Автор Тема: Глохнет на холостом ходу в пробках.  (Прочитано 10602 раз)

churinga

  • Гость
Всем привет, появилась проблемма у моего экспа 3  4 литра.  Очень неустойчивый холостой ход стоишь на драйве машину колбасит по полной программе, сто в пробке обороты скачут от 300 до 900 из за чего машину раскачивает не по детски а затем глохнет. В движении все нормально. Машина ездит на газу, но проблемма как на газу так и на бензине так что форсунки отпадают. Так же недавно удалили забитый катализатор после этого холостой ход стал нестабильный но не сильно и машина не глохла. Щас же не возможно ездить вообще приходится деражть газ и тормоз одновременно. Кто что думает по этому поводу ?

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Глохнет на холостом ходу в пробках.
« Ответ #1 : 04 Январь 2011, 19:02 »
Привет новоприбывшим!
Навскидку (без претензии на гениальность и непогрешимость), советую проверить по очереди: подсос воздуха в районе впускного коллектора; загрязнённый или неисправный ДМРВ; проверить работу эмуляторов лямбда-зондов (если нет- установить); проверить (при необходимости- заглушить) систему рециркуляции отработавших газов.
На этих этапах причина должна быть устранена. Я, к сожалению, уже перешёл в стан теоретиков. Поэтому буду рад, если откликнутся коллеги, так сказать, практикующие... :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Глохнет на холостом ходу в пробках.
« Ответ #2 : 04 Январь 2011, 20:22 »
Почисть воздушную заслонку - может полегчает. Где-то на форуме была тема. Поищи - найдешь. Я себе почистил - дрыгатель заработал ровно-ровно (х.х. примерно 750-800 об/мин).
А вот и ссылка: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2535.msg44475.html#msg44475

churinga

  • Гость
Глохнет на холостом ходу в пробках.
« Ответ #3 : 05 Январь 2011, 09:52 »
Спасибо что быстро откликнулись, немного не понял что такое ДМРВ как расшифровывается ? Эмуляторы лямбдозондов действительно нету потому как просто вырезали катализатор а потом заварили глушак обратно, куда ставятся эти эмуляторы и где их искать в продаже ? Подсосы воздуха вроде на сервисе устранили (может быть конечно не все) к сожалению у них не было тестера чтоб считать коды ошибок, заезжал к офицалам на диагностику те выдали кучу бумаг с кодами ошибок - езжу на газу отсюда и ошибки и стали пожимать плечами мол не знают что делать.
[mergedate]1294213823[/mergedate]
« Последнее редактирование: 05 Январь 2011, 09:55 от churinga »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Глохнет на холостом ходу в пробках.
« Ответ #4 : 05 Январь 2011, 11:43 »
churinga, Как раз по теме,почитайте  :D

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Глохнет на холостом ходу в пробках.
« Ответ #5 : 05 Январь 2011, 13:53 »
Андрей, спасибо!!! :D

А ДМРВ- датчик массового расхода воздуха, прячется между корпусом воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки. Его тоже периодически стоит мыть. Причём аккуратно.
Про чистку узла дроссельной заслонки- согласен.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Глохнет на холостом ходу в пробках.
« Ответ #6 : 05 Январь 2011, 15:02 »
У меня примерно была похожая трабла: плавают обороты, периодически глохнет на ХХ. Мозги ошибки не выдавали, чек не горел. Методом научного тыка скинули фишку с ДМРВ, теперь обороты норм, глохнуть перестал, чек горит, машина стала чуть тупее и расход на пару литров вырос. Будет потеплее попробую его почистить, не получится куплю новый. Хотя и без него очень даже неплохо можно ездить.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

churinga

  • Гость
Глохнет на холостом ходу в пробках.
« Ответ #7 : 05 Январь 2011, 18:19 »
Интересно этот ДМРВ дорого нет стоит, может стоит его поменять, на днях хочу для начала почистить дросельную заслонку так как пробег 170 000 а ниразу никто там не чистил.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Глохнет на холостом ходу в пробках.
« Ответ #8 : 05 Январь 2011, 19:52 »
Интересно этот ДМРВ дорого нет стоит, может стоит его поменять, на днях хочу для начала почистить дросельную заслонку так как пробег 170 000 а ниразу никто там не чистил.
Ну у всех свое дорого-недорого. 9-10р он стоит на Экзисте. Но ИМХО мы же не на ТАЗах ездим, на которых запчасти по 3 копейки стоят и даже на заправках и в продуктовых магазинах продаются, чтоб искать неисправность тупой заменой всего подряд.  Ты сначала фишку скинь и поезди без него, тачка встанет в аварийный режим и будет работать на усредненных значениях. А потом уже выводы делай.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Глохнет на холостом ходу в пробках.
« Ответ #9 : 05 Январь 2011, 20:50 »
yuer, Кстати,так и делал на ранее купленных поддержанных автомобилях.Но на некоторых не прокатывает,вообще ехать не хочет.
churinga, Но стоит попробовать 8)

churinga

  • Гость
Глохнет на холостом ходу в пробках.
« Ответ #10 : 06 Январь 2011, 13:42 »
Товарищи всем огромное спасибо. Седня все достало и решил почистить дросельную заслонку, правда немного не учел что на улице -25 градусов. Все снял и начал чистку но ввиду хорошего градуса HI gear вместо того чтобы чистить превратился в порошковообразную массу. Ну делать нечего снял я заслонку и утащил в теплое место, там порошек расстаял и наконец начал делать то что ему положено. Ну и грязищи там было заливал раз 15 наверно жидкость и все равно грязюка лезла и лезла в общем за час кое как отмыл и просушил. Поставил все на место прогрел и поехал и просто был ошеломлен такую ровную работу двигателя я в последний раз видел года 2 назад. Машина перестала глохнуть и обороты наконец то пришли в норму счастья моему не было предела. Вот щас сижу и думаю о компетентности местных офицальных дилеров они час машину диагностировали и в итоге ничего не смогли дельного сказать, а наши уважаем ые форумчане даже без осмотра агрегата сразу определили причину за что им огромнейшее спасибо.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Глохнет на холостом ходу в пробках.
« Ответ #11 : 06 Январь 2011, 13:50 »
churinga, Ну и прекрасно ,что получилось порошком помыть :D

churinga

  • Гость
Глохнет на холостом ходу в пробках.
« Ответ #12 : 06 Январь 2011, 14:14 »
Да точно порошочком я в начале вообще испугался так как набрызгал и в полость за заслонкой а там весь движок в тепло надо заносить чтоб растаял пришлось в ручну тряпочкой по морозу от туда порошочек доставать )))) Кое как весь вычистил оттуда.

Оффлайн sennar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Глохнет на холостом ходу в пробках.
« Ответ #13 : 07 Январь 2011, 09:12 »
Спасибо что быстро откликнулись, немного не понял что такое ДМРВ как расшифровывается ? Эмуляторы лямбдозондов действительно нету потому как просто вырезали катализатор а потом заварили глушак обратно, куда ставятся эти эмуляторы и где их искать в продаже ? Подсосы воздуха вроде на сервисе устранили (может быть конечно не все) к сожалению у них не было тестера чтоб считать коды ошибок, заезжал к офицалам на диагностику те выдали кучу бумаг с кодами ошибок - езжу на газу отсюда и ошибки и стали пожимать плечами мол не знают что делать.
[mergedate]1294213823[/mergedate]
Привет .Мне обманки поставили 2 года назад ежу без проблем,тоже на газу.

Оффлайн Kirill4Speed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Глохнет на холостом ходу в пробках.
« Ответ #14 : 07 Январь 2011, 14:40 »
Первое что приходит в голову - из-за вырезанного ката лямда-зонд работает не правильно 0 надо ставить обманки
2) подсос воздуха искать
3) прочистить дроссельную заслонку
4) на дроссельной заслонке подкрутить болт который отвечает за холостой ход.. ограничитель тросика на педаль который..

churinga

  • Гость
Глохнет на холостом ходу в пробках.
« Ответ #15 : 07 Январь 2011, 20:34 »
Что за обманки и куда они ставятся ? Где их в продаже искать ?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3064 Просмотров
Последний ответ 29 Июль 2011, 23:46
от Bookworm
11 Ответов
8362 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2015, 12:04
от alxs
4 Ответов
3048 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2014, 19:57
от uits
3 Ответов
3401 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2022, 18:58
от Besya
11 Ответов
7345 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2020, 16:42
от дмитрий 62