Автор Тема: ГРМ  (Прочитано 213 раз)

Оффлайн avkushnir2009@mail.ruАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РФ
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
ГРМ
« : 20 Март 2020, 20:33 »
 Здравствуйте коллеги Эксповоды). Помогите разобраться. Приобрел трейдиновского Эксп Спорт 2014 года выпуска. Так что его историю не знаю. Но к сути проблемы. Брал с горящим Чеком. Диагностика показала ошибку Р0016 (рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик А). На холодную машина заводится как новая. Никаких посторонних звуков со стороны ГРМ.  При использовании в течении двух дней, чек горел постоянно. Но после замены масла с продувом и промывкой, чек стал гореть эпизодически. То горит, то нет. Причем это в течении дня может меняться по три раза. При горящем Чеке расход увеличивается. Когда Чек гаснет, расход снижается до нормального. Причем во время езды изменений с Чеком не происходит. Не загорается. Загорается только при запуске двигателя, и горит пока не заглушишь. При следующем запуске может и не загореться. Одни мастера говорят что цепь растянута. Другие говорят, что не похоже, раз чек горит не постоянно. Даже на дилере не уверены что цепь.
 Может у кого была похожая ситуация? Подскажите. Хочется минимизировать затраты на решение этой очень не дешевой проблемы)
« Последнее редактирование: 20 Март 2020, 20:48 от avkushnir2009@mail.ru »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3798
  • Репутация: +143/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: ГРМ
« Ответ #1 : 20 Март 2020, 20:58 »
Проблема довольно типичная, но единого рецепта по ней нет. Чаще всего при такой проблеме меняем фазорегулятор, соленоид (или оба), цепи, натяжители, помпу. Если при диагностике выявим проблему соленоида, то иногда помогает замена только соленоида. Но чаще всего все таки сам фазорегулятор, и все что к нему пойдет "прицепом"
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
ул.Плеханова, д.10,  Петровско-Разумовский пр-д, д.13 стр.3
Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(495)136-7616
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Оффлайн avkushnir2009@mail.ruАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РФ
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: ГРМ
« Ответ #2 : 20 Март 2020, 21:10 »
У вас есть все необходимое в наличии?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3798
  • Репутация: +143/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: ГРМ
« Ответ #3 : 20 Март 2020, 21:18 »
У вас есть все необходимое в наличии?

Скиньте ВИН на вотсап +74951367616, завтра посмотрим. Насколько помню, фазеров не было уже, и вроде даже пока заказывать не стали из-за неопределенности ситуации. Хотя, могу ошибаться
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
ул.Плеханова, д.10,  Петровско-Разумовский пр-д, д.13 стр.3
Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(495)136-7616
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 329
  • Репутация: +34/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ГРМ
« Ответ #4 : 21 Март 2020, 01:10 »
Здравствуйте коллеги Эксповоды). Помогите разобраться. Приобрел трейдиновского Эксп Спорт 2014 года выпуска. Так что его историю не знаю. Но к сути проблемы. Брал с горящим Чеком. Диагностика показала ошибку Р0016 (рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик А). На холодную машина заводится как новая. Никаких посторонних звуков со стороны ГРМ.  При использовании в течении двух дней, чек горел постоянно. Но после замены масла с продувом и промывкой, чек стал гореть эпизодически. То горит, то нет. Причем это в течении дня может меняться по три раза. При горящем Чеке расход увеличивается. Когда Чек гаснет, расход снижается до нормального. Причем во время езды изменений с Чеком не происходит. Не загорается. Загорается только при запуске двигателя, и горит пока не заглушишь. При следующем запуске может и не загореться. Одни мастера говорят что цепь растянута. Другие говорят, что не похоже, раз чек горит не постоянно. Даже на дилере не уверены что цепь.
 Может у кого была похожая ситуация? Подскажите. Хочется минимизировать затраты на решение этой очень не дешевой проблемы)


Тут Антон прав, но для достоверного понимания вопроса надо проехаться с подключенной диагностикой, если при нормальном режиме рассинхрон не происходит а при срабатывании соленоида на фазер дает ошибку, то имеет смысл сначала поменять соленоид. А потом углубляться. Если ошибка и на "дефолтных" фазерах то растянутая цепь.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Теги: