Автор Тема: Замена сайлентблока заднего верхнего рычага  (Прочитано 417 раз)

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 573
  • Репутация: +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Всем  *resp*.
Решил развеять мнение, что в аллюминии не желательно перепресовывать сайленты и шаровые. Вот пример саморучной успешной замены переднего сайлентблока заднего верхнего рычага.  Шаровая меняется так же без проблем. Самое главное аккуратность и не спешность, подбирать приспособления по размерам. Ну и пресс. Долго я собирался его смастерить, а раз уже решил менять всё самостоятельно, то и смастерил пресс.  ;D С помощью его уже заменил подшипник задней ступицы. Нужная, очь нужная вещь. :)










Оффлайн KONSTANTIN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 824
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
а извлекать рычаги задние .... головняк, а шаровая вышла ровно?
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2020, 08:44 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 573
  • Репутация: +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
а извлекать рычаги задние .... головняк
Я с машины не снимал, это второй комплект от прежнего хози, решил эти рычаги восстановить, а придут детальки для обновления дифференциала ЛСД (пакет фрикционов и сателлиты) и разом всё поменяю в задней подвеске. Работы на целый день и то если успею. Но аморты в сборе уже поменял (побоялся ездить со сломанными пружинами, левая уже соскочила с нижней чашки на рычаг), рычаги верхние готовы, боюсь что сними придётся повозится так как пишут, что болты на переднем сайленте прикипают. В общем посмотрим.

а шаровая вышла ровно?
Шаровая вышла тоже спокойно и запрессовалась на место без проблем. Думал, что болтаться будет, да нет впрессовалась с натягом. :)
Вот как то так. ;) :)

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Мне эти сайленты выпиливали (вырезали резину, потом распилили обойму ножовкой). Так оно безопаснее.
PS Пресс зачётный.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Oleg68Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 573
  • Репутация: +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
потом распилили обойму ножовкой
Да какая там обойма, так одно название. По толщине 1мм для закрепления резины. :)
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2020, 19:44 от Oleg68 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
103 Ответов
33222 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2012, 23:58
от creative24
6 Ответов
1917 Просмотров
Последний ответ 02 Декабрь 2016, 11:50
от KONSTANTIN
0 Ответов
180 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2019, 14:39
от Bacs
11 Ответов
854 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2019, 19:25
от goffin
2 Ответов
525 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2019, 18:31
от Carlsson910