обязательно проверь говернор
Проверил - шевелится, крутится, двигается. Как его еще проверить?
...и добавил:
гидротрансформатор точно сел на своё место
Все точно на своем месте.
...и добавил:
Так полагаю, еще одной разборки коробаса не избежать. Думаю, нужно перед этим провести кое-какие "процедуры". Например замерить давление рабочей жидкости.
Куда прикрутить манометр, я сообразил, а какие должны быть показания? Нигде не могу найти информацию. Ну естественно "плохо ищу" - кому не лень, подскажите пожалуйста.
...и добавил:
Мысли вслух. Если назад едет хорошо, то гидротрансформатор таки исправен? Получается и маслонасос исправен? Тогда и "гидравлическая цепочка" задней передачи исправна? Нужно смотреть в сторону "переда". Знать бы еще куда смотреть.
...и добавил:
не клапан, а вакуумный модулятор
Так точно, это и имел в виду. Я не профессиональный ремонтер коробасов, поэтому прошу прощения за неверные термины.
Кстати, глупый вопрос - зачем этот "модулятор" (уклоняюсь от летящих тапков)? Все одно не едет, что с ним, что без него.
...и добавил:
Ремонт АКПП совсем по другому принципу делается
Так делается потому, что иной раз хрен поймешь, где неисправность. Проще заменить все сразу и не выносить людям мозги. Я такого же мнения придерживаюсь и уже 100500 раз пожалел, что не сделал так сразу. Хотел сэкономить чужие деньги, а в результате, нажил себе проблему.
...и добавил:
И меня смущает твой гидроблок
Он и меня самого смущает. Но собрал я его 100% в точности как разобрал - сфотал каждый уголок, трижды перепроверил уже, сравнил все с схемой.
Найти бы где-нибудь заведомо исправный гидроблок, подкинуть и тогда можно было-бы точно сказать где неисправность. Но в нашей деревне такой Форд один на сто верст в округе. Да и ремонтом их никто не занимается.
Еще можно было-бы с кем-то сравнить "спорные" моменты по сборке гидроблока. Например, если у кого-то он снятый на столе лежит.
...и добавил:
разбирай свою АКПП, как положено разбирай всё до винта
Я вот боюсь разобрать ее еще раз и ничего не найти. Вот это будет номер. И что-то мне подсказывает, что таки будет. Потому, что "до винта" я ее уже разбирал. Но да, Вы правы - не менялось ничего, кроме трех пакетов фрикционов.