Автор Тема: Коренной сальник V6 Sohc  (Прочитано 2711 раз)

Оффлайн Miho NeimanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Грузия
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Коренной сальник V6 Sohc
« : 12 Февраль 2020, 19:19 »
Всем Привет. Думаю я не первый с такой проблемой, после замены цепей(рем комплект был заказан в америке) в двигателе v6 Sohc так же был заменен задний сальник коленвала(корреной). Проездив недели две начало течь масло с двигателя, течет только как я заметил на горячее масло так как когда выхожу утром к машине масло уже подсохло и не свежее, а если ставлю машину к примеру иду за ребенком в сад выхожу из садика под машиной уже капли 3-5 накапало. Вопрос вот в чем я В Грузии и тут мастера шарахаются от этих машин и никто менять не хочет, а те кто сказали что поменяют никакой гарантий не дают что это сальник!!! Посоветуйте что делать если кто сталкивался
заранее спасибо


Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Коренной сальник V6 Sohc
« Ответ #1 : 12 Февраль 2020, 19:50 »
что это сальник
А точно это сальник? Как определили? Что за сальник поставили? Если это он, то могли криво поставить или же сальник ..авно. То что капли под машиной в районе между двигателем и коробкой не означает что бежит именно сальник коленвала. Может прокладка (верхняя или нижняя масляного поддона), может сверху стекает. Какие прокладки меняли при замене цепей?


...и добавил:
Что за комплект цепей ГРМ поставили? Кто менял цепи? Что за сальник (производитель)
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2020, 19:52 от Oleg68 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Коренной сальник V6 Sohc
« Ответ #2 : 12 Февраль 2020, 19:59 »
Miho Neiman, нужно было ставить сальник с ремонтной втулкой. Обычный сальник попадает на выработку, от этого и течь масла.

Оффлайн Miho NeimanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Грузия
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Re: Коренной сальник V6 Sohc
« Ответ #3 : 12 Февраль 2020, 20:45 »
прокладки меняли все сальник пришел с оправой не смогли поставить его купили тут по размеру в том то и дело не уверен я что это сальник

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=h7i2oqmd43h2vamjgai0j0ora2&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Коренной сальник V6 Sohc
« Ответ #4 : 12 Февраль 2020, 21:13 »
Miho Neiman, нужно было ставить сальник с ремонтной втулкой. Обычный сальник попадает на выработку, от этого и течь масла.
Это не ремонтная втулка . Это установочная . Чтобы сальник не порезать при установке . Ставится вместе с ней,затем эта"ремонтная" втулка снимается .
Сальник даже за сто рублей не будет бежать при условии что его не порвали при установке ,не перелили масло критично и если нет избыточного давления картерных газов . И главное .чтобы колено не болталось в изношенных вкладышах .
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2020, 21:30 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Miho NeimanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Грузия
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Re: Коренной сальник V6 Sohc
« Ответ #5 : 12 Февраль 2020, 21:36 »
Это не ремонтная втулка . Это установочная . Чтобы сальник не порезать при установке . Ставится вместе с ней,затем эта"ремонтная" втулка снимается .
Сальник даже за сто рублей не будет бежать при условии что его не порвали при установке ,не перелили масло критично и если нет избыточного давления картерных газов . И главное .чтобы колено не болталось в изношенных вкладышах .
вот насчет избыточных газов я тоже думаю не могу с EGR И EVAP разобраться уже спрашивал тут на форуме про заглушеные шланги, но ответа не получил конкретного :(

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=h7i2oqmd43h2vamjgai0j0ora2&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Коренной сальник V6 Sohc
« Ответ #6 : 12 Февраль 2020, 21:41 »
Miho Neiman, На SOHC ЕГР заглушить можно,но будет всегда вылезать ошибка . Он  если сказать проще завязан на комп . И на картерные газы он никак не влияет .
Определись сначала с источником течи .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Коренной сальник V6 Sohc
« Ответ #7 : 12 Февраль 2020, 21:47 »
Это не ремонтная втулка . Это установочная . Чтобы сальник не порезать при установке . Ставится вместе с ней,затем эта"ремонтная" втулка снимается .
Обо что там порезать сальник. По твоей логике, тогда для любого сальника нужна установочная втулка.
Ремонтная втулка заднего сальника коленвала для того и сделана, чтобы не было течи на сцепление и коробку. Где тогда втулка на передний сальник коленвала? Где втулки на раздатку?

Оффлайн Miho NeimanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Грузия
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Re: Коренной сальник V6 Sohc
« Ответ #8 : 12 Февраль 2020, 22:01 »
Miho Neiman, На SOHC ЕГР заглушить можно,но будет всегда вылезать ошибка . Он  если сказать проще завязан на комп . И на картерные газы он никак не влияет .
Определись сначала с источником течи .
можно ли определить откуда течь не снимай движок или коробку, самый нижний поддон уже снимал и там нет течи  :)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=h7i2oqmd43h2vamjgai0j0ora2&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Коренной сальник V6 Sohc
« Ответ #9 : 12 Февраль 2020, 22:04 »
Обо что там порезать сальник. По твоей логике, тогда для любого сальника нужна установочная втулка.
Ремонтная втулка заднего сальника коленвала для того и сделана, чтобы не было течи на сцепление и коробку. Где тогда втулка на передний сальник коленвала? Где втулки на раздатку?
Эта твоя втулка болтается на валу как клоун в цирке .Уплотнять она в таком случае может только от  прохождение гальки.  Обычно встречал на сальниках от АДЖУСЫ ,РейНЦА и КОРТЕКО . Кстати не только от форда . Очень удобно кстати с ними ставить.
Я очень подозреваю,что ты их даже в руках не держал .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Коренной сальник V6 Sohc
« Ответ #10 : 12 Февраль 2020, 22:09 »
Я очень подозреваю,что ты их даже в руках не держал
Ошибаешься.
Так что про другие сальники и установочные втулки для них?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=h7i2oqmd43h2vamjgai0j0ora2&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Коренной сальник V6 Sohc
« Ответ #11 : 12 Февраль 2020, 22:14 »
https://www.drive2.ru/b/494028167619543570/
Спорить далее нежелаю . Делайте что хотите со своими машинами .
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2020, 22:16 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Коренной сальник V6 Sohc
« Ответ #12 : 13 Февраль 2020, 10:00 »
На SOHC ЕГР заглушить можно,но будет всегда вылезать ошибка .
Если всё путём сделать, ни какой ошибки не будет.

...и добавил:
Ребята что вы заострились на сальнике, дискутируете, как обычно додискутируетесь до ругани и оскорблений. Пусть автор темки посмотрит и  уточьнит точно откуда течь. Там всё может быть: стекает с верху (криво поставили прокладки клапанных крышек), поддавливает с коробаса (пятна должны быть красноватого цвета) пусть смотрит. Полюбасу надо ехать туда где менял цепочки.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2020, 10:10 от Oleg68 »

Оффлайн Miho NeimanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Грузия
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Re: Коренной сальник V6 Sohc
« Ответ #13 : 14 Февраль 2020, 14:33 »
Ребята что вы заострились на сальнике, дискутируете, как обычно додискутируетесь до ругани и оскорблений. Пусть автор темки посмотрит и  уточьнит точно откуда течь. Там всё может быть: стекает с верху (криво поставили прокладки клапанных крышек), поддавливает с коробаса (пятна должны быть красноватого цвета) пусть смотрит. Полюбасу надо ехать туда где менял цепочки.
Это точно не коробас масло моторное, установить от куда течь без снятия коробаса не могу а снять сейчас нет возможности нету не ямы не подъемника  :( :( :(

Оффлайн DevilDriver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не курю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Электросталь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Коренной сальник V6 Sohc
« Ответ #14 : 14 Февраль 2020, 15:10 »
Это точно не коробас масло моторное, установить от куда течь без снятия коробаса не могу а снять сейчас нет возможности нету не ямы не подъемника  :( :( :(

По моему скромному мнению вариантов может быть 3:
а) Сальник КВ задний(склоняюсь к нему)
б) прокладка поддона большого(вариант, если криво установили и/или не помазали герметиком)
в) заглушка болта задней кассеты(менее вероятный из всех)

Проверить только путём снятия акпп, к сожалению:(
Ремонт мотоциклов. Резина, расходники. Обращайтесь

Теги: SOHC ford FE2 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
27 Ответов
12326 Просмотров
Последний ответ 08 Август 2012, 17:10
от Shaman19
12 Ответов
7487 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2013, 12:20
от aleksei
7 Ответов
4140 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2015, 16:11
от Igor_L
16 Ответов
25824 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2016, 17:14
от islander
0 Ответов
384 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2018, 14:25
от DAIMLER78