с скоростью выше 100-120 едет идеально без проблем!
Поменял свечи,промыл дроссель,проверили системы связанные с системой подачи топлива и смесеобразования,якобы норма.Катализаторы вырезаны.
При всём этом ошибок нет
Помогите,если есть опыт в поиске причины
Спасибо

...и добавил:
Это все при плавном разгоне,или при езде накатом на маленькой скорости.При резком разгоне,Все хорошо!
« Последнее редактирование: 22 Март 2020, 16:04 от Zamtom »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3798
  • Репутация: +143/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Zamtom, попробуйте выбрать какую-то одну передачу (выше третьей!), и разгоняться без переключений. Если в мануальном режиме рывков нет, или они есть только на определенных передачах, то проблема может быть не в двигателе, а в АКПП.
Помогите,если есть опыт в поиске причины
Опыт большой, но лечение по фотографии очень малоэффективно. Вот, например, что бы мы делали, если бы причина была такой https://www.drive2.ru/l/9118749/ ?
Даже при наличии машины в цеху, диагностика неисправности заняла ОЧЕНЬ длительное время, и была весьма затруднительной.
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
ул.Плеханова, д.10,  Петровско-Разумовский пр-д, д.13 стр.3
Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(495)136-7616
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Оффлайн ZamtomАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Спасибо за наводку и предположение
По коробке,менял Масло сразу после покупки,особо не изменилось поведение,плавнее стало переключаться,наверное))
Уже пробовал ездить в мануальном режиме.Когда начинаются интенсивные рывки,машина типа захлебывается И так далее(машина хорошо прогрета)перехожу в ручной режим,еду с малым газом, симптомы те же что и в драйве!На любой передаче 3-4-5 примерно в одних пределах оборотов(2000-2500примерно)такое чувство как будто троит,пропуски зажигания.Как понимаю при таком раскладе,коробке отпадает,будем считать условно не в ней причина?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3798
  • Репутация: +143/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
будем считать условно не в ней причина?

Да, вероятнее всего не в ней. У вас есть возможность сделать диагностику с тестовой поездкой, с подключенным сканером в режиме регистратора (потока данных)? Подъехать куда-то, может быть, где есть диагностический прибор (желательно IDS/ GFDRS конечно).
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
ул.Плеханова, д.10,  Петровско-Разумовский пр-д, д.13 стр.3
Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(495)136-7616
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Оффлайн ZamtomАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
trans-lab.
Сейчас карантин по Все стране.
У меня есть диагностика своя
Какие нужно смотреть параметры?очень много там пунктов!что выбрать?
Может всё-таки катушки?
Спасибо

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3798
  • Репутация: +143/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Какие нужно смотреть параметры?очень много там пунктов!что выбрать?

Очень неплохо и показательно в данной ситуации будет посмотреть POWER BALANCE в динамике

...и добавил:
Может всё-таки катушки?

Почему все-таки? Разве мы их уже исключили?
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
ул.Плеханова, д.10,  Петровско-Разумовский пр-д, д.13 стр.3
Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(495)136-7616
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Оффлайн ZamtomАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
В вторник заберу заказанные 3 катушки(Новые)то что было в наличии.Была бы уверенность что в них проблема,до заказал бы ещё 3 а так буду играться с рокировками.
В FORScan наверное нет такой power balance?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3798
  • Репутация: +143/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
В FORScan наверное нет такой power balance?

Чего не знаю, того не знаю. Может и есть что-то подобное, но называется по другому. Что нибудь типа Misfire count monitor, ну или что нибудь в таком духе.
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
ул.Плеханова, д.10,  Петровско-Разумовский пр-д, д.13 стр.3
Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(495)136-7616
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3890
  • Репутация: +122/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В FORScan наверное нет такой power balance?
Нет такого в в Forscan. Баланс цилиндров не всегда может помочь, в зависимости от спорадичности пропусков. Можно посмотреть результаты тестов service 06.

Оффлайн ZamtomАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
При тесте FORScan пишет такие ошибки




...и добавил:
Катализаторы вырезаны и в вторых лямбдах стоят обманки(сам датчик вкручен в проставку)
Все это делал не я и как было раньше не знаю!Я Купил машину и в процессе эксплуатации выявил такой баг с рывками

...и добавил:
После теста начали плавать обороты,оно и раньше наверное не заметно тоже плавали иногда но в этот раз прям заметно
Проехал пару км и стало нормально.После глушил,заводил,ездил обороты были более менее стабильными
« Последнее редактирование: 24 Март 2020, 16:14 от Zamtom »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3890
  • Репутация: +122/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вы запустили тест самопроверки но не выполнили необходимые условия (действия). Не обращайте внимание на ошибки.
 Я имел ввиду посмотреть результаты тестов систем service 06, там есть счетчики пропусков воспламенения в цилиндрах.

Оффлайн ZamtomАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Вроде выполнял все что говорилось в программе
Завтра посмотрю ещё
Меня немного смущает тот факт что машина дёргается только когда нагревается и только когда ускоряешься с определенной интенсивностью(груба говоря с опреределенным нажатием на педель газа).Если ели газуешь нормально едет, сильнее придавил тоже нормально,а вот если среднее и начинается.Как я понимаю если пропуски то они либо есть либо нет?Не может быль пропусков в определенный момент оборотов и нагрузки,или может?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3890
  • Репутация: +122/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Пропуски могут появляться при определённых условиях, обусловленных проявлением причин неисправности.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Репутация: +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 *resp* Желаю всем здравия. Походу дела у этого гражданина такая же ситуация как и у меня.  Я езжу и практически забил на эти рывочки, но покоя эта беда не даёт. Проделана большая работа, заменено практически всё, сейчас жду катушку.  Что делать дальше так же не знаю. Дело в том, что, поменяв свечи моторкрафтовские на NGK  добился только уменьшения расхода с 17.5  до 16.4. Замечу, что езда в разных режимах (умеренные разгоны, скорость, город). В чём всё-таки беда не известно. :-[

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
54 Ответов
14322 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2013, 22:24
от МиХ
13 Ответов
6128 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2017, 20:58
от Фокусник
3 Ответов
2428 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2012, 15:12
от ALIBASTR
18 Ответов
7402 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2012, 08:18
от mazurik
32 Ответов
8420 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2012, 00:00
от MACHETE