Автор Тема: Замена масла в АКПП, дв.4,6  (Прочитано 79564 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #105 : 02 Декабрь 2014, 00:09 »
пожалуйста посоветуйте где можно скачать прошивы для коробок , у меня два Ф.Э 2005года 4,0л коробка 5R55 купил его год назад второй Ф.Э 2009 года 4,6л коробка 6R60 приобрел в октябре, на обоих похожие проблемы с толчком при торможении , и еще при резком нажатии на педаль газа на Ф.Э. 2009 коробка сбрасывает на нейтраль, может это срабатывает противобуксовочная система или так не должно быть? заранее спасибо
Эти коробки концептуально разные, сброса на нейтраль быть не должно, возможно у Вас неправильно установлен рычаг переключения передач. Если держать ручку и резко нажать газ, что при этом происходит? Причины ударов на 5R55 иные, чем на 6R60.
 По удару при торможении на четвертом Экспе, должна помочь прошивка, делать ее возможно у дилера, делать у не совсем понимающих людей я бы не стал. Но в любом случае надо начать с уровня масла в коробке.
С уважением Бродяга.

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #106 : 10 Июль 2016, 18:12 »
Решил сегодня проверить уровень и состояние масла в коробке. До заезда на яму полдня ездил по городу, всё было прогрето. Сколько градусов было, не знаю, но рука температуру коробки терпела. Пробку даже до конца не открутил, т.к. из-под неё потекло масло. Вытекло грамм 50, после чего я решил не испытывать судьбу и закрутил пробку обратно. Каково мнение знатоков, что это? Перелив? Или мерить надо было на холодную?
Масло в коробке с момента покупки авто не менял, сейчас как раз подходит срок. Масло чистое, гарью и другими гадостями не воняет.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #107 : 10 Июль 2016, 23:00 »
Решил сегодня проверить уровень и состояние масла в коробке. До заезда на яму полдня ездил по городу, всё было прогрето. Сколько градусов было, не знаю, но рука температуру коробки терпела. Пробку даже до конца не открутил, т.к. из-под неё потекло масло. Вытекло грамм 50, после чего я решил не испытывать судьбу и закрутил пробку обратно. Каково мнение знатоков, что это? Перелив? Или мерить надо было на холодную?
Масло в коробке с момента покупки авто не менял, сейчас как раз подходит срок. Масло чистое, гарью и другими гадостями не воняет.
Мерять строго на хорошо прогретой коробке, т.е. после поездки, на заведенном двигателе и рычаг АКПП в положении паркинг. Вы же про 4,6л спрашиваете?
С уважением Бродяга.

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #108 : 11 Июль 2016, 07:04 »
Бродяга, всё так и делал. Двигатель 4,6 л., коробка 6R60.
Меня терзают смутные сомнения, что во время предыдущей замены на холодную налили масла до уровня пробки. На горячую, естественно, оно пошло через верх.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3986
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #109 : 17 Июль 2016, 23:01 »
что это? Перелив? Или мерить надо было на холодную?

Насколько помню, на 6R60/75/80 масло проверяется при 80 градусах, хотя могу ошибаться, надо проверить по мануалу. Если уровень выше нормы, то причиной может быть:
- перелив при замене масла допущенный ранее
- значительное отклонение автомобиля от горизонтального положения при проверке
- попадание в АКПП воды, антифриза, или жидкости РК
- недостаточная "прокачка" жидкости насосом АКПП (тут причин может быть очень много, нет смысла все их описывать)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн povar3452

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #110 : 12 Август 2016, 18:03 »
С радиатора нужно масло сливать ?

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #111 : 12 Август 2016, 19:09 »
это смотря для чего, если чтоб уровень изменить то лучше через пробку на коробке

Оффлайн povar3452

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #112 : 14 Август 2016, 07:46 »
это смотря для чего, если чтоб уровень изменить то лучше через пробку на коробке

Для замены. Т.е. через пробку вытечет только масло в поддоне, а в радиаторе останется.

Оффлайн Antony Tagil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #113 : 21 Декабрь 2016, 21:02 »
Пробег 75000 км.На 60000км была частичная замена масла в АКПП. Прочитал сегодня тему; мягко говоря, ужаснулся. В АКПП заливали Castrol Mercon V ATF. У машины двигатель 4,6L. Что делать? Менять масло на SP ATF?? 15000 отъездил нормально, нареканий нет. Вообще, чем грозит то, что в АКПП залили Mercon V?


прошу помощи, выручайте!
У меня та же беда - купил авто неделю назад ФЭ4 07гв 4.6L
Судя по всему должна быть АКПП 6R60 и масло Mercon SP, а по чекам от предыдущего хозяина лили в авто Motor Kraft XT-5-QMC, а это Mercon V и совсем не подходит для наших коробок!  >:D

При этом работает коробка мягко и проблем не наблюдается, кроме небольшого толчка при переключении с 1 на 2ю.... потому и хочу залезть, проверить и долить уровень масла, но какого? :-[
Никто достоверно сказать не может что же на самом деле в коробке налито и что сейчас делать....
В этой ветке аналогичная проблемы описана, но чем все закончилось - не понятно
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=3327.15

У Вас чем все дело закончилось и как масло менять на правильное?
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2016, 21:04 от Antony Tagil »

Оффлайн Виктор2014

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0009
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #114 : 21 Декабрь 2016, 22:17 »
Что делать? Да поменять его к ...., как поменяли мне в несколько этапов. Родное не нашел, взял с нашим допуском Трансмиссионное масло RAVENOL ATF 6 HP Fluid (20 л.) ecobox 4014835785427. Еще и осталось на разок.

Оффлайн Antony Tagil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #115 : 21 Декабрь 2016, 23:29 »
4014835785427

Ок спасибо. Так и буду делать. Раза на 3 масло солью/залью, на 3 заправке поставлю новый фильтр.

MOTORCRAFT XT6QSP Mercon SP вполне доступно у нас по цене 565р и 4 дня срок доставки практически в неограниченном количестве..

Ravenol этот дешевле правда получается и тоже доступен, но не могу понять где допуск наш указан. Сколько проехали уже на нем сами?
Помогите пожалуйста, крайне не хочется экспериментировать над авто.

Вот описание этого масла:

"Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF 6HP Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специальных присадок.
RAVENOL ATF 6HP Fluid полностью синтетическая жидкость для современных 6-ступенчатых АКПП производства ZF. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF 6HP Fluid имеет нейтральный коричневый цвет.
Применение:
RAVENOL ATF 6HP Fluid является трансмиссионным маслом и специально разрабатывалось для современных 6-ступенчатых АКПП серии HP производства ZF 6HP19, 6HP21, 6HP26, 6HP28, 6HP32, 6HP34, а также для 5-ступенчатых автоматических коробок серии 5HP. Может использоваться для предыдущих поколений АКПП ZF 4- и 5-ступенчатых АКПП, за исключением 6HP26A61 с мотором AUDI W12 (применяется только оригинальная жидкость VW G055162A2 синего цвета) и 6HP19X с мотором AUDI Q7, 6HP19A, 6HP28AF (только оригинальная жидкость VW G060162A2 зеленого цвета).

Благодаря специальному комплексу присадок, нейтрален по отношению к металлам не из железа.
Допуски и спецификации: FORD Mercon; VW G 055 005 A1/A2/A6"

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #116 : 22 Декабрь 2016, 17:07 »
Antony Tagil, вот допуски равенола и наш там есть: 1211112 (для 1л: 1211112-001-01-999)
Соответствие требованиям:
BMW 83220142516/83220144137 (ATF M1375.4 )/83222305396 (ATF2), Ford MERCON SP XT-6-QSP 6R60/MERCON SP XT-6-QSP 6R75/MERCON SP XT-6-QSP 6R80, Jaguar C2C 8432, Land Rover TYK 500050, VW/AUDI G 055005 A1/G 055005 A2/G 055005 A6, ZF S671 090 252/S671 090 253/S671 090 255
Но посмотрев спецификацию,  мне не понравилась температура потери текучести - 42С, я например хорошо помню на своей жизни у нас температуру - 43С, ну а  в Сибири это почти обычная температура для зимы, да и поболее бывает. Не могу сейчас найти сертификат на Меркон, ну посмотреть сильно хочу, помню, что вроде вопросов не было, там вроде - 50 с чем-то было.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2016, 19:21 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Виктор2014

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0009
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #117 : 22 Декабрь 2016, 20:33 »
Всех приветствую. Проехал на Равеноле около 15 т.км., нареканий пока нет (тфу, тфу, тфу). Делал все одновременно. Заменил масло и перепрошил мозги коробки, т.к. были слабые толчки при торможении. О масле даже не знал, менял ли его кто и когда, хотя машина ухоженная и присматривали видимо хорошо. Только сейчас посмотрел Ваш регион и не знаю, с учетом данных по температурному режиму, подойдет ли. У нас то и до -42 очень далеко, не говоря о -50. Тут как в известном фильме: "Лучше Вы к нам"

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #118 : 22 Декабрь 2016, 21:03 »
Не могу сейчас найти сертификат на Меркон, ну посмотреть сильно хочу, помню, что вроде вопросов не было, там вроде - 50 с чем-то было.
Чудес не бывает, "всего-лишь" -45
https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/additionalinfo/Product%20Data%20Sheet%20MERCON%20SP.pdf

Оффлайн Виктор2014

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0009
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #119 : 22 Декабрь 2016, 21:19 »
Чудес не бывает, "всего-лишь" -45
https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/additionalinfo/Product%20Data%20Sheet%20MERCON%20SP.pdf
Так вот для кого одеяла автомобильные продают! :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
41 Ответов
28200 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2010, 20:00
от Фордыщенко
406 Ответов
231226 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2019, 10:37
от Олег63
1 Ответов
11640 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2011, 21:28
от ivan-efremov
13 Ответов
8615 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2019, 06:52
от Муромец.
21 Ответов
46560 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2018, 16:09
от goffin