В том-то и дело, что до меня там уже лазили и, сдается мне, как следует покуролесили.
Например порвана вот эта прокладка. Я ее купил новую, но еще не заменил. Из-за нее может не ехать вперед? Назад-то едет!
...и добавил:
Еще вот этот клапан продувается в обе стороны. Не свободно, но с небольшим усилием. Для чего он? Из-за него может не ехать вперед? Я так понимаю, в нем менбрана и она должна быть герметичная?
...и добавил:
Еще есть непонятки с конструкцией клапанов в гидроблоке - немного не бьет со схемой из букваря.
Например, на схеме нет второго соленоида, а у нас он есть. И конструкция клапанов этого соленоида немного отличается. Еще нет мелкой пружинки в одном клапане. И даже места там нет куда ее можно было-бы поставить. Как будто она там и не предусмотрена. Может схема мальца не бьет? Или кто-то ее про*ебал?
В среднем, между соленоидами клапане, поршень немного другой формы чем в букваре:
...и добавил:
Еще, вот этот соленоид как-то хреново щелкает - не четко, едва слышно. Это первый, по ходу движеня авто, соленоид - который ближе к мотору. Второй, дальний от мотора, щелкает громко, отчетливо. Вопрос: первый соленоид неисправен или он от природы такой "скромный"? Из-за него может не ехать вперед?
Стоит отметить, что машина со всеми этими непонятками ездила, до того как фрикционы не превратились в запеканку.
...и добавил:
Сдается мне, что я тут сам с собой общаюсь.
Короче, последние сводки с полей: сегодня вперед проехал около 50м и снова встал. Перед тем, как встать, как будто коробка буксует. Т.е на газ жмешь, а машина едет все медленней и медленней.
Посмотрел уровень поднялся на 2см выше верхней "горячей" метки. Отсосал через трубку щупа немного жижи - проехал еще метров 15 и опять встал. Уровень теперь в норме.
Отсоединил вакуумную трубку от впускного коллектора, которая идет к вакуумному клапану на коробке. И о чудо - поехал гад! Ну, думаю, косяк был в дырявой менбране этого самого клапана. Да не тут-то было - через 500м опять встал. Да не у меня встал, а Форд встал.
Напялил пару метров тонкой трубки на выход с этого вакуумного клапана, а другой конец в салон, что-бы отсосать ему. Ну, в смысле, разряжение сосать. Сижу, короче, я в Форде с открытым окном на обочине дороги. В зубах у меня один конец шланги, другой уходит под капот. Сосу, что есть мочи, а этот драндулет ревет и не не едет. И тут я представляю себе эту картину со стороны...
Есть еще одна мысля, как поступить с этим Фордом. Я, наверное, его у товарища куплю, выкачу перед гаражом и сожгу!
Что ему надо? Почему он буксует?