Автор Тема: Рывки при плавном разгоне,накате,на маленькой скорости  (Прочитано 5528 раз)

Оффлайн ZamtomАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Всем добрый день!
Ford Explorer 2013,3.5,полный привод
Есть проблема.На холодную явных симптомов нет.Когда немного прогреется,есть рывки,толчки,вибрация при разгоне(как будто троит)чувствуется не равномерная работа двигателя.Если ехать по трассе с скоростью выше 100-120 едет идеально без проблем!
Поменял свечи,промыл дроссель,проверили системы связанные с системой подачи топлива и смесеобразования,якобы норма.Катализаторы вырезаны.
При всём этом ошибок нет
Помогите,если есть опыт в поиске причины
Спасибо

...и добавил:
Это все при плавном разгоне,или при езде накатом на маленькой скорости.При резком разгоне,Все хорошо!
« Последнее редактирование: 22 Март 2020, 16:04 от Zamtom »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3986
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Zamtom, попробуйте выбрать какую-то одну передачу (выше третьей!), и разгоняться без переключений. Если в мануальном режиме рывков нет, или они есть только на определенных передачах, то проблема может быть не в двигателе, а в АКПП.
Помогите,если есть опыт в поиске причины
Опыт большой, но лечение по фотографии очень малоэффективно. Вот, например, что бы мы делали, если бы причина была такой https://www.drive2.ru/l/9118749/ ?
Даже при наличии машины в цеху, диагностика неисправности заняла ОЧЕНЬ длительное время, и была весьма затруднительной.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ZamtomАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Спасибо за наводку и предположение
По коробке,менял Масло сразу после покупки,особо не изменилось поведение,плавнее стало переключаться,наверное))
Уже пробовал ездить в мануальном режиме.Когда начинаются интенсивные рывки,машина типа захлебывается И так далее(машина хорошо прогрета)перехожу в ручной режим,еду с малым газом, симптомы те же что и в драйве!На любой передаче 3-4-5 примерно в одних пределах оборотов(2000-2500примерно)такое чувство как будто троит,пропуски зажигания.Как понимаю при таком раскладе,коробке отпадает,будем считать условно не в ней причина?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3986
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
будем считать условно не в ней причина?

Да, вероятнее всего не в ней. У вас есть возможность сделать диагностику с тестовой поездкой, с подключенным сканером в режиме регистратора (потока данных)? Подъехать куда-то, может быть, где есть диагностический прибор (желательно IDS/ GFDRS конечно).
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ZamtomАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
trans-lab.
Сейчас карантин по Все стране.
У меня есть диагностика своя
Какие нужно смотреть параметры?очень много там пунктов!что выбрать?
Может всё-таки катушки?
Спасибо

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3986
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Какие нужно смотреть параметры?очень много там пунктов!что выбрать?

Очень неплохо и показательно в данной ситуации будет посмотреть POWER BALANCE в динамике

...и добавил:
Может всё-таки катушки?

Почему все-таки? Разве мы их уже исключили?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ZamtomАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
В вторник заберу заказанные 3 катушки(Новые)то что было в наличии.Была бы уверенность что в них проблема,до заказал бы ещё 3 а так буду играться с рокировками.
В FORScan наверное нет такой power balance?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3986
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
В FORScan наверное нет такой power balance?

Чего не знаю, того не знаю. Может и есть что-то подобное, но называется по другому. Что нибудь типа Misfire count monitor, ну или что нибудь в таком духе.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В FORScan наверное нет такой power balance?
Нет такого в в Forscan. Баланс цилиндров не всегда может помочь, в зависимости от спорадичности пропусков. Можно посмотреть результаты тестов service 06.

Оффлайн ZamtomАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
При тесте FORScan пишет такие ошибки




...и добавил:
Катализаторы вырезаны и в вторых лямбдах стоят обманки(сам датчик вкручен в проставку)
Все это делал не я и как было раньше не знаю!Я Купил машину и в процессе эксплуатации выявил такой баг с рывками

...и добавил:
После теста начали плавать обороты,оно и раньше наверное не заметно тоже плавали иногда но в этот раз прям заметно
Проехал пару км и стало нормально.После глушил,заводил,ездил обороты были более менее стабильными
« Последнее редактирование: 24 Март 2020, 16:14 от Zamtom »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вы запустили тест самопроверки но не выполнили необходимые условия (действия). Не обращайте внимание на ошибки.
 Я имел ввиду посмотреть результаты тестов систем service 06, там есть счетчики пропусков воспламенения в цилиндрах.

Оффлайн ZamtomАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Вроде выполнял все что говорилось в программе
Завтра посмотрю ещё
Меня немного смущает тот факт что машина дёргается только когда нагревается и только когда ускоряешься с определенной интенсивностью(груба говоря с опреределенным нажатием на педель газа).Если ели газуешь нормально едет, сильнее придавил тоже нормально,а вот если среднее и начинается.Как я понимаю если пропуски то они либо есть либо нет?Не может быль пропусков в определенный момент оборотов и нагрузки,или может?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Пропуски могут появляться при определённых условиях, обусловленных проявлением причин неисправности.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 *resp* Желаю всем здравия. Походу дела у этого гражданина такая же ситуация как и у меня.  Я езжу и практически забил на эти рывочки, но покоя эта беда не даёт. Проделана большая работа, заменено практически всё, сейчас жду катушку.  Что делать дальше так же не знаю. Дело в том, что, поменяв свечи моторкрафтовские на NGK  добился только уменьшения расхода с 17.5  до 16.4. Замечу, что езда в разных режимах (умеренные разгоны, скорость, город). В чём всё-таки беда не известно. :-[

Оффлайн ZamtomАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Добрый день
За это время что было сделано.
Замена свечей,Масло в коробке,катушек(три новые под коллектором а потом остальные чередовались для исключения проблемы с катушками),промывка дросселя,Замена мафа(расходомер),замер давления топлива в динамике,Замена клапана евап,куча диагностик и теорий с проверками.
Все делал сам или СПЕЦАМИ.
Уже научился сам диагностировать и смотреть разные параметры с осмыслением процессов
Мой вердикт,всё-таки это проблема в акпп,почему такой вывод-при Прогреве в ручном режиме,когда включена 1 или 2 передача все Ок,как только включается 3,4,5 начинается дерготня,как только включаешь 6 все сново Хорошо!
В автоматическом режиме все тоже,1,2 и 6 нормально на 345 дергается рывками.
По коробке все дорого,может есть опыт в чем проблема?Может быть механическая поломка,бублик,блок соленоидов или в гидроплите,ещё есть датчики входного и выходного вращения.Куда копать?

« Последнее редактирование: 09 Апрель 2020, 19:33 от Zamtom »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3986
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
как только включается 3,4,5 начинается дерготня

В этой коробке есть пакет сцепления 3-5-R и 4-5-6. Они оба находятся в корпусе единственного в этой коробке вращающегося барабана сцепления Чаще всего с ним и с этими сцеплениями и бывают проблемы. Возможно, у вас как раз такой случай. Нужно посмотреть, что происходит с передаточным числом трансмиссии (обязательно - в виде графика, необязательно он называется передаточное число передачи, вполне можно сравнивать графики TSS, ISS, OSS) в момент, когда проявляется симптом. Если подтвердится, что проблема внутри коробки, то можно либо сразу снимать и делать, либо идти долгим путем - снимать гидроблок, искать проблему в нем, подкидывать другой блок соленоидов, дабы проверить не в не ли проблема...в общем, длинный путь скорее приведет к излишним расходам. Шансы отделаться заменой блока соленоидов, или клат-латч клапана 3-5- R невелики
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я хочу ещё раз написать про такую же проблему, но у моего форда 2002 года V6, 4.0l.
У меня такая же беда: скорость 50-60 обороты 1100 в натяжечку и машинка начинает подёргиваться, как только даёшь газку или этот момент проходишь на оборотах, то всё нормально. Поменяно всё. Жду ещё катушку, если не поможет, то  :-[ *par* :( >:D :'( . Придётся форда точно "кастрировать"  ;) :D. Походу дело эта проблемка передаётся по наследству  :D :D :D.
Писал уже об этом много, но конкретики нет. :-[ :). Может тоже каробас?

Оффлайн ZamtomАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
У меня это происходит отчётливо как только переключается на 3 передачу и выше тоже дергает а уже как дало переключить в мануальном режиме на 6 передачу все становится хорошо и уже можно не играться газом,в любой нагрузке едет без рывков
Буду пробовать менять блок саленоедов и гидроплиту

Оффлайн ZamtomАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Добрый вечер
Может помогу.
Я поборол проблему.Все-таки это Коробка а именно гидротрансформатор(бублик)Много спецов смотрело и много чего сделалось и проблема оставалась.Решил вникнуть более подробно сам, Форсканом смотрел разные параметры и режими, понял что это происходит когда блокировался гидротрансформатор!
Купил гидротрансформатор(бублик)новый по оригиналу, стал и за день поменял(ещё попутно втулки стабилизатора, везде масла и фильтра и колодки)
Проблема ушла, машина совсем другая, намного приятнее ездить, рывки ушли и переключается очень плавно и хорошо
Как-то так))
Удачи

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
54 Ответов
20405 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2013, 22:24
от МиХ
13 Ответов
9652 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2017, 20:58
от Фокусник
3 Ответов
3259 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2012, 15:12
от ALIBASTR
32 Ответов
13154 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2012, 00:00
от MACHETE
2 Ответов
1273 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2021, 12:05
от Марсель