Автор Тема: Люфт в заднем редукторе  (Прочитано 3236 раз)

Оффлайн KBigАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Люфт в заднем редукторе
« : 27 Февраль 2020, 12:59 »
Обнаружился ощутимый люфт в заднем редукторе - градусов наверное 15-20.
Также немного потеет сальник хвостовика.

Отсюда вопросы -
1. Допустим ли такой люфт и к чему готовится?
2. Подскажите номерок и если есть нормальные заменители этого сальника?
3. Что есть смысл сразу менять сразу вместе с сальником в этом случае?

Пробег 246 тыс.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Люфт в заднем редукторе
« Ответ #1 : 27 Февраль 2020, 17:01 »
Что есть смысл сразу менять сразу вместе с сальником в этом случае?
редуктор найти б/у , думаю оптимальный варик
Обнаружился ощутимый люфт в заднем редукторе - градусов наверное 15-20.
Также немного потеет сальник хвостовика.
а что не воет совсем ? хана подшипнику хвостовика по всей видимости 

Оффлайн KBigАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Люфт в заднем редукторе
« Ответ #2 : 27 Февраль 2020, 17:17 »
а что не воет совсем ? хана подшипнику хвостовика по всей видимости 

Воет уже пару месяцев, но у меня ступица одна подходит - основной вой от нее, но похоже что и редуктор тоже.


Цитировать
редуктор найти б/у , думаю оптимальный варик

Я так прикидываю, что все подшипники, сальники плюс переборка выйдут ненамного дороже БУ редуктора. А к цене БУ редуктора также придется добавить все сальники, т.к. поставить его, а потом через полгода менять сальники тоже не вариант будет.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Люфт в заднем редукторе
« Ответ #3 : 27 Февраль 2020, 17:26 »
придется добавить все сальники
сальники приводов . промывка редуктора, бензин колоша, и масло ,  сальник хвостовика думаю не стоит менять , хотя хз , к Саше в Королев стукнитесь, вот его ник  Zorg57

Оффлайн Владимир Королев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Люфт в заднем редукторе
« Ответ #4 : 27 Февраль 2020, 19:16 »
У меня в прошлом году такая же история. На пробеге 220тыс. Что меняется- подшипники- наружный и внутренний, сальник хвостовика. Там еще меняется сминаемая втулка, но ее можно немного подправить и использовать повторно. Но лучше поменять сразу подшипники и сальники полуосей. т.к. скоро и они кончатся. Чтобы лишний раз не снимать. Регулировку можно сделать самому по пятну контакта. У меня все получилось и люфт пришел в норму.

...и добавил:
Там все не так дорого, самое дорогое- внутренний подшипник хвостовика. Его лучше брать оригинал-  фордовский или Timken. Я когда искал, в России так и не нашел в наличии. Все под заказ по конским ценам. Один таки купил, второй дополнительно сам заказал на Amazon, не было уверенности, что привезут. Ждал только долго. Теперь зато лишний остался.

...и добавил:
Просто менять сальник нет смысла- хватит только тыс. на 10...15. Тоже это проходил.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2020, 19:24 от Владимир Королев »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Люфт в заднем редукторе
« Ответ #5 : 27 Февраль 2020, 19:25 »
На пробеге 220тыс
у меня пробег 200 т км редуктор не гудит не потеет люфтов нет, масло меняю кождые 60 т км, на оригинал , ни разу не менял ни одного сальника
люфт пришел в норму
люфтов быть не должно в хвостовике

Оффлайн Владимир Королев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Люфт в заднем редукторе
« Ответ #6 : 27 Февраль 2020, 19:29 »
У меня до 200 тыс. тоже было все ОК. А люфт должен быть обязательно. По мануалам и вообще- если не будет небольшого люфта, я не помню сейчас точно, сколько. То при движении и нагреве редуктор просто заклинит.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Люфт в заднем редукторе
« Ответ #7 : 27 Февраль 2020, 19:32 »
меня ступица одна подходит -
разобьёт кулак потом упаритесь  подшипники менять ,если в задней воет, меняете срочно, берите только форд, остальные и тимкен в то числе китайское гумно из провинции Гуанчжоу,


...и добавил:
А люфт должен быть обязательно
о каком люфте идёт речь? Хвостовик в подшипнике люфтить должен?
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2020, 19:34 от дмитрий 62 »

Оффлайн Владимир Королев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Люфт в заднем редукторе
« Ответ #8 : 27 Февраль 2020, 19:36 »
KOYO ST4190 (6L2Z4625AB)- это родной подшипник хвостовика внутренний.

...и добавил:
Если человек пишет, что у него люфт 15-20 ГРАДУСОВ.Какой это люфт? Можно догадаться? Причем тут люфт в подшипнике.
И с каких это пор Timken стал отстоем?
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2020, 19:40 от Владимир Королев »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Люфт в заднем редукторе
« Ответ #9 : 27 Февраль 2020, 20:11 »
Если человек пишет, что у него люфт 15-20 ГРАДУСОВ.Какой это люфт? Можно догадаться
понятия не имею, причем тут замена подшипников, , и натяг хвостовика

Оффлайн Владимир Королев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Люфт в заднем редукторе
« Ответ #10 : 27 Февраль 2020, 20:22 »
Хвостовик вращается в двух подшипниках- наружный и внутренний. Внутренний более нагруженный, он и больше раза в 2. И в нем люфт появляется с пробегом раньше. И в случае, если наружный подшипник еще более- менее, то ощутимого люфта хвостовика в подшипниках нет. А радиальный люфт есть и именно из-за износа внутреннего подшипника. В моем случае было именно так.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Люфт в заднем редукторе
« Ответ #11 : 27 Февраль 2020, 20:36 »
Хвостовик вращается в двух подшипниках- наружный и внутренний. Внутренний более нагруженный, он и больше раза в 2. И в нем люфт появляется с пробегом раньше. И в случае, если наружный подшипник еще более- менее, то ощутимого люфта хвостовика в подшипниках нет. А радиальный люфт есть и именно из-за износа внутреннего подшипника. В моем случае было именно так.
тогда какой люфт , в подшипниках люфта быть не должно,а люфт преднатяга в гипойдной паре редуктора это другое

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Люфт в заднем редукторе
« Ответ #12 : 27 Февраль 2020, 23:37 »
Господа. Подскажите как и что именно проверят?
Выезжал к речке. Включил 4х4 хай и пару ударов поймал по трансмиссии. По переду ощутилось и по заду тоже удар один был.
На твердом скользком покрытии при пробуке величается перед, как я понял, и бывает ощутимый пинок.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2020, 23:49 от Mvv-79 »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Люфт в заднем редукторе
« Ответ #13 : 28 Февраль 2020, 00:14 »
Включил 4х4 хай и пару ударов поймал по трансмиссии.
Включал то на ходу или на стоячей?

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Люфт в заднем редукторе
« Ответ #14 : 28 Февраль 2020, 09:14 »
Включал то на ходу или на стоячей?
Лоу включал когда стоял. А хай включал когда медленно ехал. Но удар поймал позже когда уже ехал со включенным 4х4. Когда форсировал неровность, глубокую яму.
На 4х4 авто, при резком старте, тоже порой бывает ощутимый пинок, я бы сказал удар  когда перед подключается.

Оффлайн KBigАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Люфт в заднем редукторе
« Ответ #15 : 28 Февраль 2020, 09:57 »
разобьёт кулак потом упаритесь  подшипники менять ,если в задней воет, меняете срочно, берите только форд, остальные и тимкен в то числе китайское гумно из провинции Гуанчжоу,

Воет передняя ступица, слышу четко именно ее, уже купил на днях поменяю, а сзади если и воет, то общим фоном и слабее - на фоне ступицы воя сзади я не различаю.

Насчет люфта - тут да, вопрос у меня основной и стоит - вылечится ли это заменой подшипников в редукторе, или это износ шестерен и тогда действительно выгоднее взять БУ редуктор?

Еще вариант - взять БУ редуктор, перебрать его, поменять изношенные подшипники и все сальники - и спокойно перекинуть себе - а свой или восстановить и продать, или продать по дешевке на восстановление.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
30 Ответов
15887 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2017, 09:26
от BanderaZ
6 Ответов
3194 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2015, 14:39
от Romann
10 Ответов
9098 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2015, 19:03
от филипп
11 Ответов
3485 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2018, 02:04
от Бродяга
15 Ответов
6321 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2022, 23:08
от pups