Автор Тема: Не едет вперед после ремонта A4LD  (Прочитано 16512 раз)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #15 : 03 Март 2020, 07:43 »
Стоит отметить, что машина со всеми этими непонятками ездила
Такие непонятки - норма, на самом деле. У каждой Алды, в зависимости от даты выпуска, есть свои особенности строения гидроблока. Иногда не сильно заметные, а бывают и явные. Расположение шариков в каналах, различия в плунжерах... Но это не означает, что этими различиями можно пренебрегать.
Создаётся ощущение, что у Вас проблема в сумме небольших неисправностей.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #16 : 03 Март 2020, 16:11 »
В том-то и дело, что до меня там уже лазили и, сдается мне, как следует покуролесили.

Например порвана вот эта прокладка. Я ее купил новую, но еще не заменил. Из-за нее может не ехать вперед? Назад-то едет!




...и добавил:
Еще вот этот клапан продувается в обе стороны. Не свободно, но с небольшим усилием. Для чего он? Из-за него может не ехать вперед? Я так понимаю, в нем менбрана и она должна быть герметичная?




...и добавил:
Еще есть непонятки с конструкцией клапанов в гидроблоке - немного не бьет со схемой из букваря.

Например, на схеме нет второго соленоида, а у нас он есть. И конструкция клапанов этого соленоида немного отличается. Еще нет мелкой пружинки в одном клапане. И даже места там нет куда ее можно было-бы поставить. Как будто она там и не предусмотрена. Может схема мальца не бьет? Или кто-то ее про*ебал?



В среднем, между соленоидами клапане, поршень немного другой формы чем в букваре:



...и добавил:
Еще, вот этот соленоид как-то хреново щелкает - не четко, едва слышно. Это первый, по ходу движеня авто, соленоид - который ближе к мотору. Второй, дальний от мотора, щелкает громко, отчетливо. Вопрос: первый соленоид неисправен или он от природы такой "скромный"? Из-за него может не ехать вперед?



Стоит отметить, что машина со всеми этими непонятками ездила, до того как фрикционы не превратились в запеканку.

...и добавил:
Сдается мне, что я тут сам с собой общаюсь.

Короче, последние сводки с полей: сегодня вперед проехал около 50м и снова встал. Перед тем, как встать, как будто коробка буксует. Т.е на газ жмешь, а машина едет все медленней и медленней.

Посмотрел уровень поднялся на 2см выше верхней "горячей" метки. Отсосал через трубку щупа немного жижи - проехал еще метров 15 и опять встал. Уровень теперь в норме.

Отсоединил вакуумную трубку от впускного коллектора, которая идет к вакуумному клапану на коробке. И о чудо - поехал гад! Ну, думаю, косяк был в дырявой менбране этого самого клапана. Да не тут-то было - через 500м опять встал. Да не у меня встал, а Форд встал.

Напялил пару метров тонкой трубки на выход с этого вакуумного клапана, а другой конец в салон, что-бы отсосать ему. Ну, в смысле, разряжение сосать. Сижу, короче, я в Форде с открытым окном на обочине дороги. В зубах у меня один конец шланги, другой уходит под капот. Сосу, что есть мочи, а этот драндулет ревет и не не едет. И тут я представляю себе эту картину со стороны...

Есть еще одна мысля, как поступить с этим Фордом. Я, наверное, его у товарища куплю, выкачу перед гаражом и сожгу!

Что ему надо? Почему он буксует?
Всё перечисленное не является причиной, из-за чего не едет вперёд. Должна быть хотя бы первая передача!
Рваная прокладка на колоколе, в худшем случае будет подтекать масло.
Соленойды можно вообще отключить! Один управляет блокировкой гидротрансформатора, второй OD (4-я передача).
На старых коробках был всего один соленойд.
Поршень, внешне может немного отличаться от картинки. Я тоже такой ставил, всё норм.работало.
И не клапан, а вакуумный модулятор!
Проблема в чем то другом... Я бы для начала проверил давление масла. Для этого сбоку на корпусе коробки есть болт/заглушка, вместо него можно вкрутить манометр.
Забыл спросить про состояние гувернера? А то мне как- то привезли коробку без него, с жалобой что не едет!
Говернер стоит в самом хвосте, на валу перед раздаткой.
В общем тут либо проблемы с давлением масла, либо не правильно собран гидроблок!
Все остальное, это уже комфортное переключение передачь.


Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #17 : 03 Март 2020, 17:55 »
Кстати да, говернёр...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #18 : 03 Март 2020, 20:40 »
И вот у меня ещё какие мысли...
Перед установкой коробки, гидротрансформатор точно сел на своё место? Его надо вращать, пока он не сядет до упора! И при установке не вышел...?

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #19 : 04 Март 2020, 21:21 »
И вот у меня ещё какие мысли...
Перед установкой коробки, гидротрансформатор точно сел на своё место? Его надо вращать, пока он не сядет до упора! И при установке не вышел...?
Не вводи в заблуждение, АКПП у него едет назад, значит ГТ не причём, и его установка тоже!


...и добавил:
А4LD, это практически 100% гидравлика, при правильной сборки она не может не ехать. Зазоры во всех барабанах по 1мм. это уже непорядок! Вопрос первый, ремкомплект полностью менялся? Барабаны полностью разбирались, манжеты менялись? Думаю нет. Если нет, не пори всем мозги, разбирай свою АКПП, как положено разбирай всё до винта, меняй все манжеты, прокладки, поршневые кольца, обязательно проверь говернор, замени неисправный ваккумный модулятор(он у тебя дохлый, если продувается) надеюсь стальной штифт под модулятором не потерял? И меня смущает твой гидроблок. При ремонте АКПП не делается, как на МКПП, типа заменил неисправную запчасть и всё собрал, поехал. Ремонт АКПП совсем по другому принципу делается! 
« Последнее редактирование: 04 Март 2020, 21:27 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн domen82Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемеровская обл.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #20 : 12 Март 2020, 13:50 »
обязательно проверь говернор
Проверил - шевелится, крутится, двигается. Как его еще проверить?

...и добавил:
гидротрансформатор точно сел на своё место
Все точно на своем месте.

...и добавил:
Так полагаю, еще одной разборки коробаса не избежать. Думаю, нужно перед этим провести кое-какие "процедуры". Например замерить давление рабочей жидкости.

Куда прикрутить манометр, я сообразил, а какие должны быть показания? Нигде не могу найти информацию. Ну естественно "плохо ищу" - кому не лень, подскажите пожалуйста.

...и добавил:
Мысли вслух. Если назад едет хорошо, то гидротрансформатор таки исправен? Получается и маслонасос исправен? Тогда и "гидравлическая цепочка" задней передачи исправна? Нужно смотреть в сторону "переда". Знать бы еще куда смотреть.

...и добавил:
не клапан, а вакуумный модулятор
Так точно, это и имел в виду. Я не профессиональный ремонтер коробасов, поэтому прошу прощения за неверные термины.

Кстати, глупый вопрос - зачем этот "модулятор" (уклоняюсь от летящих тапков)? Все одно не едет, что с ним, что без него.

...и добавил:
Ремонт АКПП совсем по другому принципу делается
Так делается потому, что иной раз хрен поймешь, где неисправность. Проще заменить все сразу и не выносить людям мозги. Я такого же мнения придерживаюсь и уже 100500 раз пожалел, что не сделал так сразу. Хотел сэкономить чужие деньги, а в результате, нажил себе проблему.

...и добавил:
И меня смущает твой гидроблок
Он и меня самого смущает. Но собрал я его 100% в точности как разобрал - сфотал каждый уголок, трижды перепроверил уже, сравнил все с схемой.

Найти бы где-нибудь заведомо исправный гидроблок, подкинуть и тогда можно было-бы точно сказать где неисправность. Но в нашей деревне такой Форд один на сто верст в округе. Да и ремонтом их никто не занимается.

Еще можно было-бы с кем-то сравнить "спорные" моменты по сборке гидроблока. Например, если у кого-то он снятый на столе лежит.

...и добавил:
разбирай свою АКПП, как положено разбирай всё до винта
Я вот боюсь разобрать ее еще раз и ничего не найти. Вот это будет номер. И что-то мне подсказывает, что таки будет. Потому, что "до винта" я ее уже разбирал. Но да, Вы правы - не менялось ничего, кроме трех пакетов фрикционов.
« Последнее редактирование: 12 Март 2020, 14:40 от domen82 »

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #21 : 12 Март 2020, 14:40 »
Мысли вслух. Если назад едет хорошо, то гидротрансформатор таки исправен
С вероятностью 90% да.

Получается и маслонасос исправен?
Не совсем так.

Кстати, глупый вопрос - зачем этот "модулятор"
Модулятор для мягкого переключения скоростей.

Так делается потому, что иной раз хрен поймешь, где неисправность. Проще заменить все сразу и не выносить людям мозги.

В общем то так и делается, 100% меняется мастер КИД, ОН ДЛЯ ЭТОГО И СУЩЕСТВУЕТ! Но кроме этого нужно выставить и проверить все зазоры, проверить все пакеты вакуумом, проверить вакуумом собранную АКПП.  В общем нужно много чего знать прежде, чем вообще вскрывать АКПП!  АКПП это не ручка, её просто абы как не отремонтируешь.
Но ничего, ещё раз пять-десять снимешь-поставишь, потратишь ещё кучку денег, И ВОЗМОЖНО ОНА ПОЕДЕТ, А ВОЗМОЖНО НЕТ! ;)

...и добавил:
Прокладка для того что бы не текло масло, на работу АКПП не влияет.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн domen82Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемеровская обл.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #22 : 12 Март 2020, 14:43 »
Еще вопрос: может быть масло не "той системы"? Залили ZIC ATF-3 Syntetic. Написано, что совместимо с Ford Mercon.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #23 : 12 Март 2020, 14:47 »
АКПП поедет на любом масле, хоть автол залей! Не морочь себе голову маслами и другими шаманскими развлечениями, АКПП требует переборки, правильной переборки и всё!

...и добавил:
Когда надоест, присылай, переберу. ;)

...и добавил:
Мне как раз на днях придёт 4R55E на переборку из Омска.
« Последнее редактирование: 12 Март 2020, 14:50 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн domen82Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемеровская обл.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #24 : 12 Март 2020, 14:50 »
потратишь ещё кучку денег
Я понимаю, что Вас задевает, что люди сами пытаются ремонтировать свои трахомы, а не везут эти деньги вам. Но то, что Вы пытаетесь язвить, ничего не изменит. Да и толку от такого сообщения ноль.

...и добавил:
Еще, чуть не забыл. Поменял соленоид, тот самый, который плохо щелкал. Он еще и давление не держал. Купили новый, но он немного другой конструкции, хотя "дырки" вроде совпали. Ну это так, для информации.

...и добавил:
надоест, присылай, переберу
Вы не поняли суть вопроса. Мне нужно отремонтировать АКПП, а не найти того, кто отремонтирует.
« Последнее редактирование: 12 Март 2020, 14:55 от domen82 »

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #25 : 12 Март 2020, 14:59 »
Удачи! :)
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #26 : 15 Март 2020, 23:09 »
Модулятор для мягкого переключения скоростей.
Это что-то новенькое...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #27 : 16 Март 2020, 00:28 »
Это что-то новенькое...
Рад был помочь, узнать новенькое.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #28 : 16 Март 2020, 01:55 »
 *par* я то был уверен, что этот муделятор как раз отвечает просто за переключение скоростей в Алде. Так то если от него вакуум отключить, что будет?  ::)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Не едет вперед после ремонта A4LD
« Ответ #29 : 16 Март 2020, 12:00 »
Так то если от него вакуум отключить, что будет? 
Будет всё переключатся, только с задержками и рывками. А в чём проблема, скинь вакуумную трубку и проверь.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
15717 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2013, 10:23
от ling696
1 Ответов
2147 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2014, 20:38
от bronco812
3 Ответов
2587 Просмотров
Последний ответ 09 Октябрь 2015, 21:46
от Timofey
11 Ответов
3188 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2017, 22:21
от Ф.Алексей
1 Ответов
1323 Просмотров
Последний ответ 29 Январь 2018, 17:39
от IL"YA