Автор Тема: Не едет вперед после ремонта A4LD  (Прочитано 16486 раз)

Оффлайн domen82Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемеровская обл.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Не едет вперед после ремонта A4LD
« : 14 Февраль 2020, 14:14 »
Приветствую друзья! Нужен совет по ремонту "алды". В поиск прошу не посылать - уже все прочитал. Подчерпнул для себя море полезной информации, потому и решился на самостоятельный ремонт АКПП. Но все же очень нужен совет на что обратить внимание с моей проблемой.

Предистория банальна как белый день - перегрели коробку, выгнало масло через сапун, сожгли фрикционы. Машина перестала ехать вперед и катиться назад. Катилась только вперед. Залили масло вперед поехала, назад нет.

Разобрал коробку - слиплись все фрикционы в большой "кастрюле" (два пакета). Прошу не пинать за терминологию, я не профессионал. Заменил все три пакета. Зазоры у всех около 1мм, если я правильно понял советы на форуме. Отрегулировал ленты - 14Нм и два оборота назад. Прокладка на гидроблоке старая, местами надорванная - новая еще едет из Москвы. Жижа новая - ZIC ATF 3 (написано, что совместима с Mercon).

Все собрали, заводим, трогаюсь в гараже - назад едет, вперед едет. Ну и отлично. Открываю гараж, собираюсь выезжать, а он вперед перестал ехать, назад едет. Короче, резко подгазовывая, я все таки выехал передом из гаража и все, больше никак. Вообще перестал ехать вперед, гад. Бросил его до утра на улице.

Утром завел, а он опять вперед едет! В гараж передом заехал своим ходом и все - опять не едет. Только назад.

А ну навались советовать, где я накосячил. Может дело все таки в старой прокладке гидроблока? Может там чего перепускает когда жижа чуть прогревается? Гидроблок снял, стою на него "втыкаю", ничего на ум не приходит кроме этой рваной прокладки.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #1 : 14 Февраль 2020, 15:01 »
Не, ну на старой прокладке выезжать и дилетанту понятно, что это не дело, жидкость только по известным ей каналам проходит и что там с ней происходит вообще тёмный лес, надо дождаться новой :-[

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #2 : 14 Февраль 2020, 17:59 »
Что значит зазоры у всех около 1 мм.? Это кто такое насоветовал? *pozor*
Тепловой зазор выставляется из расчёта на: 0.25мм на 1 фрикцион! Т.е. если в барабане Форварда стоит 6 фриков, значит зазор в пакете должен быть 1,5мм. Если в барабане ОD 3 фрика, значит зазор в пакете 0,75мм. и т.д. Зазор замеряется от упорного кольца до стопора. И регулируется подбором стопоров от 1,37 до 2,08мм.
Фрикционы лучше покупать не от а4ld, а от 5r55e. Они тоже на 19 зубов, но с сабельной насечкой! Короче дольше ходят.
Важно проверить состояние сепараторов обгонных муфт! В алде их две.
В каком состоянии масляный насос? Есть вы наличие выработки в корпусе насоса и на шестернях? Это влияет на давление масла а соответственно и на сжатие пакетов!
После прожарки коробки, образуется загрязнение, в виде илистого отложения. Обязательно надо полностью перебрать гидроблок! Промыть плиту, все каналы. Проверить каждый плунжер, что бы он четко ходил и не закусывал. Не теряем шарики, пружинки, и в углу плиты есть маленький сетчатый фильтр. Соленоиды тоже надо промыть и проверить.
Да, чуть не забыл! В каком состоянии кольца на носике барабана? На предмет износа?
Состояние сервопоршней и наличие износа...
Состояние торм,лент. Они тоже подгорают, хотя на вид целые. По регулировке лент уже не помню... Но два оборота вроде много. Надо дома найти и заглянуть в шпаргалку.
А в каком состоянии гидротрансформатор?

Оффлайн domen82Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемеровская обл.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #3 : 16 Февраль 2020, 09:47 »
А в каком состоянии гидротрансформатор?

А как проверить гидротрансформатор?

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #4 : 16 Февраль 2020, 10:24 »

А как проверить гидротрансформатор?

Только один способ! Разрезать пополам на токарном станке. Промыть, сделать визуальный осмотр, при не обходимости что надо заменить, и так же на токарном станке, заварить полуавтоматом!
Бывает так, что кажется как будто АКПП мёртвая, а на самом деле проблема в гидротрансе!
Я никогда сам не ремонтировал трансы, отдавал автоматчикам, они сами разрезали, промывали, чё надо меняли и заваривали. Всё это происходило быстро, прям при мне. Цена вопроса от 2500 до 5500 руб. За всю практику, только один раз транс не подлежал восстановлению, пришлось купить новый!

Оффлайн domen82Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемеровская обл.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #5 : 17 Февраль 2020, 11:49 »
Обязательно надо полностью перебрать гидроблок! Промыть плиту, все каналы. Проверить каждый плунжер, что бы он четко ходил и не закусывал. Не теряем шарики, пружинки, и в углу плиты есть маленький сетчатый фильтр. Соленоиды тоже надо промыть и проверить.
Все промыл, проверил. Осталось дождаться прокладку. Только фильтра нет, от слова "совсем". Без него можно?
 
Кстати, может подскажите проверенный интернет-магазин где есть все з/ч на такую коробку. А то приходится их собирать с миру по нитке.

...и добавил:
Состояние торм,лент. Они тоже подгорают, хотя на вид целые.
Как будто вчера поставили. А как их правильно регулировать?

...и добавил:
Только один способ! Разрезать пополам на токарном станке.
Я так и думал, поэтому "бублик" не проверяли.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2020, 11:56 от domen82 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #6 : 17 Февраль 2020, 12:13 »
Кстати, может подскажите проверенный интернет-магазин где есть все з/ч на такую коробку.


http://www.trans-lab.ru/transmissions/a4ld/
Правда, как интернет магазин он не доделан, и вряд ли в ближайшее время заработает в этом качестве, но на фордовские коробки у нас наверное самый большой ассортимент  запчастей в РФ :) На цены на сайте внимания не обращайте, они некорректны
Или пишите в вотсап, непосредственно на склад зч +7(905)775-0904
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн domen82Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемеровская обл.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #7 : 17 Февраль 2020, 13:40 »
Соленоиды тоже надо промыть и проверить.
Соленоиды 12-вольтовые или 5-ти?

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #8 : 17 Февраль 2020, 16:29 »
Соленоиды 12-вольтовые или 5-ти?
На соленоиды подаётся постоянный +12V, и управляемый минус с мозгов.
При проверке не обязательно создавать нужную полярность! Соленоиду пофиг где плюс где минус, по этому тыкаем и так и на оборот! Должны быть чёткие щелчки! Значит катушка работает. Теперь так же проверяем клапан соленойда, в одном положении он продувается в другом нет!

Не нашёл я шпаргалку, по регулировке торм.лент. Скорее всего продал вместе с машиной. Ничего страшного... Торм.ленты влияют на плавность переключения передач. При регулировке главное не переусердствовать с динамометрическим ключём! Положено затянуть рег.болты до упора с усилием 13-14Н/м, это 1,3-1,4 кг. Но некоторые затягивают с усилием 14кг. тем самым благополучно заменая упор на ленте.
Я не пользовался динамо/ключём. Чисто от руки поджал до упора, и отпустил, сначала на 2,5 об. А уже потом, по результатам тестдрайвов отпускал по 1/4 оборота, до желаемого результата.

По поводу фильтра в углу плиты, не получается загрузить фото на форум, его можно в инете в картинках посмотреть. Тупо в поисковике набрать: а4ld гидроблок картинки, прокрутив полсотни картинок, он попадется... На вид он белый, пластиковый, с сеточкой, как колпачок от авторучки, даже немного меньше размером. В принципе, если переборка АКПП проведена стерильно чисто, то можно рискнуть и без фильтра! Но если в процессе эксплуатации откуда нибудь прилетит металлическая стружка, то может заклинить какой нибудь плунжер! Я бы не стал рисковать.

Чуть не забыл!
Основной фильтр АКПП, на полноприводной ставится металлический! На заднеприводной- бумажный
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2020, 16:36 от ManSon »

Оффлайн domen82Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемеровская обл.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #9 : 22 Февраль 2020, 20:30 »
В каком состоянии кольца на носике барабана?
Что это? Простите, я не спец.

Оффлайн domen82Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемеровская обл.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #10 : 25 Февраль 2020, 17:53 »
Приехали прокладки. Разобрал гидроблок, промыл, все проверил, все двигается, ничего не закусывает. Собрал, поставил на машину - сука, не едет! Назад отлично, вперед не едет.

Все, мыслей больше нет, выручайте друзья. Как же я устал от этого динозавра.





« Последнее редактирование: 26 Февраль 2020, 19:07 от domen82 »

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #11 : 25 Февраль 2020, 23:00 »
Приехали прокладки. Разобрал гидроблок, промыл, все проверил, все двигается, ничего не закусывает. Собрал, поставил на машину - сука, не едет! Назад отлично, вперед не едет.

Все, мыслей больше нет, выручайте друзья. Как же я устал от этого динозавра.
А точно всё собрано правильно? Или есть какие нибудь сомнения?
Если бы изначально, не разберая коробку отправили бы её мне, то я бы с удовольствием её перебрал.И всё бы работало. А сейчас, боюсь уже не вспомню, если что-то где-то перепутано.
Последний раз алду капиталил в 2015 году

Оффлайн domen82Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемеровская обл.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #12 : 26 Февраль 2020, 18:57 »
В том-то и дело, что до меня там уже лазили и, сдается мне, как следует покуролесили.

Например порвана вот эта прокладка. Я ее купил новую, но еще не заменил. Из-за нее может не ехать вперед? Назад-то едет!




...и добавил:
Еще вот этот клапан продувается в обе стороны. Не свободно, но с небольшим усилием. Для чего он? Из-за него может не ехать вперед? Я так понимаю, в нем менбрана и она должна быть герметичная?




...и добавил:
Еще есть непонятки с конструкцией клапанов в гидроблоке - немного не бьет со схемой из букваря.

Например, на схеме нет второго соленоида, а у нас он есть. И конструкция клапанов этого соленоида немного отличается. Еще нет мелкой пружинки в одном клапане. И даже места там нет куда ее можно было-бы поставить. Как будто она там и не предусмотрена. Может схема мальца не бьет? Или кто-то ее про*ебал?



В среднем, между соленоидами клапане, поршень немного другой формы чем в букваре:



...и добавил:
Еще, вот этот соленоид как-то хреново щелкает - не четко, едва слышно. Это первый, по ходу движеня авто, соленоид - который ближе к мотору. Второй, дальний от мотора, щелкает громко, отчетливо. Вопрос: первый соленоид неисправен или он от природы такой "скромный"? Из-за него может не ехать вперед?



Стоит отметить, что машина со всеми этими непонятками ездила, до того как фрикционы не превратились в запеканку.

...и добавил:
Сдается мне, что я тут сам с собой общаюсь.

Короче, последние сводки с полей: сегодня вперед проехал около 50м и снова встал. Перед тем, как встать, как будто коробка буксует. Т.е на газ жмешь, а машина едет все медленней и медленней.

Посмотрел уровень поднялся на 2см выше верхней "горячей" метки. Отсосал через трубку щупа немного жижи - проехал еще метров 15 и опять встал. Уровень теперь в норме.

Отсоединил вакуумную трубку от впускного коллектора, которая идет к вакуумному клапану на коробке. И о чудо - поехал гад! Ну, думаю, косяк был в дырявой менбране этого самого клапана. Да не тут-то было - через 500м опять встал. Да не у меня встал, а Форд встал.

Напялил пару метров тонкой трубки на выход с этого вакуумного клапана, а другой конец в салон, что-бы отсосать ему. Ну, в смысле, разряжение сосать. Сижу, короче, я в Форде с открытым окном на обочине дороги. В зубах у меня один конец шланги, другой уходит под капот. Сосу, что есть мочи, а этот драндулет ревет и не не едет. И тут я представляю себе эту картину со стороны...

Есть еще одна мысля, как поступить с этим Фордом. Я, наверное, его у товарища куплю, выкачу перед гаражом и сожгу!

Что ему надо? Почему он буксует?
« Последнее редактирование: 03 Март 2020, 07:36 от Гаврик »

Оффлайн Всеволод

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-926-335-69-60
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0156
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #13 : 29 Февраль 2020, 03:04 »
поршень на барабане форвард снимал смотрел манжеты?

Оффлайн domen82Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемеровская обл.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #14 : 01 Март 2020, 18:45 »
Это который снизу через проставку гидроблока прикручивается? Конечно снимал - все в идеале, резинки целые, мягкие.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
15706 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2013, 10:23
от ling696
1 Ответов
2143 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2014, 20:38
от bronco812
3 Ответов
2575 Просмотров
Последний ответ 09 Октябрь 2015, 21:46
от Timofey
11 Ответов
3175 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2017, 22:21
от Ф.Алексей
1 Ответов
1321 Просмотров
Последний ответ 29 Январь 2018, 17:39
от IL"YA