Автор Тема: Ford Explorer 3, 2004, 4L  (Прочитано 6536 раз)

Оффлайн rafanasevАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0 XLT
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Ford Explorer 3, 2004, 4L
« : 04 Февраль 2020, 23:49 »
Доброго дня, уважаемые соклубники!
Вот пришло и мое время двигаться дальше в плане обновления автопарка, так что - представляю вашему вниманию живой экземпляр трёшки.
2004 г., 4 литра, европеец, 192 000 км (и в них я свято верю, хоть режьте, но режьте железными аргументами, по традициям нашего форума высокой культуры общения  :)). Причина продажи - появились средства, и целюсь на что-нибудь премиально-выпендрежное, седина и бес в ребро  :D
Куплен был здесь на форуме в 2013г http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,16537.0.html
Из главного:
Капремонт коробки был на 100 000 (делал прошлый владелец), делали в american-way, документы есть, 70 000 руб по тем временам. Устранили сразу попутно какую-то известную конструктивную болячку этих коробок, то-ли завтулили что-то, то-ли пропилили, не помню точно уже пояснения владельца. Главное - на работу агрегата сейчас НИКАКИХ нареканий нет. Коробас в морозы всегда грею, на ходу не отжигаю, в полях не буксовал, так что при должной заботе лезть туда не придется еще очень долго.
В 2016 (около 150 000 было) сделал замену цепей у Тимуровцев (документы есть, 87 000 руб.), с полной заменой масла в коробке, т.к. лезли снизу. По сей день все замечательно и проблем не предвидится. Масло Motorcraft 5-30 через 8 000 км., доливаю где-то 400 г до замены, чтобы держать верхний уровень. ЧЕК ГОРИТ ИЗ-ЗА ГБО, ошибка давления в топливной рампе! он горел и когда я её покупал, и все время пользования, в колхозе обманок смысла не вижу и не заморачивался.
Установлено ГБО (зарегистрировано в ГБДД ! летом 2019, чтоб их черти в аду драли за цены на эту процедуру) + перед регистрацией установлен новый баллон тор на 75 л вместо запаски, новая пластиковая газовая магистраль, форсунки Omvil. При цене газа 23 руб. это жирнющий бонус, благо Нефтьмагистраль активно развивает свою сеть газовых заправок.
В сентябре 2019 у Тимуровцев - проведен ремонт заднего редуктора (зашумел), обошлось около 35 000 руб вместе с маслом и присадкой. Попутно заменили передние диски/колодки, масло в раздатке, + ремонт подтекающих патрубков печки сзади с заменой антифриза.
Номер на раме без повреждений, заламинирован какой-то пленкой, см. пункт регистрации ГБО - никаких вопросов у гайцов не было, все четко.
По мелочи:
В 2018 г. заменены провода и свечи, всё Motorcraft.
Летом 2019 установлено новое хорошее лобовое стекло + щетки сразу, 12 000 руб. Старое было с трещиной понизу ещё при покупке, ну и затертое уже. Установщик сказал, что стекло было родное, но сфоткать маркировку не сообразил тогда.
Осенью 2019 покрашены диски, окраска порошковая дорогая, делал в Пит-стоп на Можайке, 11 000 руб.
Зимой 2018 куплен новый аккум, Тюменский, для холодных условий серия, держит отлично.
Менялся подшипник задней левой ступицы и передняя левая в сборе, года 2 назад.
Плюшки:
Моя гордость и фетиш  :D - установлена сигналка Старлайн 93 с автозапуском с мобильника. Господа, какой это кайф садиться в прогретую машину с оттаявшей лобовухой, на теплое сиденье :) Расход конечно вырос средний, но это не существенно за комфорт, считаю.
Установлен подогрев передних сидений, причем если оставить включенную кнопку - при автозапуске он снова начинает работать, специально обговаривал с установщиком, т.е. приземляетесь сразу на теплую сидушку. Попутно перешили левую горизонтальную боковинку сиденья, начинала трескаться.
Зеркала стоят от 4-ки с обогревом, включаются штатной кнопкой.
Под днищем толстая и длинная защита, включая раздатку. Лючок под фильтр имеется.
Есть 3-й ряд сидений.
Есть камера заднего вида, выведена на экран магнитолы.
Датчики давления в шинах, штатные. Центральное зеркало с автозатемнением, штатное.
Установлена рация Megajet.
Есть штатный шнур обогрева картера от сети 220В, может кому пригодится, если дом/гараж.
Плохое  :(:
Минусы по внешности, т.к. вкладывал прежде всего в техническое состояние. Была мысль устранить все в комплексе, но ручки не дошли. После снятия мухобойки обнаружилась облезшая кромка капота, штатная известная болячка (алюминий...) На левой двери царапины. В сентябре 2016 меня догнали на светофоре, не сильно, плавная вмятина и сорвана накладка бампера. Багажник и стекло открываются без проблем. Правое зеркало вверх-вниз не регулируется джойстиком, было изначально, не лазил. Подглючивают показания температуры воздуха за бортом - иногда завышенные значения. Недавно при резком ускорении стала загораться ошибка АБС, при этом АБС продолжает работать  :-[, диагност приговорил левый передний датчик.

Кто дочитал - молодец, переходим к картинкам :)
Цена 550 000 руб., кенгурятник Manik в довесок. Дополнительные фото, видео и прочее - по запросу. Звонить +7-985-870-57-61

















































« Последнее редактирование: 04 Февраль 2020, 23:59 от rafanasev »

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ford Explorer 3, 2004, 4L
« Ответ #1 : 05 Февраль 2020, 08:58 »
Цена космос.

Оффлайн rafanasevАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0 XLT
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Ford Explorer 3, 2004, 4L
« Ответ #2 : 05 Февраль 2020, 20:25 »
Цена космос.
Как легко такой простой фразой перечеркнуть всё изложенное выше, а я так старался :) Вы хоть объясните, по сравнению с чем Космос. Если брать "среднюю температуру по больнице" - то да, бОльшая часть рынка представлена ушатанными экземплярами, от которых за счастье избавиться за 400к, ниже в ветке и за 250 есть с нечитаемым номером рамы (да простит меня владелец, ничего не имею против, наоборот редкость нынче - честно все написал, респект).
Цену считаю обоснованной в ракурсе пробега, общего состояния, допов и главное - проведенных дорогостоящих ремонтов основных узлов в уважаемых сервисах, с документальным подтверждением, т.е. авто не выкинет неожиданный БОЛЬШОЙ по деньгам сюрприз на коробку, цепи, редуктор, движок. ГБО с регистрацией также считаю важной и дорогостоящей составляющей, извините - с нуля нынче это около 70к + беготня и нервы, а с газом текущие расходы по горючке как на Волге, 23 руб/литр., напоминаю.
Вообще, на мой взгляд, эта ниша рынка очень специфическая, человек либо целенаправленно ищет такое авто под свои задачи, оценивает многие факторы и риски, либо "а ну его нафиг, за эти деньги Калину новую возьму". В общем, будем ждать заинтересованного и понимающего человека. Мне не горит, сливать задаром задачи нет. Всем добра  *hs*
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2020, 20:27 от rafanasev »

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ford Explorer 3, 2004, 4L
« Ответ #3 : 05 Февраль 2020, 21:42 »
Я вас понимаю, как владелец трешки, перетряхнувший в ней все и вложивший за два года почти 700 тысяч.
Но увы, 450 за трешку это оооочень долгий лот.

Оффлайн DevilDriver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не курю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Электросталь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ford Explorer 3, 2004, 4L
« Ответ #4 : 06 Февраль 2020, 00:54 »
и что,даже пороги не сгнили от средней стойки и к задним аркам?? ^-^
Ремонт мотоциклов. Резина, расходники. Обращайтесь

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ford Explorer 3, 2004, 4L
« Ответ #5 : 06 Февраль 2020, 00:57 »
и что,даже пороги не сгнили от средней стойки и к задним аркам??
сгнили в этой комплектации ( пластик , мать его ) , но может уже и сделали )
всё пройдёт ...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ford Explorer 3, 2004, 4L
« Ответ #6 : 06 Февраль 2020, 06:43 »
и что,даже пороги не сгнили от средней стойки и к задним аркам?? ^-^
А почему они должны сгнить?

Оффлайн Garry71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 451
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва город-герой
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ford Explorer 3, 2004, 4L
« Ответ #7 : 06 Февраль 2020, 09:44 »
Потому что, "Как ни воюй, годы, увы, сильнее, Как ни верти, время свое возьмет."  *par*
"Знаете ли вы, что обыкновенный кухонный чайник был изобретен в 3186 году бельгийцем Рене Лежаном, и в настоящее попал совершенно случайно?"

Оффлайн donkeeng

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: челябинск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Ford Explorer 3, 2004, 4L
« Ответ #8 : 06 Февраль 2020, 09:48 »
А что у вас резиной?Один-два комплекта?На дисках? Состояние ?

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ford Explorer 3, 2004, 4L
« Ответ #9 : 06 Февраль 2020, 11:02 »
В комплектациях я запутался, у меня тоже XLT по паспорту, но климат двухзонный на кнопках и мультируль богаче (круиз, музыка, климат).

Оффлайн rafanasevАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0 XLT
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Ford Explorer 3, 2004, 4L
« Ответ #10 : 06 Февраль 2020, 11:22 »
и что,даже пороги не сгнили от средней стойки и к задним аркам??
Уверен, что они живые, если подскажете как снять пластик - с удовольствием сфоткаю. Сам туда никогда не лазил.

А что у вас резиной?Один-два комплекта?На дисках? Состояние ?
Резины 1 комплект, Cooper AT3 Discover 265x65 R17, с красивыми белыми буковками по борту  :) Состояние хорошее, см.фото, износ небольшой, она очень "стойкая", но и не совсем "дубовая". Езжу круглогодично на ней, не шипы конечно, но зимой вполне нормально, главное не борзеть и включать голову. Диски, повторюсь, свежепокрашенные порошком, как с завода. Штатные датчики давления.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Ford Explorer 3, 2004, 4L
« Ответ #11 : 06 Февраль 2020, 12:06 »
На фотке с приборкой тахометр на нуле, а давление масла показывает. Почему?
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Garry71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 451
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва город-герой
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ford Explorer 3, 2004, 4L
« Ответ #12 : 06 Февраль 2020, 12:25 »
Уверен, что они живые, если подскажете как снять пластик - с удовольствием сфоткаю.

Пластик на порогах снимается аккуратным "отрыванием" вверх (там железные клипсы стоят), но снимать его необходимости нет, т.к. под ним, скорее всего, всё будет замечательно и радужно. Пороги смотреть надо снизу изнутри путём лёгкого постукивания молоточком, можно покалывания крепким шильцем. Вполне может оказаться, что всё и хорошо, но существует и немалая вероятность быть неприятно удивлённым.  *par*


...и добавил:
В комплектациях я запутался, у меня тоже XLT по паспорту, но климат двухзонный на кнопках и мультируль богаче (круиз, музыка, климат).

Скорее всего, в документах ошиблись. Могу, конечно ,ошибаться, но, по моему, на XLT исключительно кондейновентиляторные крутилки и руль без многокнопок, климат и мультируль уже прерогатива Эдди Бауэра и Лимиты.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2020, 12:28 от Garry71 »
"Знаете ли вы, что обыкновенный кухонный чайник был изобретен в 3186 году бельгийцем Рене Лежаном, и в настоящее попал совершенно случайно?"

Оффлайн rafanasevАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0 XLT
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Ford Explorer 3, 2004, 4L
« Ответ #13 : 06 Февраль 2020, 13:18 »
На фотке с приборкой тахометр на нуле, а давление масла показывает. Почему?
Да, странно, не обратил внимания сразу, возможно т.к. фоткал сразу после мойки на морозе стрелка залипла, хз.
Во избежание инсинуаций добежал до стоянки, сфоткал заведенный и заглушенный:






Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Ford Explorer 3, 2004, 4L
« Ответ #14 : 06 Февраль 2020, 13:35 »
Во избежание инсинуаций добежал до стоянки, сфоткал заведенный и заглушенный:
тогда еще третий вариант нужен, заглушенный с включенным зажиганием  ;)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ford Explorer 3, 2004, 4L
« Ответ #15 : 06 Февраль 2020, 13:43 »
Скорее всего, в документах ошиблись

Вполне вероятно.

Оффлайн rafanasevАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0 XLT
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Ford Explorer 3, 2004, 4L
« Ответ #16 : 07 Февраль 2020, 12:23 »
тогда еще третий вариант нужен, заглушенный с включенным зажиганием 
Третий вариант, по желанию почтенной публики  :):




Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Ford Explorer 3, 2004, 4L
« Ответ #17 : 07 Февраль 2020, 12:32 »
Третий вариант, по желанию почтенной публики  :):
А теперь тахометр ниже нуля упал  :o
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2989 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2017, 12:59
от Nivan
1 Ответов
1044 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2017, 16:03
от west
6 Ответов
2268 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2019, 17:29
от Goose_800
0 Ответов
900 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2020, 11:00
от igniwolf
21 Ответов
16130 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2020, 20:09
от igniwolf